Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Задумчиво глядел вот на эти фотографии и много думал. Когда же мужчины-модели перестали быть мужчинами? Это что, ТОЖЕ пропаганда моды унисекс? Они вроде как одежду для нормальных мужиков демонстрируют.
Сдается мне, те господа предки, которых упоминает в качестве предшественников автор поста, были бы изрядно шокированы. Или не были. Хотя нет, все-таки мужская женственность осталась в несколько более дальних временах.
Женственные мальчики хороши в аниме, в книгах... Словом, там, где есть место додумыванию, воображению. В жизни они выглядят сладко-противными. Не все, но подавляющее большинство тех, что я видела.
А когда это еще и подчеркнуто уродливой недобритостью... Фффу.
Желающие ткнуть меня в то, что я далеко не красотка, могут это сделать в свое удовольствие
)) Хуже, чем я сама о себе думаю, вам не удастся
))
Но в аниме и книгах я длиннохвостеньких и эльфоподобных оч. оч. обожаю! Да-да, потому что я безнадежный синий чулок и по жизни мне не светит даже пьяненький сантехник дядя Вася
))
Сдается мне, те господа предки, которых упоминает в качестве предшественников автор поста, были бы изрядно шокированы. Или не были. Хотя нет, все-таки мужская женственность осталась в несколько более дальних временах.
Женственные мальчики хороши в аниме, в книгах... Словом, там, где есть место додумыванию, воображению. В жизни они выглядят сладко-противными. Не все, но подавляющее большинство тех, что я видела.
А когда это еще и подчеркнуто уродливой недобритостью... Фффу.
Желающие ткнуть меня в то, что я далеко не красотка, могут это сделать в свое удовольствие


Но в аниме и книгах я длиннохвостеньких и эльфоподобных оч. оч. обожаю! Да-да, потому что я безнадежный синий чулок и по жизни мне не светит даже пьяненький сантехник дядя Вася

Рысь Ллиотар, не были бы. Нынешние, к примеру, не носят корсетов -- а в девятнадцатом веке мужчины их во всю носили. Долгое время считалось, что каблуки исключительно мужская привилегия, а женщинам ходить на каблуках некрасиво и просто неприлично. Чего только не было, чего только не будет)
Причем чтобы плохо сидело - это в последние лет 5 отдельная фишка, и в женских коллекциях тоже. Последний внятный пиджак у меня как раз из коллекции 2010 г, и то не выходной, а повседневный, а дальше пошел совсем аццкий аццтой.
И да, не-на-ви-жу застежку на одну пуговицу на ком бы то ни было!!!
Кодзю Тацуки, да, Кошки, вы абсолютно, охренительно правы и точны. Склизь и половые тряпки под видом высокой моды. Куцые обдерганные штаники особо бесят.
А визитки мне нравятся как на старинных иллюстрациях - без застежки.
Кстати, в Крыму тоже потрясные секонды, к вопросу о. Если что. В Ялте их было МНОГА.
Кстати, у меня все-таки есть два пиджака на одну пуговицу, так именно так я их всегда и ношу. Застегнуть эту пуговицу могу разве что надевая сверху пальто, дабы не мялись. А вот внезапное падение температуры на пять градусов с моросящим дождем, как выяснилось этой осенью в музее Задорожного - таки не повод
Рысь Ллиотар, не скажите. В данном случае приведены изображения прошлого достаточно умеренные, но были и другие -- столь же абсурдные, как и нынешние. Какая элегантность -- во многих нарядах было сложно передвигаться.
ОНО обобщенное без пола, гендера, смысла и цели.
Кодзю Тацуки, что в истории моды встречалось уже неоднократно. Кстати, поэтому-то в пьесах Шекспира герои не могут отличить мальчиков от переодевшихся в мальчиков девочек))) Мода унисекс и корсеты.
Простой мысленный эксперимент: если вам кто-то подарит куклу в таком костюме, сочтете ли вы ее украшением своей гостиной? Елизаветинское шмотье, даже самое гротескное - да. Хипповский прикид 70х с клешами и широкими рукавами - да. А вот такое - ни фига.
И да, переодетых девочек тогда легко принимали за мальчиков как раз из-за противоположного - костюм был УЖЕ достаточным маркером пола. И такая ситуация, в общем, была достаточно долго.
В этом плане у меня есть уникальный насмотренный материал - все тот же мой любимый театр Такарадзука, где женщины играют мужские роли. Так вот, где-то до 50х гг актрисам в этих ролях было достаточно костюма с галстуком или фрака с цилиндром, чтобы их мужских персонажей нормально воспринимали как мужских, они не прилагали особых усилий, чтобы затушевывать в себе женское. Потом, в 60-70-е пошел поток именно что унисекса - и большая часть мужских персонажей стала вообще неверибельной, степень условности, которую надо было преодолеть зрителю, возросла до немыслимых пределов. И это ОБЩЕМИРОВАЯ тенденция - случайно наткнулась на кадры из экранизации оперы "Фиделио" 60х гг, где главная героиня всю дорогу вынуждена выдавать себя за парня, и поразилась абсолютно тем же выразительным средствам и той же неверибельности.
А начиная с 80х акцент резко переносится на игру, жесты, грим - костюм в принципе перестал восприниматься как маркер пола. Опять же повсеместно - "Фиделио" 80х гг я тоже видела.
А потом пошла гонка за то, чтобы условному леммингу-зрителю ВООБЩЕ не приходилось напрягать воображение. То есть колышущуюся синюю ткань сменила проекция морских волн на задник. Лично я вижу в этом куда больше искусственного.
В моей профессиональной области - играх - все то же самое. Та же погоня за фотореалистичной графикой и неоправданное восхищение абсолютно неестественными якобы реалистичными изображениями. Потому что чем больше претензий, тем заметнее проёбы. По мне, в девяностых годах герои и задники из тридцати с половиной пикселей выглядели намного более живыми.
Кошк, а где твоя любимая "Парижская коммуна" в Москве?
Парижская коммуна - метро Павелецкая, выходишь из выхода в Павелецкий вокзал, далее недолго идешь направо, напротив пирожковой переходишь переулок, и вот она, родимая
Мурррр!
Кстати, кого-то тут таки ждет подарррок.