Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Да, мы это пережили. Еще не прожевали до конца и не проглотили, но уже чуток попустило... Черт, если ТАК колбасило будущих зрителей еще до постановки, могу представить, что творилось с актерским составом и прочими вовлеченными лицами!
Габриэль и Льдора, а также все те, кто делал это вместе с вами (увы, я мало кого знаю хотя бы по имени), - вы триумфаторы. Это было блестяще! Это действительно был триумф, и я не побоюсь никаких громких слов. Вы это сделали.
Рысь искренне наслаждался чудесными голосами - при том, что ваша покорная слуга имеет некоторое представление о вокале и большинство ролевых исполнителей и прочих бардов слушать не может именно потому, что плохо поставленные голоса режут слух. Здесь ребята выкладывались на полную, хотя в паре мест и слышалась легкая лажа (но, блин, профессионалы тоже имеют привычку лажать :)). Кстати, о голосах - хор был чудеснейший, просто волшебный! Он не только пел, но и вполне себе играл и успешно создавал атмосферу. Ничего подобного я до сих пор не видел *придавила очередной порыв написать "ребята, вы молодцы", поймав себя на мысли, что начинает повторяться*.
Ну а теперь пройдусь по актерам.
Сейчас меня, возможно, начнут бить ногами, но я убежден, что безусловной звездой постановки стала главная героиня, "Я". Чистейший голос, звонкий и мягкий одновременно, прекрасная актерская игра - образ воссоздан с почти безупречной точностью. "Я" влегкую переигрывала, во всяком случае в первом акте, Макса де Винтера, который, кажется, просто стеснялся поначалу, потому что потом разыгрался и развернулся (впрочем, поначалу многие играли не в полную силу). Более того, она умудрилась переиграть даже одиозную миссис Денверс. Нет, миссис Денверс-Фальк была о-о-очень выразительна, но... возможно, мне Ригвава-Дюма глаза застит. И, вот как по мне, в нескольких местах ей просто необходимо было выйти на авансцену - тогда эффект действительно очень мощной заглавной темы мюзикла ударил бы по зрителям кувалдой. Нет, я не специалист и ни в коем случае не хочу указывать тем, кто понимает в этом больше меня, но за последний год я видела и по косточкам разобрала вместе с Кодзю Тацуки-сама штук тридцать различных мюзикловых постановок и все-таки не совсем чайник.
Максим де Винтер меня как персонаж мало трогал и в оригинале (Крегер, конечно, Наше Фсе, но не люблю я мужиков-истериков и ничего не могу с этим поделать :)), но, разумеется, это ни в коем случае не вина актера. Как только он почувствовал уверенность и отпустил себя на свободу, почти тут же сравнялся с супругой.
Миссис Ван Хоппер, думаю, сразила не одну меня :) Вначале она совершенно зря копировала интонации Клары Новиковой (может, непроизвольно, не знаю) и вызвала легкое недоумение своим поведением с Максом (толкаться-то зачем было? :)) Трудно передать это словами, но в оригинале миссис Ван Хоппер вульгарна несколько по-иному. Впрочем, маскарад в Мэндерли вызывал уже ассоциации с Лайзой Минелли в "Кабаре", и это, как вы понимаете, искренний комплимент :) Мадам, вы были великолепны!
Еще один персонаж, который раскрылся не сразу, - это Джек Фавелл. От него слегка веяло фальшью вначале, но, матерь божья, как прекрасен он был во втором акте! От своей роли он взял все, что можно и нельзя, и дирижировал кордебалетом в "Что нам море даст" как полноправный хозяин сцены. Сперва он вызвал у меня ассоциацию с Андреем Мироновым, потом - с советской опереттой, но, главное, в какой-то момент у меня возникло ощущение, что я вижу перед собой профессионала. Короче говоря, Фавелл был хорош несказанно. Прелесть-какая-гадость!
Отлично справился с ролью полусумасшедший моряк Бен; Кроули, полковник и присные тоже были хороши. Легкий disbelieve вызвала Беатрис. Внешне она мне страшно понравилась; в отличие от большинства остальных, она как раз великолепно начала - но почему-то потом ее обуяла неуверенность, что катастрофически не сочеталось с характером ее персонажки.
В общем-то, почти все покусы легко списываются на мандраж и волнение перед премьерой и ни в коей мере не умаляют той огромной работы, которую проделали ребята за несколько месяцев, и подлинного блеска постановки.
Огромное вам всем спасибо за "Ребекку" и за то, КАК вы ее сделали! Это настоящее волшебство.

@музыка: Ребекка, вернись, Ребекка...

@настроение: почти экстатическое