02:45 

Шо-то я не понимаю в этом ВОВе...

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Фрост-маг запредельского уровня, в обычной квестовой "зеленке". ДПС такой, что зверье околосвоего уровня рву не то что не напрягаясь, а в два удара и чуть ли не по четыре штуки разом, главное - следить, чтобы щит не слетал, а то, конечно, быстро загрызут. Фамильяр-элементаль работает чисто мизерикордией, хотя он очень нужен для одной ключевой для ДПС абилки. До смешного доходит: сагрю издалека моба и жду, когда добежит, чтобы укрыть вторым ударом. Ну, чтоб потом до тушки не плюхать, хотя "блинк" тут рулит.
Вспоминаю, как мучилась шесть лет назад файр-магом, как шарахалась от каждого моба с питомцем. Нет, это так и задумано, да? Или, может, я себе удачную ротацию на макросе изобрела? То есть она реально удачная и даже нигде не подсмотренная, но все-таки такой имбой без единого чита я себя в жизни не чувствовала. Надо пойти, что ли, для прочистки мозгов на какого-нибудь элитника наехать, хотя его еще пойди найди в Аутах, когда большую часть групповых квестов (слава богу) понизили до обычных. Я еще когда неладное заподозрил - когда спокойно вынес "красного" моба +4 лвл в Хинтерланде.
Все никак не соберусь аркан опробовать. Придется, наверное, как дуре, нового мага качать. Все же учить спек удобнее постепенно, с ростом в уровне.

@темы: интересуюсь знать

URL
Комментарии
2014-08-05 в 16:43 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Рысь Ллиотар
Нет, это так и задумано, да?

Да)) То, что ты тут описываешь, более кратко формулируется так:

1. Оказуалили
2. Баланса на лоу-левел нет.

Если развернуто, то пункт 1 означает, что с тех пор, как эти 60ые-70ые уровни были актуальными (т.е. со времен БК), механику классов и вообще игровую механику переделывали и переписывали 100500 раз. Причем каждый раз делалось это так, чтобы убивать монстров было быстрее/легче/безопаснее. Пункт 2 означает, что разработчики не утруждают себя тем, чтобы следить за балансом низкоуровневого контента... так, на 40ых, 60ых, 70ых, 80ых уровнях один классоспек может быть действительно в разы сильнее (выдавать в разы больше урона), другого при равном уровне игры. Как говорится - nobody cares, более-менее баланс между разными классами и спеками появляется только при приближении к максимальному уровню, т.е., в данный момент - к 90. Ну а через пару аддонов, когда максимальным будет какой-нибудь 110ый, такая же свистопляска и на 90м будет, можешь не сомневаться даже. :)

P.S. Точно не уверен, но, кажется, фрост-маг сейчас действительно самый сильный из всех трех специализаций мага.

2014-09-05 в 19:23 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Шнайзель, ну, мой волшебный и незаменимый щит доступен всем трем специализациям. А впитываемость этой магической "прокладки" без крылышек зависит исключительно от показателя интеллекта.

URL
2014-09-05 в 19:34 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Рысь Ллиотар
ну, мой волшебный и незаменимый щит доступен всем трем специализациям.

Это сейчас. А когда ты "мучилась шесть лет назад файр-магом, как шарахалась от каждого моба с питомцем"(с) - у твоего файр-мага этот щит был? :) Думаю, что нет. И количество урона тогда, небось, совсем по другим формулам считалось, не так как сейчас.

2014-09-05 в 19:44 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Шнайзель, вот как раз тогда что-то похожее действительно было только у льда.

URL
2014-09-05 в 19:52 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Рысь Ллиотар, вооооот. О чем и речь. Но и не только об этом. Смотри. Один и тот же персонаж одного и того же 70го уровня, в одной и той же специализации, одетый в одни и те же вещи (например, 115го уровня) сегодня будет наносить в 4-5 раз больше урона в секунду, чем он это делал во времена Burning Crusade.

Вот о чем я говорю. :)

2014-09-05 в 21:30 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Да не тупой я. Понял уже давно, что я - не вижу, насколько упростилась и ускорилась прокачка? Отлично вижу. Просто конкретно охуел от такой читерности без читов. На кошке-то я такого не замечал, ею мне было играть УДОБНО, но не так уж легко.

URL
2014-09-05 в 21:34 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Рысь Ллиотар
Просто конкретно охуел от такой читерности без читов.

В этом смысле мне повезло - я раньше катаклизма не играл. Не с чем сравнивать. А то, наверное, плевался бы как все - "оказуалили", "вов не торт" и всё такое.

Хотя, на самом деле, сложность и хардкорность в игре надо искать не на квестиках и обычных мобах, а в специальных местах. :)

2014-09-05 в 21:57 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Понимаешь, они тем самым ОБЕСЦЕНИЛИ весь контент ниже хай-левела. И вот это категорическая ошибка. Они сами фактически сказали игрокам "ну вы всю эту хуйню пробегайте быстренько и налетайте на СВЕЖАК". А в отношении мира WOW это просто профанация. Это ненормально, что одна локация дает два-три уровня. Блиннн! ну сделали они мгновенный подъем до 90 за деньги - и вот этого было бы уже достаточно. Для маньяков. Для маньяков поменьше - сделали бы подъем за игровые деньги.
А вообще, как мне правильно указали, они упростили игру, оправдывая рейтинг 12+. Но НАСТОЛЬКО сильного упрощения она все же не требовала по этому критерию.

URL
2014-09-05 в 22:06 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Рысь Ллиотар
Понимаешь, они тем самым ОБЕСЦЕНИЛИ весь контент ниже хай-левела. И вот это категорическая ошибка.

Совершенно верно. Но... что мы можем сделать?) Ничего. Вряд ли тут можно что-то изменить, увы.

С другой стороны, кто действительно хочет исследование вселенной варкрафта - тот все равно может это сделать, забив на быстрый кач до макслевела. Собственно - я этим и занимался чуть больше года. :)

А вообще, как мне правильно указали, они упростили игру, оправдывая рейтинг 12+

Знаешь, я бы сказал по-другому. Они понизили (и очень сильно понизили) нижнюю планку сложности игры. Верхняя планка сложности - там же, где была и раньше. :) А в некотором смысле - даже и выше))

2014-09-05 в 22:30 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Все же я предпочла бы, чтоб они реализовали две схемы прокачки, по-старому и по-новому, добавив свои плюшки для каждой. Делать квесты Нортренда за 120 единиц опыта - может, это и глупо, но все равно обидно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танцующая в тенях

главная