01:29

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Приговор японской девушки Таниты на сегодняшнее утро :)

IMG_2324

Содержание жира в тушке - 19,6% (ну, это каждую неделю скачет как хочет, а норма 20-24% где-то), содержание воды - 56,6% (тоже скачет), мышечная масса 49,9% (аналогично), метаболический возраст - 19 лет (на сколько себя ощущает организм, у толстяков он обычно лет на 15 выше паспортного, у меня был когда-то 45), базовый метаболизм - 1537 ккал, висцеральный жир (самый опасный, тот, что на внутренних органах) - 1 (норма 1-6, был, э-э-э, 11, кажется).

Строго говоря, худеть я перестала, достигнув 70 кг, просто 65 - это была такая цифра мечты, чисто для удовольствия. Теперь я просто поддерживаю вес, то есть это совсем не просто, и расслабляться нельзя. Вернуться обратно на-а-а-амного проще, особенно мне с моим неподвижным образом жизни. Собственно, секретов нет, вот базовый рацион.

Жрачка!

Дюканские лайфхаки, как я уже говорила, меня вообще здорово выручают. У нас новогодний стол почти весь состоял из дюканской кулинарии и сластей, притом магазинных. А на новогодних каникулах у меня был фестиваль дюканской готовки. Вот некоторые результаты.
IMG_2319
Рецепт

IMG_2320
Рецепт
Я не одобряю использование крахмала и бешеного количество сухого молока, даже 1,5%, поэтому половина молока и крахмал заменены соевым изолятом. Ну и псиллиума у меня пока нет, хотя, наверное, обзаведусь. И, конечно, я не полбуханками потребляю, а по кусочку в день.

IMG_2321
Рецепт
Это безе на эритрите - моя несомненная удача. Получилось с первого раза и даже лучше магазинного, нежнее и не такое приторное. Куда больше похоже на настоящее. Спасибо матушке, хотя бы кондитерский шприц старше меня она ухитрилась найти в завалах.
В духовке ошалело сидят "сушки", больше похожие на профитроли без крема. Ничего, попробую их высушить. Но, конечно, если я вечно заменяю ингредиенты на одобренные лично мной, чего ж ждать :(
Завтра должна приехать вафельница. Одно лицо со старой советской, которую я б и не меняла, если б мать не посеяла с концами ее провод. Есть еще вафледельная железяка формата "крокодил", но на стеклокерамическую плиту я ее тупо боюсь ставить.

Комментарии
11.01.2016 в 01:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А у меня сахар ушел из серой зоны, вчера замеряла ;)))) Осенью был 5,8, щазз 4,6 (то и другое натощак).
Завтра, если не замерзнем на лету, добежим до Сталлинского, купим немножко корейщинки и употребим с твоей собой ;)))) К сожалению, до возвращения кошастого впрок не поготовить - что-то не слава богу с верхней частью холодильника, сам собой разморозился, и все, что я оставляла на наше возвращение, стухло. При этом морозилка в порядке...
11.01.2016 в 02:34

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Дык низкоуглеводка для того и существует, что рулит сахар и инсулинорезистентность. В моей гербалайфской группе тетки-диабетчицы сахар с 20 до 8 понижали. "Леовит" я нежно весь обожаю, но он как раз плотно-углеводный, со всеми своими чемоданчиками рациона, там работает низкая калорийность.
Им хорошо перебивать привычные белки, когда вес встает на плато. Недельку на чемодане, и снова привет отвес. Хотя я добавляю овощи и изолят к их блюдам. Но разнообразят они реально хорошо, у меня прикопан новый, еще ни разу не еденный "холестериновый" чемоданчик. Думала, поправлюсь за праздники даже на всем дюканском, ибо дю-хлебушек и чертова прорва маринованностей, но нет, минус полтора кило, и вот, ура, наконец-то 65.

Я корейщину обожаю, но они всё безбожно заливают маслом :( Ну хоть свою любимую соевую спаржу я умею готовить и сама. В смысле - из сухого полуфабриката, конечно, застрели меня пенки с соевого молока снимать вручную. Надо доехать до "Индоспеций" и надыбать тофу. Я его навострилась вкусно жарить с корочкой в мультиварке (в ресторанах он весь утоплен в масле и панировке), а еще из него, говорят, шикарные чипсы насушиваются, если тонко порезать.
У вас там не холодно, что ли? У нас оба балкона отлично работают запасными холодильниками.

Надо было тебя на Таниту поставить, кстати, ради интереса :)
11.01.2016 в 02:38

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Рысь Ллиотар У нас жють как холодно, и индейка уже на лоджии. Но вход в лоджию - из моей спальни ;)))) То есть утром в школу Марька либо зверррски будит меня, чтобы взять продукты с холода, либо справляется тем, что не требует холодильника. Мы обе выбрали второй вариант ;)))
11.01.2016 в 10:09

Летучая Кошь
Ну ты крута вообще!!!
А как эта штука работает? Чисто по весу вычисляет, или ты в неё ещё какие-то данные загоняешь - рост, возраст, дату рождения с точностью до двух секунд?
11.01.2016 в 10:35

Альфа-самка шервудской стаи
19 - это реально круто.
Да и вообще цифры выглядят весьма и весьма!
11.01.2016 в 18:23

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Като, рост и возраст, но это в расчетах не задействовано. Аппаратик на микротоках или чем-то в этом духе, просто встаешь лапками, и она тебя сканирует. Да щас полно в магазинах быттехники таких весов, просто у меня те, что в "Гербалайфе" стояли, нашим их продавали с хорошей скидкой.

Асмела, тут все не так просто, как выглядит, а меня нельзя назвать нормальной женщиной, так что не знаю, как все это анализировать, и аппаратик тоже не настолько крут. Я уже писала об этом. Для меня нормы надо рассчитывать индивидуально. ИМТ у меня при этом уже слегка ниже референсных значений - 18,4, врач истерику закатила бы, а я закатила бы еще более бурную в ответ на предложение поправиться. Да не думаю, что удержу 65. Будет плавать между 65 и 70, я так думаю, рацион-то уже устоялся, и я действительно ниже 65 нарочно опускаться не собираюсь. 44-46 нормальный, не стыдный даже для истерички-худельщицы размер, и я ж вижу, что уже в кости уперлась.
11.01.2016 в 23:51

Альфа-самка шервудской стаи
Рысь Ллиотар, не то что не стыдный, вообще отличный.
12.01.2016 в 00:54

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела, а обладательницам природного 42-го - молчать! :) Вообще, если честно, очень странно слышать подобные суждения от человека, который знать не знает, что такое лишний вес и каково с ним живется :) Это невозможно понять, если не таскал эту ношу много лет. Знаю, ты просто хороший и вежливый зверь, но круче, когда на тебя толстухи някают! :) А в твою блузку я все-таки не влез :))) Нет, конечно, расстраиваться тут незачем, ты же настолько тоньше меня в кости, это я прикалываюсь. Вот влезть в ребенкино 42-е платье было круто, хотя и читерски.

Звери мои, а я маньяк, до меня вафельница доехала. И я уже пожарил дюканские вафли. Сырненькие, пресные. Вполне успешно, только тесто густоватым вышло и фиговато растекалось, потому что вместо одной из двух ложек отрубной муки была клейковина (а еще чайная ложка мягкого творога и два яйца, три минуты делать). Учтем-с. У народа вроде и без замен печется, можно не изгаляться. А масла ваткой можно совсем немного мазать. Пупырышки ну точь-в-точь как на советской.
12.01.2016 в 00:58

Альфа-самка шервудской стаи
Рысь Ллиотар, что такое лишний вес - не знает. А что такое "штаны держатся на ремне, потому что больше не на чем" - знает, поэтому тоже не отказался бы от 44-46 в области пониже спины... :)
12.01.2016 в 01:01

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А еще ко мне все-таки едет с айхерба псиллиум. Он какую-то суперскую структуру тесту дает, дюканщики его часто используют. Да, даже с нынешним озверелым курсом на айхербе все равно дешевле. И вальденфармсовские сладкие пасты (ноль калорий вообще) там дешевле, по триста, а у нас под пятьсот рублей. Они не то что сильно вкусные, химия химией, так, разок попробовать. Наши делают шоколадную пасту и "вареную сгущенку" на 50 ккал, но там, по крайней мере, полезный сывороточный изолят, а не одни загустители. Стоит, правда, тоже заебстись, а как самой сделать, не знаю. То есть рецепт сгущенки есть дюканской, и "нутелла" тоже есть, но там столько сухого молока, что нафиг надо. Оно даже 1,5% жирности с кучей углеводов и 360 ккал (обычное под 600). Дюки-то не считают калории, у них другая система сдержек. Не, ну если на хлеб мазать - то да, но я-то ложкой люблю хавать.
12.01.2016 в 01:02

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела, мм, не уверена, что тебе будет комфортно в 46-м. Во всяком случае, пока. Ближе к сорока, если само не случится, можно будет.
12.01.2016 в 01:06

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Асмела Я вот до 37 лет тоже не знала, что такое лишний вес. А потом отцовские гены начали пересиливать маменькины...
12.01.2016 в 01:15

Альфа-самка шервудской стаи
Рысь Ллиотар, Кодзю Тацуки, ну вот 44-го мне бы вполне хватило, коли так.
12.01.2016 в 01:21

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, *ехидно* а кто-то говорил, что у него нет лишних килограммов, только лишние сантиметры :)))

Асмела, каждому возрасту свой размер. Хотя есть эпические худышки и после родов, и сильно в возрасте. Мать у тебя полная, но ты вроде не склонен. Если родишь - посмотрим, как фигура отреагирует. Моя ребенка до родов была истощенного 42-го, а после них не то что располнела, не то что в бедрах (такое от обычных родов в порядке вещей, таз расходится) - у нее грудная клетка шире стала, я этот квадратный трехчлен вообще не понимаю! Лишнее она давно скинула и фигуру восстановила, но 42-го там уже не будет, хоть ты обголодайся. Кости шире стали, а ведь у нее невероятно тонкий костяк, запястье чуть ли не 14 см в обхвате и лапка 36,5 (ну, щас чуть побольше) при 170 см росту.
12.01.2016 в 01:23

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Рысь Ллиотар Ну так это принято весом называть ;)))) Мне пофиг, сколько весы показывают, мне не пофиг, во что я влезаю и во что нет. Плюс отечность эта адова, которая к жиру не имеет никакого отношения - она тоже скорее про объемы...
12.01.2016 в 01:39

Альфа-самка шервудской стаи
А у меня все к полноте, хотя бы небольшой, склонны, кроме прадеда по отцу. Но у всех, насколько знаю, это проявлялось рано. Мама уже лет в 18 была пухленькая. Вот разве брат располнел ближе к тридцати, когда женился...
12.01.2016 в 01:39

Альфа-самка шервудской стаи
А у меня все к полноте, хотя бы небольшой, склонны, кроме прадеда по отцу. Но у всех, насколько знаю, это проявлялось рано. Мама уже лет в 18 была пухленькая. Вот разве брат располнел ближе к тридцати, когда женился...
12.01.2016 в 01:42

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела, ну, не факт, что тебя это не минует. Разве что от гормональной перестройки, вот как раз типа родов.
12.01.2016 в 01:44

Альфа-самка шервудской стаи
Нееет, рожать ради нормально сидящих брюк я не готова! Не сейчас! :lol:
18.01.2016 в 15:28

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вау, поздравляю и теперь желаю самое главное -успешно удержать! Это-то как раз потруднее будет, по себе знаю.

Безе на эритрите - спасибо что навела, кстати. У папеньки моего диагностировали сахарный диабет, а от сладкого отказываться для него тот еще квест. Надо будет попробовать сделать такое.

Я к полноте предрасположена разве что по отцовской линии. Но вот сейчас гуляю между 44 и 46. Физ.нагрузки, диета, Бодифлекс. В 44 мне плечи не позволят свободно влезть (если не трикотажное) и талия, мать ее за ногу, если речь о брюках. Повезло тем, кто "грушка"- они полнеют по принципу песочных часиков, это для женщины плюс. Ну а мы, "кабачки", в талии...
18.01.2016 в 15:53

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Исфин, я тебе облегчу участь :) Здесь продается готовое. И еще вкусняшка, а то там поиск неочевидный.
Еще одна марка - Fit&Sweet. Не нашла их инет-магазин, но есть офлайновый сборный в ТЦ "Европейский" на Киевской, на нулевом этаже, около магазина "Перекресток". Называется "Легкая жизнь", их сайт еще не доделан.
Вот еще симпатичный сайтик, хотя это не тот фит-свит, у того есть глазированные творожные сырки, совершенно как настоящие, но очень малокалорийные, пастила и панна-кота, в том числе ягодная, притом ягоды настоящие, не ароматизатор. Это все есть на Киевской, и безешки тоже, только чуть дороже и выбор поменьше. Ну и там вообще много интересного. Спрашивай, если запутаешься, объясню, что из этой еды к чему и для чего.
Короче, я уже говорил, как я нежно обожаю товарища Дюкана и дюканщиков. Это все ОНИ! Все для них делается. Мне пофиг их правила, но большая часть их еды отлично подходит почти под любую диету.
18.01.2016 в 16:12

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Блинн, сорри, симпатичное - это Красноярск, у них сайт сделан по-идиотски. Но в Москве тоже есть.
18.01.2016 в 21:49

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, вот до 37 лет тоже не знала, что такое лишний вес. А потом отцовские гены начали пересиливать маменькины...

Не в генах дело. Замедление обмена веществ, что естественно, отсюда и прибавление объема. Бодифлекс. Кстати, людям с астенией ОЧЕНЬ показан. Мне с СХУ здорово помогает справляться.

Рысь Ллиотар, Вау, спасибо ! :super:
18.01.2016 в 21:59

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Исфин, я тебе о бодифлексе одну неприятную тайну открою. Не знаю, в чем штука, но он не на всех действует. На меня - ВООБЩЕ не подействовал, несколько месяцев маялась, ноль эффекта, и я не одна такая. И он реально трудный. Убрать брюхо можно, делая только дыхалку, но эффект временный. пропадет, если перестать. Короче, я сочла это нерентабельным. Не думаю, что Кошка захочет - и что она вообще это осилит. Я с очень большим трудом и только несколько упражнений. И это, извините, у меня еще легкие вокалом были натренированы.
18.01.2016 в 22:00

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин В моем случае - негодная рекомендация. Когда тело в перманентном игноре (т.е. чем меньше с ним связи, тем ЛУЧШЕ), то если занимаешься телом, бросаешь на это ВСЕ остальные энергетические ресурсы. Слишком большая трата, результат в моих глазах ее не стоит.
От совместного физического труда вместе с близкими людьми для меня куда больше пользы, вот уж чего не упускаю никогда - например, помочь доброй знакомой плитку положить. Потому что тогда идет сосредоточение на общении, а физическая нагрузка происходит как бы сама собой, без участия сознания.
Альтернатива - только танцы под любимую музыку, но этот путь для меня закрыт с 2014 г, чтобы не пережигать энергию на бесплодное "некому показать".
18.01.2016 в 22:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Погоди, так ведь ты же некоторые упражнения можешь выполнять, не вставая с дивана. Того же "льва". А вот прилив сил (и ощутимый) ты почувствуешь уже через неделю, это я тебе совершенно точно говорю. Да и нагрузку ты не так чтобы будешь ощущать - ну не затруднит же тебя принять нужную позу со втянутым животом, досчитать мысленно до десяти и потом отпустить дыхание? ;) Кстати, по свидетельству Грир Чайлдерс, разработчицы Бодифлекса, справляются даже инвалиды.

На мой взгляд, класть плитку куда более энергозатратно, я это знаю по опыту.

Альтернатива - только танцы под любимую музыку, но этот путь для меня закрыт с 2014 г, чтобы не пережигать энергию на бесплодное "некому показать"

А заснять на камеру и вывесить ;)

Рысь Ллиотар, Ну я не скажу, что эффект временный, но да, зависимость есть, факт. Но так ведь со всем обстоит. Ведь если ты, скажем, бросишь ходить в фитнес или бросишь ту же диету - эффект будет тот же - поплывешь. Бросишь красить волосы - будут отрастать прежние. Так во всем.

Про то, что не на всех действует, слышала. Тренеры говорят - из-за неправильного выполнения, но фиг знает...Не думаю, что Кошка захочет - и что она вообще это осилит.

Захочет, не знаю, мое дело рассказать, а решает человек пусть сам. Лично я первые позитивные изменения увидела уже через неделю. Спад объемов - через две. Кстати вот, обо отеках - у меня это с юности, на щиколотках , но все ушло.

Не-Бодифлексное, делюсь - лежа на спине прямо на кровати, только без подушки - крутить "велосипед" в воздухе. Тают все объемы, начиная с живота, борется с варикозом, с отеками. Одно условие - должно ощущаться напряжение, это должно даваться с трудом. Я начала с 150, сейчас делаю утром 700, на ночь 500.
18.01.2016 в 22:25

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин Ты не поверишь - затруднит. Либо драйв, либо тренер над душой, либо я тупо не буду работать как надо. "Даваться с трудом" - бинго, самый верный способ, чтобы на это у меня ушел весь моральный ресурс, и после этого хотелось только тупо пялиться в монитор.
Не суди по себе. У тебя, как и у моей матери, вторая физика, вы подпитываетесь от делания и выполнения, это самостимуляция. У меня самостимуляция - только через эмоциональные вещи, по-другому тупо агрегат не запускается. Или пусть меня прет, или пусть доброжелательный тренер говорит, что "наконец-то получилось".
Ну и плюс тело САМО ПО СЕБЕ для меня не является ценностью вообще, только средством. А если растворилась цель, то пофиг и на средства. Грубо говоря, если у меня нет аудитории, перед которой я считаю необходимым блистать тем или иным способом, мне все равно, какие у меня параметры. Лишь бы прилипли и не менялись, а то слишком уж накладно каждый год покупать новые штаны. 48 так 48, я согласна, но пусть приклеятся и не ползут ни вверх, ни вниз.
18.01.2016 в 22:34

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Исфин, А вот прилив сил (и ощутимый) ты почувствуешь уже через неделю, это я тебе совершенно точно говорю.
Ни хрена не точно, я ничего не чувствовала, только уставала как собака.

"Даваться с трудом" - бинго, самый верный способ, чтобы на это у меня ушел весь моральный ресурс, и после этого хотелось только тупо пялиться в монитор.
Вот-вот, Кошка все верно говорит, у меня так же. Я вообще не могу себя заставить делать что-то регулярно, поэтому и не занималась никогда спортом, соблюдать диету мне легче в тысячу раз. Меня ДИКО УТОМЛЯЕТ любая обязаловка.
18.01.2016 в 22:40

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Рысь Ллиотар Меня обязаловка не утомляет, но аццки утомляет любой процесс в тех местах, где у меня прописан результат, без подкрепления моим собственным процессом. Любимая присказка - "хватит готовить, давайте есть" ;))) Ну не виноватая я, что по физике у меня процесса нет, а по эмоции есть ;))) У тебя по физике он хоть слабый, а у меня совсем никакого ;)))
18.01.2016 в 22:43

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Я сужу по себе в том плане, что не хочу, чтобы это тебя съело. Врач в частной московской клинике, вынесший мне вердикт "Синдром хронической усталости", сказал:" не будете бороться - сожрет". Так что я об этом.

Ну и плюс тело САМО ПО СЕБЕ для меня не является ценностью вообще, только средством.
Мм...понимаю. Лично у меня стимул...ну я себя в состоянии бессилия не-на-ви-жу. ((( А я еще много чего хочу смочь...