04:30

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Абсолютный ноль как творец. Посредственность - как исполнитель.
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Ну что ж, дорогая, ты же все равно это всегда знала. Твое "творчество" даже друзьям твоим неинтересно, куда уж доходчивее. Сиди в своем ОБВМ и не умножай количество говна в мире.
Но что ж так больно-то, сцука... Впрочем, осознавать, что ты ничего собой не представляешь, - это неприятно, да.

Комментарии
23.03.2015 в 07:49

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Рысь, ты шаовскую "Говенную песню" слышала?
23.03.2015 в 11:42

Летучая Кошь
Вот не согласна я с тобой в этот раз. Категорически. Потому что не ноль и даже не посредственность.
Потому что!

А по поводу друзей и творчества... Ну вот моим друзьям на моё творчество плевать. Так получилось. И это больно, и обидно, потому что именно от них-то в первую очередь и хочется поддержки. Но это не значит, что я всё делаю плохо, или что они плохие. Просто такое вот несовпадение вкусов.
23.03.2015 в 14:16

Иногда вот хочется взять и всё бросить. Только непонятно, где взять.
моим друзьям на моё творчество плевать. Так получилось. И это больно, и обидно, потому что именно от них-то в первую очередь и хочется поддержки. Но это не значит, что я всё делаю плохо, или что они плохие. Просто такое вот несовпадение вкусов.
- такая же ситуация... Больно до слез, которых у меня нет...
И тут один из друзей, тех самых, приходит и так, вскользь, говорит: Просто мы не твои читатели. Попробуй на другом ресурсе выставить...
Не скажу что толпы читателей ломанулись, но нашлись постоянные читатели. Некоторые даже активны настолько, что дождалась даже вопля - Где прода?
От железобетонной уверенности что я графоман бездарный стали отколупываться кусочки.... Надежда появилась, и снова писать захотелось...
23.03.2015 в 15:03

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Като, как говорят представители одного мудрого древнего народа, какие ваши доказательства? Мне пустые слова не нужны, они для меня ничего не значат. Если вещь много лет не находит своего читателя, это, таки да, означает, что она плохая и не нужна никому, кроме своего создателя. А, знаешь ли, мало кто пишет исключительно для себя, обычно все-таки в расчете на обратную связь.
Да что тут говорить, я, в конце концов, сама очень жесткий критик, когда дело доходит до оценки книги. И мне есть с чем сравнивать. А сравниваю я с тем, что считаю лучшим, иначе и смысла нет. Я не могу читать плохо написанную книгу, мне от нее становится плохо физически.
Нет, у меня никогда не было особых иллюзий, но была какая-то глупая надежда, что я что-нибудь где-нибудь неправильно оцениваю. А теперь она умерла. Плохо то, что потребность создавать есть, а создавалки в комплект не положили. Частая и совершенно ужасная дисгармония. Я могу быть только плохим подражателем. И с этим надо как-то научиться... не скажу, что жить, жизнью это не назовешь, но существовать.

Доменейо, я его не люблю и не понимаю.
23.03.2015 в 15:33

Летучая Кошь
Рысь Ллиотар, а вот нету у меня доказательств. Но я просто не верю, что ты можешь плохо писать. Ну не верю, хоть ты тресни. Хоть и читала я у тебя аж целый один фанфик про хакуоки-версию шинсена и вышивку. Но он же клёвый был.
И если ты начнёшь сейчас задвигать, что это не творчество, это так, мелочи и вообще не считается - я ещё раз не соглашусь. Потому что я его помню до сих пор. Это сколько лет прошло? Не меньше двух-трёх.
Это считается аргументом?
23.03.2015 в 16:47

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Рысь Ллиотар, Скажем так, эта конкретная песня очень ярко показывает, как можно относиться к неудачному и раскритикованному самыми близкими людьми творению.

Из того, что релевантная группа не ценит твои творения, еще ни разу не вытекает, что у тебя все таки плохо. Но даже если вдруг у тебя все таки плохо, то это ни разу не повод вдаваться в уныние, а больше метод придумать, куда еще работать над собой.

Ну и про всякие там примеры посредственных исполнителей, которых даже не друзья - профессионалы заклеймили бездарями, говорить надо?

Ну и была какая-то глупая надежда, что я что-нибудь где-нибудь неправильно оцениваю. - это не просто надежда. Это суровая реальность - к своим произведениям пристрастны ВСЕ, и свое всегда кажется откровенно фиговым.

Рысь, где, говоришь, лежит твое "бездарное", чтоб почитать?
23.03.2015 в 16:47

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Рысь Ллиотар, Скажем так, эта конкретная песня очень ярко показывает, как можно относиться к неудачному и раскритикованному самыми близкими людьми творению.

Из того, что релевантная группа не ценит твои творения, еще ни разу не вытекает, что у тебя все таки плохо. Но даже если вдруг у тебя все таки плохо, то это ни разу не повод вдаваться в уныние, а больше метод придумать, куда еще работать над собой.

Ну и про всякие там примеры посредственных исполнителей, которых даже не друзья - профессионалы заклеймили бездарями, говорить надо?

Ну и была какая-то глупая надежда, что я что-нибудь где-нибудь неправильно оцениваю. - это не просто надежда. Это суровая реальность - к своим произведениям пристрастны ВСЕ, и свое всегда кажется откровенно фиговым.

Рысь, где, говоришь, лежит твое "бездарное", чтоб почитать?
23.03.2015 в 16:47

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Рысь Ллиотар, Скажем так, эта конкретная песня очень ярко показывает, как можно относиться к неудачному и раскритикованному самыми близкими людьми творению.

Из того, что релевантная группа не ценит твои творения, еще ни разу не вытекает, что у тебя все таки плохо. Но даже если вдруг у тебя все таки плохо, то это ни разу не повод вдаваться в уныние, а больше метод придумать, куда еще работать над собой.

Ну и про всякие там примеры посредственных исполнителей, которых даже не друзья - профессионалы заклеймили бездарями, говорить надо?

Ну и была какая-то глупая надежда, что я что-нибудь где-нибудь неправильно оцениваю. - это не просто надежда. Это суровая реальность - к своим произведениям пристрастны ВСЕ, и свое всегда кажется откровенно фиговым.

Рысь, где, говоришь, лежит твое "бездарное", чтоб почитать?
23.03.2015 в 16:48

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Като, солнце, у меня не та конструкция мозгов, чтобы верить чистым эмоциям, я слишком заточен под логические выкладки, особенно в таких важных вещах. Фанфик - это несерьезно, он для меня самой почти ничего не значил и был слишком нехарактерен. Ты же понимаешь, что самое ценное - это когда разделяют то, что исключительно важно тебе самому.
А всякие приколы публика заценивает с куда большей готовностью, но это значит для автора немного. Да, я знаю исторические примеры, когда заценяли всякую, по мнению автора, хуйню, а реально важные для творца вещи задвигали на дальние полки, да вон хотя бы Конан Дойл на это жаловался.
В данном случае фишка еще в том, что тот фанфик был в любом случае единичен. Может когда-нибудь снова пробить на нечто подобное, но в принципе я так писать не буду. Что возвращает нас на исходную позицию.
Для меня было бы очень важно, если б кто-то меня смог замотивировать на то, чтобы закончить очень важную для меня нетленку, но, сразу говорю, тупого "требуем проды" для этого не то что недостаточно, это вообще ничего не значит. Мне нужно, чтобы кто-то по-настоящему разделил со мной этот мир, как когда-то разделял его соавтор, а это невозможно.
23.03.2015 в 20:56

недобрый христианин
Ощцщение бездарности и ненужности накатывает почти на всех, даже не бездарных и востребованных. И даже самые близкие друзья могут "не гореть" какими-то твоими творениями. Тем более - соучаствовать в процессе. Морально поддерживать могут, но и только. И трудно требовать большего. А соавтор - тут совсем увы, это редкость (то есть много авторов, пишущих в соавторстве, но каждый такой случай по-своему уникален). И если соавтора не образовалось, то хоть какие друзья любящие и умные - не будут они соавторами, при всем понимании проблемы.
23.03.2015 в 21:12

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тао2, это не сопли-слезы а-ля "гимназисточка, стенающая из-за несчастной любви", с посылом "объясните мне, какая я на самом деле талантливая". В вялотекущем процессе полураспада личности все несколько серьезнее.
И я никогда ни от кого не требую больше, чем он готов дать. Сорри, но ты не понял смысл поста.
23.03.2015 в 21:33

недобрый христианин
Рысь Ллиотар, я как-то и не думал про тебя, что у теб "сопли-слезы а ля гимназисточка". И ничего типа объяснений "на самом деле ты талантлива" тоже не писал. Написал, как сам вижу проблему.
Не понял так не понял, не смею докучать.
23.03.2015 в 22:11

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тао2, просто мне не требовались дополнительные разъяснения проблемы. Не сердись, я не хотел тебя обидеть. Мои проблемы не имеют решения, я их всего лишь фиксирую. Это чисто вопрос времени, когда они меня уничтожат.
23.03.2015 в 22:43

недобрый христианин