02:10

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Черт, как меня прет с этой арии! (А с тех пор, как я посмотрела это видео, еще и с чувака, который ее поет :)).



Ня, ня, ня, я тоже так хочу, у меня Вивальди вот как раз для такого издевательства над глоткой предназначен! И вы прикиньте, тут тоже про фурий из жопы мира преисподней! Фурии и зверские колоратуры - это, видимо, такой нераздельный тандем! Они р-р-располагают!

@темы: цуки ни отакэби

Комментарии
03.02.2014 в 00:13

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Альт в хоре ОЧЕНЬ востребован.
Подтверждаю. Сейчас у нас в ребенкиной школе делали концерт для блокадников (это ветераны уже все померли, а блокадников еще дофигища). Так мою Марьку затолкали в хор при ее полном отсутствии слуха ТОЛЬКО ПОТОМУ, что им низких голосов не хватало!
03.02.2014 в 14:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рысь Ллиотар, За какую-то совершенно невыносимо противную трактовку одного из персонажей, и близко не лежащую рядом с прототипом. Сказала бы, что оскорбляющую его память, но это уже слишком высокопарно, тут масштаб не тот Это - художественное произведение. А в художественном произведении автор имеет право оценивать персонажей со своей позиции и своих взглядов. Это обычное дело,вообще-то. Почему-то никто не ругает авторов романов о средневековой Англии, если им не нравится принц Джон!
03.02.2014 в 15:31

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
автор имеет право
Сколько угодно. Только там отлично ясно, зачем это сделано, - чтобы зрителя легко впечатлить и заставить лить слезы дешевой мелодрамой. Ну и еще потому, что это играть проще всего. Чтобы сыграть этого человека таким, каким он видится по историческим источникам, надо приложить намного больше усилий. Но, кстати, это не невозможно, ведь, в конце концов, есть живые образцы того, как это сыграно.

Вы еще спросите, почему никто не ругает Дюма за то, что у него Бэкингем такой овеянный романтическим флером лапушка, тогда как в жизни он был гнусный временщик и вообще женским полом не интересовался. И к власти пришел через постель. Знаете, художественному произведению можно простить лихие фантдопущения, если оное произведение блестяще сделано, если эти фантдопущения остроумно вписаны в общую канву. Здесь не тот случай.
03.02.2014 в 16:45

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рысь Ллиотар, не станем спорить. По-моему, это бесполезно. Знаете, дело в том, что творчество - понятие субъективное, равно как и его оценки. И я никогда не понимал желание уровнять "мне не нравится "и "это бездарность!" Если человеку просто не нравится - он не возмущается столь громко.ну повозмущался там - какое-то время и остыл. Но я не понимаю одного: зачем свои личные вкусы приравнивать к объективным? Я уже не раз видел, как люди стремятся противопоставить себя другим. Из серии "Всем нравится - тогда я буду это ругать и ненавидеть!" не самая лучшая позиция, кстати:) Но я, опять-таки, не хочу задевать за живое и оскорблять, Думаю, во избежание неприятных эпизодов тему стоит закрыть.Ибо.
03.02.2014 в 17:16

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Поскольку вы в упор не понимаете смысла моих слов и подменяете их какими-то левыми соображениями, это с самого начала было переливанием из пустого в порожнее. Но было так забавно смотреть, как вы подвергаете остракизму свои же собственные измышления.
03.02.2014 в 18:29

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рысь Ллиотар, Но было так забавно смотреть, как вы подвергаете остракизму свои же собственные измышления. Ничего забавного я не вижу - просто мы с вами говорим на разных языках и не понимаем друг друг. Засим откланиваюсь.
03.02.2014 в 19:00

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Вполне понимаю, что вам на вашем месте было не очень забавно :) Насчет разных языков вы, конечно, совершенно правы, я уж сколько раз упирала на это в своих репликах, но вы упрямо искали там что-то, видимо, более близкое и понятное. Я просто не слишком подходящая компания для вас, увы.
03.02.2014 в 20:15

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Рысь Ллиотар, да,вы совершенно правы.
12.02.2014 в 15:00

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кано, дружище, дело все в том, что тут не подмена собственных вкусов объективными. Ллио музыкант и, как мне кажется, имеет право судить о таких вещах и говорить весомо. Так же как и я - что касается, к примеру , бизнес-тренинга. Просто потому что варимся в этом котле и не как любители.

Большинство тусовочного творчества, давай честно - ДЕКЛАМАЦИЯ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ. И ничто другое. Исключение разве что Тампль, которого не сегодня завтра Crazy Frog будет пародировать за их однообразие.
13.02.2014 в 00:43

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Исфин, после всего, что тут было, тебе разве что в личку ответят :) Если вообще увидят твой коммент.
Но - не могу не отметить, - хоть я и занимаюсь музыкой двадцать шесть лет, я нигде не профи. Однако и не профан, скажем так.
19.02.2014 в 20:14

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, вот я с тобой не соглашусь. Уж прости. Скажи это одному нашему общему другу, у которого - если на то пошло - голос АКАДЕМИЧЕСКИЙ! И давай не будем про бизнес-треннинги - они у меня уже в зубах завязли. Ибо не авторитет они для меня.
19.02.2014 в 20:18

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, Касательно чего? Касательно декламации под аккомпанемент? Так это я не его и имела в виду. А касательно большинства - тут он со мной согласен.

И давай не будем про бизнес-треннинги - они у меня уже в зубах завязли.

Не драматизируй, ты ни на одном не был. И я тоже привела это в качестве примера.
20.02.2014 в 18:47

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, и не собираюсь бывать.
20.02.2014 в 18:48

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, Ну вот ты и подтвердил, что судишь о том, чего не знаешь ;)
20.02.2014 в 18:50

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, а касательно пения... знаешь, можно иметь великолепно поставленный оперный вокал - но петь при этом настолько бездушно, что исполнение больше напоминает музыкальный автомат. А можно обладать несильным голосом - но петь при этом так, что зрители зарыдают от избытка чувств. Творчество - в первую очередь, аппеллирует к чувствам, а не к "сколько вешать в граммах" и не к вокальному "мерянию частями тела". Впрочем, это сложно понять тем, кто предпочитает блокировать эмоции. Это - не для эффективных менеджеров, а для всех остальных.