Сразу пометка. Запись начинаем смотреть с 14:48, ибо вперед записался бонус, и мне никак не удалось заставить его пойти в зад. В бонусе кадры с репетиций, что само по себе забавно, но не более того. Все то же самое, только в костюмах, мы сейчас и увидим. Смотреть перед спектаклем не рекомендую. Но любопытно, что у них там за плакатик в студии, с Шинсеном и алой надписью...
Кошка, я не смотрел ревю, ты в нем и без меня разберешься, а для дела оно неважно, ибо к Шинсену отношения не имеет. У меня просмотр этих полутора часов пленки и так отнял в сумме часов пять

Слайдов почти не будет, ибо рано или поздно вы и так все увидите.
Сперва о наболевшем - то есть о мальчике Содзи в исполнении Мидзу Нацуки. Вообще, Такарадзука, такое ощущение, с лупой обсмотрела со всех сторон ЛС. Длинное, с не по-женски крупными чертами лицо Мидзу, лыба до ушей и хвостик - все работает на образ Лосика, гэта и те похожи. И никакой яркой помады со сцены, кстати. Мидзу даже кланяется очень похоже и двигается так же порывисто, хотя и в меру. Как я и думал, она прекрасно справилась с ролью. Ни грамма кавая (изыди, тайга!), сплошная классика японского кинематографа. На боль и страдания сделан чуть больший акцент, чем следовало бы, но я не могу сказать, что Такарадзука с чем-то переборщила. Однако у меня есть к Мидзу одна большая, хотя и относительная претензия. Она, на мой взгляд, не привносит в раскрытие образа ничего нового, чего можно было бы ожидать от актрисы такого класса. Впрочем, Лосик у нее отнюдь не дублированный, она умудрилась добавить ему немного изящества, не сделав при этом откровенно женственным.
Вот Ямадзаки в этом смысле отмечу - он тут нетипичный. Шутник и балагур, но при этом остается великолепным профессионалом и везде оказывается к месту. Яманами запомнился повышенной кавайностью морды лица, хотя к игре придраться не могу. Кондо очень внушителен, он самый старший в этом бардаке, усталый и серьезный. Демон-замком не особенно демоничен, но хорош. Остальных просто не опознала, охарактеризовать не могу.
Пара заметок на полях.
1. Повествование построено как в тайге - в том смысле, что сначала много юмора, а потом сплошные трагедии.
2. Обычно у Такарадзуки довольно беспомощное фехтование (скорее танцы с саблями

), но, кажется, к "родному" это относится в меньшей степени. Во всяком случае, так мне показалось на мой неискушенный взгляд.
3. Музыка в спектакле необычайно, я бы сказал даже - непривычно хороша. Хотя музыкальных номеров мало.
4. Сайто там точно есть, но я его в упор не вижу!!! "Эта сволочь Сайто Хадзимэ..."
5. И какая холера все время кашляет в зале? Очень так... созвучно теме.
Если верить обзору одной из поклонниц Такарадзуки (я его еще не раз помяну и все полезное оттуда в отчет вытащу), с нами несколько историй, сведенных воедино: Окиты и гейши Тамаю, Окиты и Хидзикаты, Яманами и Акари (по-моему, Акэсато, но из песни слов не выплюнешь). Все начинается с представления Шинсена через новобранцев, далее объясняется, что мы активно не поделили пирожок с гвоздями с Тёсю, и повествуется о попытках угробить Кацуру-сан.
Далее почти покадровый пересказ с моими комментариями. А вы думали, я пять часов ваньку валял? 
Ви-таки будете смеяться, но все начинается с танца гейш. Вводного. Затем выходит представляться Шинсен.
Кондо играет явно актриса из Сэнки, сильно немолодая, то есть его тут нарочно "состарили" по отношению ко всем прочим. Но на фотографию неким местом похожа. Что любопытно, у Кондо и Хидзикаты хаори черно-белые, под цвет знамен (причем Кондо в белом с черным, а Хидзиката в черном с белым. Символика цвета, куда же без нее...), у прочих канонические. Хидзиката по железке на лбу узнаваем даже без черно-белого хаори. По-моему, железку стырили у Асадзи из реквизита "Духа самурая"
)) Шучу. Тут на всех такие. Но почему-то Хидзиката-сан все равно узнаваем. Респект актрисе.
О, я заметил одно светло-желтое с белым хаори. "И ками свечка, и ёкаю огарок", гм, гм... На ком - не соображу. Яманами-сан? Ах-х, опять хаори-неделька (с), что ж будешь делать...
Смысл вступительно-представительной сцены толком не понял. Возможно, тренировка уже в казармах, Окита дирижирует действом, несмотря на присутствие командования. Объяснимо с точки зрения театра (топ-звезда, ей положено), но не с точки зрения истории. Ах, к черту историю, you're in the army! Meow!
Далее - дождь, гроза, почему-то забывший вытащить меч Окита против много. Впрочем, ковыряло он немедленно у кого-то отобрал. Результат предсказуем: дождь, гроза, куча трупов и один недоумевающий Окита (с). Причем чужую железку он в чужой же тушке и оставил. Ну, чтоб лишнего не таскать. Предусмотрительный мальчик.
Далее мизансцена - мальчик Содзи и две девушки. Поправьте, если ошибусь, но одна девушка одета - ну вылитая Очиса из ЛС в последнем свидании, где ее убивают! Мальчик предсказуемо мило смущается. Однако зонтик (от дождя) ему вручает не "Очиса", а другая девушка (смысл сцены мы все поняли, не правда ли? Позже, если верить обзору, Содзи использует зонтик как предлог снова увидеться с девушкой) и, кажется, называет себя. Зовут ее Тамаю. Содзи браво представляется полным званием. Дэушки белеют и бледно пытаются притвориться ветошью. Мальчик то ли не понял, то ли еще что, но, в общем, не обиделся. Девушки гейши, называют друг друга сестрицами. Как только Содзи скрывается из виду, Тамаю, по моему скромному разумению, произносит что-то вроде: "Ой, надо же, кровожадный маньяк-шинсеновец! А с виду такая пре-е-е-е-елесть!" "Очиса" одергивает, но той уже запало
))
Сцена следующая. Казармы. Full attendance. Кришна в позе городничего... простите, Рысь увлекся. Итак, Кондо в официальной позе, Хидзиката толкает речь, достает из-за пазухи свиток, разворачивает и начинает читать: "Хитоцу!.." Дальше все всё поняли, не правда ли?
)) Юный рядовой состав тщательно внимает и, по лицам видно, уже зубрит, "пока не запылало". Услыхав про сэппуку, дружно чуть не выпрыгивает из хакама. "Положено! - сурово отвечает замком. - СИДЕТЬ!" Анекдот про собачку все помнят, да?
) Нет, вот интересно, на слове "лопата", простите, "сэппуку" они так и будут дальше из хакама выпрыгивать?..
Далее Кондо заливает про политику, сонно-дзёи, сёгуна и кланы. Дождемся переводчика, у меня машинки для чтения мыслей (тм) нету. Потом Хидзиката-сан встает и командует нечто вроде "вольно, салаги", и тут... происходит явление мальчика Содзи, который немножко опоздал. "Содзи, какого ёкая?" - вежливо осведомляется замком. "Сумимасэн! - лыбится Укаваище. - Тёсю воевал" (мне послышалось там Тёсю). - "И как?" - "Ну... это очень грустная история. В общем, все умерли". - "This is our Okita-sensei for you!" - радостно орет рядовой состав.
Точно. В желтом Яманами-сан. Всем видом отделяется от коллектива.
Толкает речь. Что-то про Кацуру, Ёсиду Тосимаро и сонно-дзёи, извините, моя их ни хрена больше вакаранай
)) Много болтовни. Мальчик улыбается так, что декорации чуть не плавятся от щастья. Далее Кондо с Яманами сваливают, остаются Содзи, отряхивающий кимоно (сушится?), и замком.
АЙ! Хидзикату-сан раздевают! Прям на сцене штаны сдергивают!
Не, не боитесь. Не яой. Господин замком изволят переодеваться в домашнее. Но с какого бодуна не собственнолапно?! Возможно, это мальчик Тэцу, впрочем. Ему положено. Хидзиката-сан интересуется новым зонтиком Окиты. "Где дают?" Тот краснеет и отбирает зонтик. "Где дали, там больше нету!" А вот это шо тут за девица принесла им чай и называет Содзи на "-сэнсэй", это я, простите, не догнал. Ах-х-х-х-х-х! Простите, перерыв на укайсяч пять минут! Хидзиката-сан в мизансцене "Не гладят - сам почешусь! За ушком".

А дэушку эти два юмориста засмеяли. Сбежала!
Далее опять много болтовни и Рысь в режиме "вакаранихренай". Но замком опять чешется за ушком! Это нечестный, запрещенный прием!
Так, Содзи официально кланяется замкому в юкате, на сцену выходят рядовые. "Санбантай, строиться!" Почему третий отряд - увы мне. Кто-то из парней безуспешно пытается сначала завязать эти трогательные помпончики на хаори, а потом удавиться на веревочке
Хидзиката-сан выдает ребятам боевое задание. Харада-кун опознаваем по копью. Санбантай налажен и ушелестывает работать. Хидзиката и Окита чешут за политику и кланы.
Так, историческая сцена: явление Мацумото Рёдзина с ящичком лекарств и его (не ящичка) дочки. Э. Дочка что-то такое изрекла Оките, что у мальчика аж мордашку перекосило, и гордо удалилась. Свято место пусто не бывает. На сцену вкатились два обобырка в тренировочном, с дикими воплями и боккенами. Один обобырок совсем тунк, и второй его колотит по головному ведру. Звук соответствующий. Первый чуть не в слезах падает: "Окита-сэнсэй, он меня обижает!" Также присутствует непонятная бабулька, похожая на бабульку из тайги. Что-то вякает про Иноуэ-хан. Окита и бабулька пьют чай и чешут языки. Приходит Ямадзаки, просит позвать замкома. "Хидзиката-сэнсэй!" - не мудрствуя лукаво орет Окита, пугая ворон. Что-то слышно про Кацуру, и Окиту отправляют работать вместе с его ичибантаем. Дэушка в розовом, которую ранее обсмеяли, надевает на мальчика хаори. (Шо-то я не соображу - фигли они сами-то одеться не могут?!) Не знаю, что там не так с одним из рядовых, но Ямадзаки ржет так, что пугаются те вороны, которых не успел распугать Окита. (Дэушку в розовом назвали как-то похоже на О-Рё, наверное, О-Миё, смотрим список ролей).
Вставной номер. Городские девушки причитают за Шинсенгуми.
Ой! По сцене, задыхаясь, хромая и опираясь на посох, шествует некто. И тут из-за угла - Окита. Шлеп-шлеп, тишина, шлеп-шлеп... "Кацура-сан?!" Что-то выдавало Штирлица... Кацура, не разбирая, кто там ему весь маскарад похерил, хрястнул Содзи посохом по пояснице. Попытался. "Не бейте, дяденька, я щекотки боюсь! Здрасьте, это я, Окита Содзи". Беседуют они вполне мирно, Содзи ему улыбается через слово, и меч его не покидает ножен. Прибегает перепуганная Икумацу и падает перед Кацурой на колени. Кацура, похоже, хромал непритворно (а я сперва подумал, он убогого изображает) и очень натурально висит на любимой женщине. Ранен, по ходу. Если верить обзору, по сюжету Содзи был знаком с Кацурой-сан и потому отпустил его несколько раз. "Так едемте же спасать кошку!"
Сцена: мальчик Содзи и няки. И, видимо, среди них Тамаю. Милая девичья болтовня, звучит сямисэн, навевая из тайги. Няки удаляются, светят звезды, Содзи поет что-то очень светлое и радостное, музыка тут вообще хорошая, только мало ее.
Далее Яманами и Акэсато (в списке ролей Акари, но я отчетливо слышу Акэсато). Мирно беседуют. Что-то про Шимабару. Выкупать собирается? И, видимо, делится с ней наболевшим, ибо обстановка мрачнеет. И только голубки друг к другу наклоняются за утешением... "Яманами-сан!" "Окита-кун!" Как ты не вовремя, читается на морде второго замкома. Оките представляют Акэсато, на сцене ошивается еще какая-то девица, неопознанная, но знакомая Яманами. Потом Яманами и тетки удаляются. Опять появляется "зонтичная" Тамаю. Мило беседуют непонятно о чем, но Содзи, кажись, все больше о работе и о друзьях. Дуэт-диалог (Кошка, внимание! Ты говорила, сие редкость) Содзи и девицы. Содзи чешется за ушком!!! (У замкома научился этому нечестному, запрещенному приему, точно!)
Появляется знакомая "зонтичной" девицы, О-Юки. Содзи смеется, но смех переходит в легкий кашель, и мальчик отбегает к беседке прокашляться. Нет, положительно, ЛС тут всеми копытами топтался. И мостик тоже был в декорациях...
Девушки мило беседуют, в одном месте чем-то стремают Содзи. Не понял. Потом девушки уходят, но прежде Содзи за что-то благодарит Тамаю. Появляется Ямадзаки в сопровождении банды обобырков. Возможно, первый отряд, но все без формы. Главшпик тут крайне веселая и смешливая личность. Перенасмешничать мальчика Содзи - это ж суметь надо! По-моему, они подсмотрели за их с девицей чириканьем и передразнивают. Но не могу быть уверена. Содзи смущен. Ямадзаки опять оглушительно ржет. В Киото так вообще ворон не останется.
Опять вставная сцена с гейшами. Очень красивый танцевальный дуэт двух гейш (одна из них Тамаю). Очень сильная для Такарадзуки музыка.
Хидзиката лежит на скамье, голова покоится на коленях у гейши (перерыв на укайсяч три минуты) по имени Каё. Мимо пробегают еще две гейши. Замком прикрывается тазиком. Простите, веером. Из-за перегородки высовывается еще одна девичья голова (Аки) и кивает Каё. Та достает кинжял и... сами понимаете, замком маленько охуевает, но реакция у него хорошая. Далее две девицы пытаются его того... хотя уже понимают, что облом-с. Каё порывается самоубиться, Аки - снова напасть на Хидзикату, получает поддых и падает. Далее сцена зашибись - Каё рыдает на груди замкома, тот ее нежно обнимает. Хидзиката-сан, вы неподражаемы!
Каё с Аки шо-то обсуждают. Аки достает кинжал и нападает на Каё. Что-то звучало про онии-сама, но я не понял. Наверное, хотела прирезать подругу за то, что та не шмогла угрохать замкома. К счастью, вовремя врывается Хидзиката и прекращает бардак. Аки он не мудрствуя лукаво говорит: "Кыш!", отобрав железяку со словами: "Ножик детям не игрушка", а Каё за лапу куда-то утаскивает.
Входят гейши-болтушки, за декорациями идут Тамаю и подкашливающий Содзи, они тоже сейчас появятся. Милая болтовня - и опа! Куча народу с явным намерением нарезать из мальчика шелковых ленточек. "Тамаю, брысь к оградке. Минна-сан, я Окита Содзи из Шинсенгуми. Желающих удалиться, пока не удалили, есть? Нет? Сами виноваты". Далее предсказуемо. Засим мальчик вкладывает меч в ножны... и складывается сам, аки шелковая ленточка. На сцену врывается наскипидаренный комсостав с рядовыми. Содзи бледно что-то мявчит на тему "c'est magnifique", что в переводе значит "всё зашибись" (Кошка, это тебе!
). Яманами под локоток ведет Содзи к скамеечке, Нагакура жертвует хаори на одеяло, подлетает отрядный лекарь Ямадзаки, в общем, походный лазарет в миниатюре. Далее Ямадзаки (дело превыше всего!) что-то докладывает про Фурутаку. Слышу названия кланов, имена Кацуры и Миябэ Тэйдзо. Икэда-я на подходе, вестимо.
Пока обсуждают налет на Икэда-я, Содзи незаметно сползает со скамеечки: "Кёкутё, я тоже иду!" Кондо с видом любящей мамы резко против. Мальчику худо, но ему, как обычно, хрен возразишь. Кондо с тяжелым сердцем соглашается - понимает, что это чудо все равно не удержать в постели. Содзи счастливо улыбается, народ разбегается, но Хидзиката, оглянувшись напоследок, видит, что мальчика снова согнуло.
Содзи недвусмысленно приказывает себе встать и идти, после чего встает и идет. Далее ария о превосходстве духа над телом. Ну, я так это понял. Извините, шутить на эту тему я не в силах. Мидзу убедительна.
Икэда-я и странное режиссерское решение: за кадром идет яростный диалог, иллюстрирующий процесс, но на сцене Шинсен очень условно изображает сражение. Запись затуманена (или так свет поставлен). Короче, художественная условность. Также идут титры, и их подложка алеет с развитием действия. Обморок Окиты за кадром диалогом. В общем, описывать это бесполезно, надо смотреть: противопоставление нарочито медленных и очень простых движений актрис и безумных, динамичных реплик off-stage. Заканчивается кашлем Окиты и криком: "Содзи-и!" Кто кричит, я не разобрала.
Кацура прячется от Шинсена в тени, к нему подбегает Икумацу. Он отдает ей два меча и прямо на сцене переодевается. Что-то я услышал про район Каварамати. А, понятно, она задыхающимся голосом рассказывает про резню в Икэда-я. Кацура в расстройстве обнимает любимую женщину, и тут появляются ее "товарки". Кацура, махнув хвостом, немедленно изображает веник. Гейши тоже чешут за Икэда-я. Ушки на макушке Кацуры видны невооруженным глазом. Потом Кацура что-то спрашивает про Содзи. Одна из гейш - Тамаю, кстати.
Показывают бабульку и О-Миё. Тамаю расспрашивает про здоровье мальчика. Те чуть не плачут. Потом выходит добрый доктор Мацумото с дочкой и говорит что-то неутешительное. Миё открыто в слезы, Тамаю стоит как вкопанная. Зато потом, оставшись в одиночестве, поет все, что думает. Прекрасная ария; я уже говорил, музыкально постановка очень сильная.
Дальше идет традиционная сцена у врача, где Оките объясняют, что жить ему два года, и советуют хорошо питаться, спать вволю и бросить к ёкаям работу в Шинсене. Куда и как витиевато Окита посылает врача (нет, в отличие от тайги - вежливо), никому объяснять не надо, полагаю. Сцену выразительно оттеняет сумрачный звук сямисэна. Входит вся красивая дочка и эмоционально говорит что-то интересное, но мне не удалось разобрать ничего знакомого. Затем она обращается непосредственно к Содзи, она очень взволнована (как будто в любви признается, ей-богу!), но режим "вакаранихренай", увы, затемнил все. Содзи кланяется ей и благодарит.
Далее они беседуют наедине, говорит в основном девушка, у Содзи в какой-то момент мордочка перекашивается от близких слез, но он тут же улыбается. В общем, он опять ее благодарит, просит прощения и уходит, девица в слезах. Это так здесь отразили "интригу с дочерью врача", интересно? Девушка влюбилась, но мальчик не ответил взаимностью, потому что Тамаю успела раньше?
Хидзиката-сан поет что-то красивое, возможно, про устав (я услышал "хитоцу", но это может ничего не значить, я даже не знаю, что это значит
). Мальчик в очень расстроенных чувствах слушает, на сцене опять сверкают звезды. Далее поет сам Окита. Возможно, как и всегда после сцены у врача, мальчик излагает свою решимость, невзирая ни на что, действовать на благо друзей и дела до конца. Поет отнюдь не мрачно. Позади него танцуют Тамаю и гейши. Это заглавная ария мюзикла, она и вначале звучала. Ария перетекает в сцену-пантомиму, очень напоминающую прогулку Очисы и Содзи к источнику (где мальчика внезапно накрывает приступом), только через призму театральных условностей. Сцену напополам делит строй гейш. Потом Окита их разгоняет руками, как комаров
, оборачивается и видит позади Шинсен. Здрасьте, Хидзиката-сан. В общем, явно - любовь по боку, дело делать надо! А потом снова любовь, снова Окита и Тамаю. Заканчивается торжественно: Окита на одном колене, опирающийся на меч (ему опять сплохело), его за плечи обнимает Тамаю.

Следующая сцена начинается там же, где закончилась предыдущая. Тамаю говорит об инциденте у Запретных врат (слышно "Хамагури гомон"). Осень. Облетают красные листья (где-то я опять же нечто подобное видел). О чем диалог, непонятно. Окита много говорит о Шинсене (возможно, о своей преданности ему). Девушка расстроена, Окита по своему обыкновению обезоруживающе улыбается и подбадривает ее, но глаза у него тоже на мокром месте.
Далее поет дочка врача, местами необычайно низко для актрисы мусумэяку. Потом выходит петь О-Миё, и обе они про Окиту. Мальчик тут прямо-таки сердцеед, пол-Киото по нему вздыхает! Вообще-то это грустно, но когда сия парочка на два голоса восклицает: "Окита-сама / Окита-сэнсэй!", невозможно не улыбнуться! Всех обаял!
А вот далее с нами побег Яманами. Окиту, традиционно, посылают вдогонку. Яманами, традиционно же, хладнокровно возвращается и подробно излагает, где он видал нынешнюю политику Шинсена. Все ополчение, опять же традиционно, хором цуки ни осакэби, но второй замком непреклонен. Умерла так умерла.
Когда первый раз звучит слово "сэппуку", Окита взметывается с колен, но оседает обратно, пришибленный замкомовским рявом: "СОДЗИ!"
"Сэппуку? - говорит Яманами. - Вас понял. Разрешите исполнять?" - "А кайсяку назначаю быть Оките Содзи". Замком смотрит мимо всех, в пространство. Содзи поднимает непередаваемо перекошенную мордочку, усилием воли призывает черты лица к порядку и рявкает: "ХАЙ!" Комсостав мрачно удаляется, на спинах у них явственно написано желание что-нибудь раздолбать. Зато прибегает Ямадзаки, а с ним Акэсато в истерике. Мальчик Содзи по-взрослому отсылает всех присутствующих к ёкаям и уходит сам, оставляя пару наедине. Потом Яманами дает денег на выкуп Акэсато и просит Ямадзаки позаботиться о ней (спасибо обзору, но и так понятно). Девушку отдирают от Яманами чуть не силой. Яманами зовет Окиту, что-то говорит про кайсяку и удаляется (переодеваться в белое, наверное). Прибегает шинсеновец (у кого на моне два зеркально отраженных треугольника?) и что-то вякает Иноуэ. Гэн-сан ревет что-то очень бравое, Шинсен отвечает "есть", но я ни фига не понял.
Снова вставная сцена с гейшами под сямисэн. Присутствует Тамаю, что-то слышно про Тёсю, девушки очень встревожены. Тамаю вылетает со сцены с воплем: "Окита-хан!" Влетает кто-то из Шинсена и два его противника. Далее масштабная драка всего Шинсена по очереди с Тёсю в стиле "танец с саблями" и редкостный бардак; местами по сцене пробегает Тамаю, все еще вопя: "Окита-хан!" Потрясающий Ямадзаки - с восхитительной ухмылочкой поклонился своим противникам, потом достал короткий меч и весело запрыгал. Дерется не по-самурайски, а по-шпионски - камень, подвернувшийся под руку, в морду противнику запулить - это нам запросто. Кондо дерется основательно, с чувством, с толком, с расстановкой. В конце концов погнался за своими жертвами, завывая, как Фредди Крюгер... короче, я бы на их месте тоже слиняла. Замком "своих" передавил авторитетом и катаной. На Содзи налетело аж шесть человек (экая честь, даже замкому меньше досталось), но вы все поняли, да?
А потом пришел Кацура. Дерутся... у мальчика, увы, уже кончилась дыхалка, из теней немедленно выметнулась Тамаю. Кацура от такого коленкора слегка ошалел, но, как благородный человек, добивать лежачего, точнее стоящего на одного колене, не стал, ушел. Тамаю обняла Окиту... и тут на сцену влетел еще один злобный Тёсю (тм). Он-то, понятно, получил свое - но успел пронзить мечом бросившуюся закрыть любимого Тамаю. Далее молча, простите. Если верить обзору, Тамаю перед смертью говорит Содзи, что рада умереть раньше, чем он, потому что не знает, как смогла бы жить без него.
Так их и находит комсостав. Хидзиката вручает Содзи меч, который тот выронил, когда упала Тамаю.
Финальная ария. Окита уходит в тени и туман.
Мидзу поет почти всю финальную арию за кадром; поднятая над сценой на помосте, она только играет мимикой. Молча и почти не двигаясь. С гримасой боли на лице, сквозь которую пробивается вечная светлая улыбка Окиты.
И да, это нечестный, запрещенный прием!
койот дохлый и довольный Уффф... Значит, тухлых помидоров не будет
А объясните, пожалуйста, бака-мне, что есть ЛС? о.О
"Не гладят - сам почешусь! За ушком". - хех, понятно теперь откуда такая реакция на манула
У замкома научился этого нечестному, запрещенному приему, точно!) - вот так сперва берет пример со старших, а потом вы еще удивляетесь, что по мальчику сохнет пол-Киото )))
"Ой, надо же, кровожадный маньяк-шинсеновец! А с виду такая пре-е-е-е-елесть!" - чорд
*бегает по стенам*
LS, Last Swordsman. Не говорите, что прошли мимо моего релиза
понятно теперь откуда такая реакция на манула
Нет, это Рысь нахально сшиэйканил идею у мануломобщиков
а потом вы еще удивляетесь, что по мальчику сохнет пол-Киото
это вне всякого сомнения украду, но прилеплю к другому персонажу
Feel free to quote
Хэлле Крепись, друг! А я это пять часов разбирал покадрово..
это Рысь нахально сшиэйканил идею у мануломобщиков - это я тоже поняла. Просто мы как раз у Койота же ж "манула японского обыкновенного" поминали, так у меня вообще наложилось одно на другое
Feel free to quote
У Койота уже тоже мысли забегали, так что действуйте, коллеги.
ну дивная же фраза
Э? Вчера сгенерилось невольно. Это все Койот, это я от нее подцепил привычку подмешивать в русскую речь английские предложения! Ну, и переводы виноваты, не без того...
Извините, не сдержалась.
"вакаранихренай" - в цитатник
Волки же! Им положено за ушком чесаться
Что занятно, в "Волках" она народ так же опознавала: Хельгу однозначно и уверенно записала в дяди, а тётю в ней опознала только по голосу. Сечёт ребёнок в японской одёжке
Хидзиката - ничего удивительного, это ж Аябуки Мао
ЗЫ Оффтопик. Ллио, а ЛС у нас в итоге - авишник порядка 820М? Или был получше релиз? А то я вчера заглянула и взрыднула над качеством.
А можно вопрос не очень в тему : почему перед сэппуку переодеваются в белое? Не первый раз сталкиваюсь с такой ситуцией просто...
Ремастированную версию делали www.samuraidvd.com/ (но сейчас никаких пометок о качестве не вижу, лучше уточнить).
Тут без субтитров - www.cdjapan.co.jp/detailview.html?KEY=TDV-3267D, но качество наверняка нормальное.
Имри Я могу не так подробно в следующий раз... Просто хотел для Кодзю Тацуки как можно больше того, что понял, изложить.
l a l i h o Обычай. Сэппуку - это целый ритуал. В википедии (англ. точно) можно почитать, если что. Я недавно для перевода искал.
Lilas777 Лиль, мрррррр, вторая ссылка не работает.