23:04 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Я не люблю так называемых религиозных людей. И причина этого отнюдь не так очевидна, как может показаться. Мой опыт общения с достаточно приличной выборкой таких людей показывает, что эта религиозность дает им ощущение собственного превосходства, исключительности по сравнению с теми, кто не верует или верит во что-то другое.
Они могут этого совершенно не осознавать, не признавать ни для себя, ни для других. Но я это неоднократно чувствовала на себе, когда излагала свои взгляды на мироустройство. Смешанную с презрением жалость "ах, бедное заблуждающееся дитя, ты еще вырастешь и все поймешь". Конечно, это условная фраза, она передает только суть. Эти люди попросту не допускают, что кто-то имеет полное право верить по-другому и даже, возможно - какой ужас! - быть правым. Потому что это в любом случае не та область, где можно опираться на твердые доказательства. Ты веришь в то, что чувствуешь.
Все правильно, истинная вера не допускает сомнений, иначе, наверное, это или не вера, или не истинная :).
Только еще это называется косность. Понимать - понимаю, осуждать - не осуждаю, мне просто мерзко и отвратительно в очередной раз это ощущать (ну да, молчи в тряпочку и плыви в общем потоке, дура).
Ну и ладно. Мне моя широта взглядов "все имеют право на свою точку зрения, и эта точка может оказаться истиной точно так же, как и любая другая" тоже в некотором роде дает чувство собственного превосходства :) Но я не смотрю на таких людей ни с жалостью, ни с презрением. Это их выбор и их право. Я просто имею очень сложные отношения с религией, отношения, в которых много боли, но не надо одно с другим путать. А не люблю в религиозных людях исключительно вот это отношение. Кое, повторяю, многократно испытала на себе.

Я говорю о христианстве, с мусульманами и иудеями обсуждать эти темы не доводилось.

URL
Комментарии
2015-11-24 в 00:42 

Тао2
недобрый христианин
Gatto Orsino, православие+коммунизм = конформизм?)) - ах-ха. Я не имею в виду отдельные случаи искренних православных и искренних коммунистов, которые чисто вот такой веры/взглядов придерживаются. А ан-масс...

2015-11-24 в 02:07 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тао2, большевизма в ТОМ виде, в серьезном и дельном виде, уже не будет, это точно. Нынешние коммунисты больше похожи на пародию, по-моему. Эта идеология просто изжила себя, в любом случае. Я почти уверена, что Россия скорее вернется в царские времена, чем в коммунистические. Да, я знаю, что коммунизм еще функционирует кое-где, но Россия его как бы переросла, что ли. Нынешнее поколение оголтелых хипстеров-потребителей ну просто не примет преобладание общественного блага над личным. Мне кажется, должно вырасти что-то новое.

Я, честно говоря, не знаю, где они востребованы, кроме фриланса, на который я под страхом смерти не решусь, потому что умереть мне легче. Знаете, я очень консерватор :( Я хочу стабильную работу на зарплате, пусть с ненормальным графиком и большими объемами, этим меня не удивить, но не какую-нибудь волатильную суету.
Мне, конечно, свистеть, если только товарищ не хочет полноценный литред за три копейки (у меня очень мало сил, поэтому отдача должна быть сколько-нибудь адекватной), скажу вам мыррр... просто я очень устала от вечной неопределенности и неуверенности ни в чем. Прячусь в свою старенькую техномирскую раковину, сколько могу, но уже некоторое время предчувствую очередное ломание меня с размаху об колено и отдирание очередного куска плоти и души.

Gatto Orsino, а это называется "у кого чего болит", вы до сих пор не поняли? Да, у меня все к этому сводится, поэтому я предпочитаю с людьми лишний раз не общаться, их это в лучшем случае нервирует. А у меня это, разумеется, самая что ни на есть животрепещущая тема, которая будет животрепетать в ваших сердцах (с). В общем, я предпочитаю животрепетать тихо сам с собою, но все равно постоянно срываюсь, стоит где-нибудь выглянуть одним ухом. Нет, я реально не хочу собой никого нагружать. Поддостало уже биться головой об реальность.

Никуда я не махал. Вне зависимости от реальных скиллов, Кошки, насколько мне известно (ну, никогда такого не говорили), не воспринимают любые ошибки или опечатки в тексте как фальшивые ноты или как раны на собственной коже. У меня от них по-настоящему болит, поэтому я скорей спешу исправить, чтобы болеть перестало. Я всегда мечтал быть именно редактором, хоть называл это в детстве по-другому. Это моя суть, мое призвание, то, подо что я заточена, хотя я, конечно, ни хрена не великий специалист, но, когда я это делаю, я ощущаю себя правильно. На своем месте. Как хотите, но я уверен, что у Кошек попросту другой случай и сравнивать бессмысленно.
Кроме того, хоть у Кошек многое отобрало, но все же не все, по меньшей мере, еще есть Такарадзука, еще есть вы и ваши общие литературные подопечные. И это последнее, между прочим, ОЧЕНЬМНОГОДОХУЯ само по себе, мне ли не знать, я тоже это испытал когда-то давно. Я не завидую, слишком опустошена, но, надеюсь, вы не недооцениваете это подлинное сокровище. Раньше я бы сказал, что мне не с кем разделить... но, пожалуй, сейчас уже попросту и делить нечего. Выгорело. К вопросу о стирании личности.

Да не надо сейчас со мной общаться иначе как в сети, да и там дозированно, ну, насколько есть желание, во всяком случае. Вы вот и тут от меня озверели, а лично это будет еще хуже. Я очень быстро устаю от общения, как и писала. Все-таки, наверное, лучше, если про меня все забудут и меня перестанет тяготить осознание того, что я людей понапрасну отягощаю... но пока еще немножко хочется общаться виртуально, хоть о чем-то поговорить, хотя меня все равно сносит на больное.

URL
2015-11-24 в 02:26 

Тао2
недобрый христианин
Рысь Ллиотар, дрянная пародия, но к влсти рвутся и с батюшками целуются. А несколько мерзотных законопроектов предложено депутатами от коммунистов (я практически не интересуюсь новостями, но нет-нет да и попадается...). Впрочем... уродов и вне КП хватает, и чтоб им всем...

Ага. Ну, за копейки я и не предложу, в принципе ты сколько бы брала, если?
Я всю жизнь на фрилансе, скорее не решусь на работу с четким графиком и присутствием на рабочем месте, но тут кому что...

2015-11-24 в 12:57 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тао2, да никто их до власти не допустит, будут держать как шутов. Я об этом.

Скажем, так. От 50 рублей за тыщу знаков, но все зависит от степени редактуры и общего объема работы. Никто не будет двадцать авторских листов считать по той же ставке, что и журнальную статью, потому как книга золотая выйдет. Так что всегда расчет индивидуальный.

Тао, солнц, мне присутствие на рабочем месте как раз тоже на фиг не упало, три-четыре часа в день на дорогу - это, можно считать, я уже кончился как работник, не говоря уже о непосильной тяжести присутствия других людей и звуков вокруг. Но твердая зарплата далеко не всегда сочетается с присутствием в офисе. У нас вон это никому особо не надо, только лишние деньги на оплату офисного рабочего места уходили бы. Наши не то что по разным домам сидят - по разным городам, но все белозарплатники. А график у нас либо комукакудобный, либо диктуется законами медиа-индустрии. Проще говоря, если сдается номер, ты пока его не сдашь, хрен уйдешь на покой. Но так реально всю историю работает вся пресса без исключения. Честно скажу, у нас только трудоголики живут с комфортом. Вроде меня, меня все устраивает. Хотя и с семьей тоже сочетают некоторые спокойно.
Короче, я не зря говорю, что ТМ для меня идеальное место и я не найду больше ничего такого же удобного, если что :(

URL
2015-11-24 в 16:09 

Тао2
недобрый христианин
Рысь Ллиотар, я куда пессимистичнее. Гитлера тоже шутом считали, по ходу. Тьфу-тьфу, конечно, но...

Ага, понял. Буду иметь в виду, оно порой пробегает.

А, ну это воистину здравый вариант, просто ряд контор вроде и сходного профиля почему-то этого не понимают. Раэне с этим сталкивался, когда работу поискивал. То есть мало кто отчего-то согласен на удаленку, при том что это реально экономически выгоднее. ХЗ, мне сию логику не понять. Ну или некоторые медийные конторы взяли моду, чтобы онлайн быть к определенному часу, надо-не надо. Не график у нас либо комукакудобный, либо диктуется законами медиа-индустрии. Проще говоря, если сдается номер, ты пока его не сдашь, хрен уйдешь на покой.. Ыть.

2015-11-24 в 19:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Ну, пока там не вырисовывается зловещей фигуры, за которой стоит реальная сила, кипешувать не стоит. Других проблем полно.

некоторые медийные конторы взяли моду, чтобы онлайн быть к определенному часу, надо-не надо.
Гм, это в общем-то вполне может быть оправдано. Например, если вычитывается новостная лента сайта, то корр должен быть на месте все то время, что она пополняется. Я наших новостников читаю постфактум, иногда очень сильно постфактум, но это оттого, что мне, строго говоря, никто этого делать не поручал и за это не платит, это моя инициатива, потому что видеть не могу, что они творят на моей вотчине. У меня ощущение такое, что я посреди детского сада. Грамотность еще может быть даже ничего, но словарный запас и кругозор - на уровне третьего класса. Я в целом, а не про наших. Нет, я считаю, что чего-то не знать - это не стыдно, ну так они и узнать не стремятся. Для них быть полуграмотным и полуобразованным не позор. Я про все нынешнее молодое и уже не очень молодое поколение. В общем, тех, кого с детства не учили любить читать и, читая, учиться. Вообще-то я сам учился из-под палки, но это в школе-институте. А вот сведения из читаемых книг жадно жрал, выцарапывал и переваривал огромными объемами, причем из самых неожиданных книг. Ну, проще говоря, из всех черпал. Мой любимый анекдот - это как я всемирную историю в институте по любовным романам Бертрис Смолл сдавала. Нуачо, даты и канву событий дама не лажает, а запоминать даты из художки КУДА КАК легче.
Короче, вот поэтому мы и вымираем. Грамотность и образованность принесли в жертву утилитарности. Американская система образования, чо. Где учат строго тому, что тебе надо. Моя двоюродная сестричка, не так чтоб семи пядей во лбу, училась в американской школе, и им однажды поручили нарисовать карту Европы. Так вот, Лесинька из глухого северного Зажопинска была ЕДИНСТВЕННОЙ, кто там что-то нарисовал. Ну, правда, я тоже смутно представляю, где там кто, но хотя бы смутно же представляю :) По сторонам света хотя бы. Ну и о всемирной истории там никто не вспоминал, только об американской, прикинь, лафа - всего-то триста лет событий.

URL
2015-11-24 в 19:22 

Тао2
недобрый христианин
Рысь Ллиотар, когда вырисуется и расчехлится, кипешевать поздненько будет... Другое дело, что хрен узнаем заранее и хрен что сделать сможем.

Это да, но смтря какое агентство. А что там всюду почти на корректорах-редакторах экономят (или они такие же, как "креативные" работнички) - это вечная боль.

И да, щас необразованным быть как бы уже и не стыдно.

2015-11-24 в 20:55 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тао2, расслабьтесь, это не наша подведомственная территория и не наша головная боль :) Там разберутся.

А экономят, что характерно, все потому же - потому что целевой аудитории похуй, она сама неграмотная. Зато радостно тычет со злобным хохотом в опечатки и старательно расставляет повсюду букву ЙО. Типа, поставил ё - значит, высокообразованный. Меня ёфикаторы по этому поводу отдельно бесят. Писать грамотно научитесь сначала, а потом уже анализируйте традиции правописания и делайте выводы. Не-на-ви-жу эти гребаные умляуты по всему тексту. Мечтаю о текстовом редакторе для "Андроида", который умел бы "найти и заменить". Но такого нет. Такого, куда можно сунуть книжку-электронку для обработки, точно нет.
Хотя даже ё меркнет, когда в официальном переводе фэнтезийной книги видишь "Так, значит, они меня пидором считали?" Про "фигню" и прочий молодежный жаргон молчу, тут не знаешь, что хуже. Но ё как-то попроще игнорировать.

URL
2015-11-24 в 21:02 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Эх... очень забавно со стороны смотреть, как меня тут обсуждают ;))))
Могу сказать на это только две вещи. Первая - у меня прежде всего, как объяснила мне Танит Ли еще в мои 20 лет, есть Я САМА. И в 40 лет вдруг оказалось, что этого и в самом деле более чем достаточно.
И вторая - приблизительно тогда же я поняла, насколько это на самом деле огромная редкость в окружающем меня мире. Когда у тебя есть прежде всего ТЫ САМ. И насколько я была неосторожна, когда меряла людей своей меркой.
Остальное - только следствие из этих двух постулатов.

Про КПРФ тоже не надо, ладно? Ибо сия организация имеет к коммунистам ровно то же отношение, что канал к канализации ;))) Сейчас вообще в самую последнюю очередь имеет смысл судить о ком-то по его названию, ибо не соответствует истине оно более чем в 90% случаев.

2015-11-24 в 21:33 

Тао2
недобрый христианин
Рысь Ллиотар, ну да, мы люди маленькие, чо уж.
Неграмотные и меня раздражают.

Кодзю Тацуки, м-м? Я и не в курсе, что вас, чесслово.

Насчет КПРФ и прочего - я лично про явления. Так сказать, "по плодам их...". И что надо, а что не надо - тут уж дело личных взглядов и наблюдений, ок?

2015-11-24 в 23:45 

Battle Bearcat
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Рысь Ллиотар, Как хотите, но я уверен, что у Кошек попросту другой случай и сравнивать бессмысленно.
Да, в плане редактуры - другой: тебе важнее процесс, получить причёсанный и исправленный текст - это и есть твоя миссия. А Кошкам принципиально делать литобработку текста, который лично для них значим. Но с чего ты взяла, что по поводу отсутствия такой работы она не испытывает никакого дискомфорта?
надеюсь, вы не недооцениваете это подлинное сокровище.
В лоб дам, чесслово. Больно. Вот за кого ты меня принимаешь, адресуя мне это, а? Смайлик не ставлю. И по сему поводу я себе позволю одно замечание. Если ты считаешь, что творчество даётся мне (говорю только за себя) на халяву, ты очень сильно ошибаешься. Бинтуронгам приходится учить матчасть и засовывать носик в те области жизни, от которых они очень далеки, писать черновой вариант, хотя они не писатели и слова у них складываются порой в такие фразы, от которых у них самих шерсть становится на загривке дыбом. Какие-то эпизоды я писала в таких бытовых условиях, которые не только для вас, - для очень многих людей, - будут непереносимы. А какие-то, написанные в тот период, когда я лечила неврастению, я собственноручно выпилю - ибо нефиг портить текст такими соплищщами. Это не халява, это "берёшь - и работаешь". Это не постоянное вдохновение 24/7 и тысячи идей - это постоянный поиск вдохновения и расширение кругозора. Попробуй обратиться к темам, которые тебе интересны, изучение которых тебе что-то даст из идей и эмоций. Научный, художественный материал по теме, биографии и мемуары - всё может пойти в дело. Или ты всерьёз считаешь меня таким глубоким человеком, который способен придумывать что-то из ничего на топливе своего Особо Богатого Внутреннего Мира и офигенно широкого кругозора БЕЗ РЕСУРСА ИЗВНЕ? Круто было бы, но, к сожалению, это не так)))
И самое главное, Рыси. Я вам привела Кошку в пример потому, что вы знакомы 8 лет. Задумайтесь - со мной пушистые знакомы и дружат меньше. Вы сами прекрасно знаете, что когда ей приходилось терять за отчетный период и каково ей бывало. Потому я так толсто и намекнула, что вы можете друг друга поддержать, а вот начинать счёт - у кого что есть, у кого чего нет, - это не очень хорошая идея, и давайте так делать не будем. Потому что любой человек что-то теряет и не получает того, что хочет, и считать, у кого больше счастья, а у кого - дерьма - тупиковая стратегия, которая ни к чему дельному не приведёт. Лучше что-то друг для друга сделать, чесслово. И только не надо опять начинать про "ничего не надо" и "ничего не сделать", ладно? Всё это было уже неоднократно сказано. Я это сейчас не с позиции эмоций или морали говорю, а с позиций бытового, обывательского здравого смысла, есличо.
Если сказала что-то обидное - разрешаю на меня обидеться ;))))

2015-11-25 в 01:06 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, рыси вас любить и уважать и никому не дать вас куснуть, так что им можно :)
Собственно, я нисколько не сомневался, что вы мудрее и сами себя за хвостик из всех болот. Я не претендую, я только повторяю, что случай у вас другой. Я честно не вижу у вас подобной беспросветности, да по-моему, и вы сами тоже. Что много пережили, так и я тридцать лет тоже не по розовой клумбе шла, но это не ломало хребет, оно как-то балансировалось, жизнь как жизнь.

Окститесь, я не равняю нынешнее ХЗ что и советских коммунистов. Я, собственно, именно это и говорила, что теперь - ХЗ что, фарс, который наследниками считать нельзя.

Тао2, ну так уж получилось, что Кошки для меня и для Gatto Orsino равно очень значимые звери :)

Gatto Orsino, вот не думайте, что вы меня лучше меня знаете, ладно? Вы обо мне еще не успели узнать даже столько, сколько Кошки, мы просто знакомы меньше. Кто вам сказал, что мне не принципиально делать литобработку текста, который лично для них значим? Я именно из этих соображений напросилась в редакторы к Оле Громыко, Ксюше Панкеевой и Вере Камше, к вашему сведению. Ну не знаю, это просто не единственный аспект, а один из. Притом НЕважных аспектов тут нет вообще.
И хватит уже перевирать мои слова. Ну или капитально недопонимать. Я уже возражать и объяснять устала.по поводу отсутствия такой работы она не испытывает никакого дискомфорта? Где я, лядь, сказал, что никакого? Я сказал, что ТАКОГО. Вы вообще понимаете, что для меня значит моя работа? Что я в самый жуткий период, первые месяцы после озвучки диагноза, сохраняла остатки рассудка чуть ли не одной ею, потому и не брала ни одного выходного? Даже в недавние месяцы я за нее цеплялась как за единственный кусок личности, который еще не отобрали, как за то, что помогает хоть как-то оставаться собой (а потом осознала, что да, и это уже отбирают помаленьку). Если я еще и редактором перестану быть, я стану попросту НИКЕМ, потому что всем остальным, что было, я уже перестала быть. Так достаточно ясно выражено?

Если ты считаешь, что творчество даётся мне (говорю только за себя) на халяву, ты очень сильно ошибаешься.
Мать, ты не охренела, извини? Где я такое заявляла?! Я вообще не могла такого даже подумать, лядь! Я прекрасно знаю, какой ценой дается творчество, я сто раз рассказывала, как писала буквально НА КРОВИ, сотрясаемая натуральным ознобом. Я всего лишь сказала, что это бесценное сокровище, что у вас есть Кошки, у Кошек есть вы, а у вас обеих есть ваши герои и их миры. Твою мать! Как можно было этот постулат так извратить?! У меня просто слов нет печатных. Вы на голубом глазу выдергиваете из моих слов свои болевые точки и об них убиваетесь, мне только охуевать остается, откуда что.
Я так не могу. Если вы все мои слова так неверно считываете, я уже просто не знаю, что сказать и делать. Лучше уж тогда и правда оставьте со спокойной совестью меня моему болоту, потому что мне, ей-богу, не нужны лишние сотрясения больной башкой об стену, да и вам тоже. Вполне хватает противостояния матушке, которая внезапно превратилась в энергетического вампира (это вообще отдельный оригинальный пиздец, но о нем я щас не буду). Во все времена нервнобольным предписывали в первую очередь покой, и именно его я себе стараюсь всеми силами обеспечить. Если нет иного выхода, кроме как отгородиться ото всех и от мира, значит, отгорожусь. Невелика потеря для всех и для мира, прямо скажем.

URL
2015-11-25 в 01:46 

Тао2
недобрый христианин
Рысь Ллиотар, ага, то есть "Кошки" - это Кодзю Тацуки... Предупредила бы хоть. Хотя я Кошек не обсуждал.
И пошел я отсюда, пожалуй, ибо в данном случае мое дело уже сторона.

2015-11-25 в 14:37 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Тао2, да, я сейчас закрою дискуссию, она выродилась во что-то совершенно лишнее.

Gatto Orsino, я полагаю, нам надо заканчивать обмен взаимными попреками, пока он не перерос во что-то по-настоящему гадкое. Вы уже, по сути, открыто заявили, что вам надоело мое нытье, и велели прекращать ныть. Так я вас не призываю его слушать. А то вы почти как та дура с лысым уебищем из ЖЖ, которой я якобы полтора года сушила мозги своими бедами, а стоило мне чуток вдаться с подробности, и она сразу поняла, какая все эти беды хуйня, и дико во мне разочаровалась. Ну ее там и спросили - на хрена ж она полтора года уши развешивала, кто ее заставлял.
Вы, конечно, не плеть, а я не обух, но все говорит за то, что вы меня не перешибете. Я знаю, что вы руководствуетесь хорошим отношением ко мне и вообще исключительно хорошими мотивами, но до сих пор это не принесло нам обеим ничего, кроме обид и боли. И пользы тоже не принесло. Давайте заканчивать с этим. Я не хочу, чтобы кто-то об меня убивался понапрасну, я этого не стою. Иначе вы меня возненавидите и начнете во всем винить, пусть и подспудно.
Я предпочла бы не сжигать мосты дотла. Общайтесь со мной (если еще желаете) ровно в той мере, в какой это безболезненно и в радость. Правда, "безболезненно" - это может быть не про меня, но тут уж ничего не поделать. Я перешла на самообеспечение, поэтому больше никого ни о чем не прошу. Тот кризис "спасите-помогите кто-нибудь" миновал, теперь для меня главное - обеспечить себе покой. А о том, что дальше, я думать не буду. Не хочу.

URL

Танцующая в тенях

главная