Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:10 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Черт, как меня прет с этой арии! (А с тех пор, как я посмотрела это видео, еще и с чувака, который ее поет :)).



Ня, ня, ня, я тоже так хочу, у меня Вивальди вот как раз для такого издевательства над глоткой предназначен! И вы прикиньте, тут тоже про фурий из жопы мира преисподней! Фурии и зверские колоратуры - это, видимо, такой нераздельный тандем! Они р-р-располагают!

@темы: цуки ни отакэби

URL
Комментарии
2014-01-30 в 02:28 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, потрясающе чистый голос!:) И с каким воодушевлением спето! Потащил:)

2014-01-30 в 03:41 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Kanafinwe, если у тебя в принципе хватает голоса на такие колоратуры, то или тебя с них прет, или ни фига не выйдет. Этот случай, когда надо оседлать вначале, а потом ария тащит певца сама, на гребне волны. Такой вокальный серфинг. С той же степенью экстрима :)))

URL
2014-01-30 в 16:56 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, это да! Но как же это тяжело... Впрочем, думаю, что это именно то ощущение. Порой просто наслаждаешься тем, как это делают другие:) Жалея, что хоть ты и хорош, но до оперного певца тебе - как до Ангамандо по-пластунски.
Я сам разрабатываю голос - под руководством выпускника консерватории - но не рискну на такие экзерсисы!:)

2014-01-30 в 17:43 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Kanafinwe, ну так это не того уровня ария. Она реально очень сложная, ученику ее никто не даст. А голос разработать на колоратуры можно. Если уж он поддается разработке, то поддается, и дальше дело упражнений.

URL
2014-01-30 в 18:40 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, ясное дело, что не для ученика!:) Да, разработке поддаётся. Но у меня - две с половиной октавы. Практически. Как мне сказали - это довольно приличный результат:) И низкий.

2014-01-30 в 18:43 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Уже рабочих, с которыми в ариях работается? Или так, на распевке? А то на распевке я и ре второй беру, но в арии мне ее никто не даст даже проходящую.

URL
2014-01-30 в 18:50 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, пока с ариями не пробовал:) Но когда меня прослушали - сказали, что выше "си" первой я просто не беру. Но с такими результатами, можно многого добиться. Как сказал мой наставник - "с такими данными можно сделать конфетку!":laugh: Я, скорее, тяготею к опереточному. Или к блюзу. оперные, пожалуй, не потяну.И мне над будет также делать ставку на актёрские способности. Хочу заниматься театром!

2014-01-30 в 20:14 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Си первой - это что-то очень мало для женского голоса, даже и альта. Разве что для совсем не разработанного или чем-то убитого. И что, сейчас выше поднялось? А вниз насколько идет? Две с половиной октавы в каких рамках-то получаются? От си первой их вниз отсчитывать - это из разряда фантастики :)
Конфетку можно сделать почти с любыми данными, если задействовать Великую и Могучую Железную ЖОПУ :))) Которая есть главное помимо таланта.

Я, скорее, тяготею к опереточному. Или к блюзу. оперные, пожалуй, не потяну.
Мя-а, я бы сказал, что опереточные и мюзикловые арии по диапазону нередко похлеще оперных, да и блюз тоже случается. Другое дело, что там звукоизвлечение полегче. Но луженая глотка тоже нужна, эх... Радует, что, как мне давеча сказала вокалистка, глотка успешно залуживается со временем. Правда, не быстро. Но может. Хотя вообще... если умело и устойчиво посадят на опору, то почему бы и не опера. Моя В.А. вон такое вытягивала, что диву даешься. Одна из ее лучших учениц начинала с более чем скромными данными, а теперь она уже профи. За десять лет, да.

URL
2014-01-30 в 23:03 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Рысь Ллиотар, а сейчас у тебя в репертуаре что?

2014-01-31 в 00:10 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Ария Церлины (Batti, batti, o bel Masetto) и ария графини Porgi amor, вернули "Арию странника" Вивальди и Эльвиру потихоньку. Плюс Quia respexit Баха - это такая на вид нетрудная, но хрен-удержишь-позицию штука. И еще я себе выпросил новый колоратурный вокалисссс. Вдобавок к обкусанной "Каста диве".

URL
2014-01-31 в 16:13 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, нижнее - "ля" большой:) Поднять выше - буду только рад!
От си первой их вниз отсчитывать - это из разряда фантастики Си первой - это, как раз, мой верх!:) А ля большой - низ.
Мя-а, я бы сказал, что опереточные и мюзикловые арии по диапазону нередко похлеще оперных, да и блюз тоже случается. Другое дело, что там звукоизвлечение полегче Это да!:) Значительно легче. Что залуживается- это меня радует:) Значит, есть к чему стремиться." Думаю, как раз за десять лет - могу быть более чем прекрасные результаты!:) Короче, успехов нам обоим.

2014-01-31 в 22:56 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Kanafinwe, я, собственно, чему так удивляюсь. Это вообще какой тембр голоса? Си первой сверху - это слишком низко для меццо и одновременно слишком высоко даже для тенора. То есть они берут, не вопрос, но это очень круто для мужского голоса.
Ля большой - си первой... ну да, честные две октавы (но все же не две с половиной, не сбивайте с панталыку :))). А в произведениях какой отрезок этого куска включается? И вообще какие произведения? :)
У меня РАБОЧИЙ диапазон на данный момент от до первой до си-бемоль второй, тоже две октавы. Но низы для сопраны очень недурные, ля малой без проблем, но могу и на до малой сесть (отсюда распевочного диапазона три с кусочком, хваст-хваст :)) но все фигня, потому что это пустой звук, чисто самолюбие потешить). Хотя такие низы сопранам тупо не нужны, вполне хватит хорошо разработанной ля. Я хочу O patria mia из "Аиды". Там очень не фиговые ля малой - до третьей, причем до, сцука, длинная, так что пахать и пахать.
Блиннн, вот было бы интересно на уроке поприсутствовать, посмотреть, как вас работают, сравнить методики... Диапазон действительно необычный.

Поднять выше, я думаю, не вопрос, но я так понял, что вы акцент на низы делаете. Обычно либо, либо другое развивают плотно единовременно.

URL
2014-01-31 в 23:04 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Рысь Ллиотар, а, да, вспомнила эту Церлину! :) И очень здорово, что Эльвиру вернули.

Kanafinwe, таки вокал академический или эстрадный?

2014-01-31 в 23:13 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела, ну мы поем обычно что успеваем из всего набора. По три, иногда четыре вещи. Сегодня вот ВНЕЗАПНО "Сирэнь" пошла. А также Церлина, Графиня и Квиа респексит. В прошлый раз был вот Вивальди, Квиа и Эльвира, кажись.

URL
2014-02-01 в 03:27 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Асмела, да в том-то и дело,что не академический, а эстрада!:) Но уровня артиста мюзикла - это моя мечта!
Рысь Ллиотар, это, собственно говоря,альт:) Но по утверждению товарища, который за меня взялся - очень даже приличный!:) Нуждающийся в разработке и некотором смягчении. Кстати говоря, мне хороший друг, который тоже занимается вокалом, прислал цикл вокальных уроков на видео! Сказал, что благодаря этому многие смогли поставить себе голос и весьма результативно:) А приступил я недавно,поэтому, результаты пока мизерные. Но я рад, что нашёл того, кто не станет отмахиваться от неакадемического вокала! А то многие упирали именно на это. А поставить голос было моей давней мечтой. И вот - мечты сбываются!:laugh:

2014-02-01 в 03:47 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Kanafinwe, альт - женский голос, а я просто не могу себе представить, где женщине нужны ТАКИЕ низы. Что в мюзиклах, что в опере, что на эстраде. Может, конкретные произведения мечты есть? Или просто рабочие - ну что-то же вы на уроке поете, не одни же упражнения.

я рад, что нашёл того, кто не станет отмахиваться от неакадемического вокала! А то многие упирали именно на это
Какой вокал поставят, такой и будет :)) Надеюсь, вы не вбили в себя изначально установку, что выше головы не прыгнете? Ну то есть если изначально хотелось эстрадного, то это, конечно, другое дело. Я-то глубоко за академ потому, что с ним можно петь почти все. Может, кроме блюза, который, в отличие от классического, построен на попадании в междунотие :))) Поэтому он у меня никогда не выходил. Я не умею художественно лажать, я либо попадаю, либо лажаю безбожно и нехудожественно :)))
А что, отказывались ставить эстрадный?! Да ну, быть того не может, много же сейчас преподавателей, это вот как раз академ хороший фиг найдешь. Заявляющих себя профи до фига, а реальных мастеров комар начихал. Хорошо если хватает опыта отличить.

И все-таки классический мюзикловый вокал ближе не к эстрадному, а к академу... хотя от мюзикла зависит, безусловно. Современные уже, видимо, отошли.

URL
2014-02-01 в 12:37 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, Надеюсь, вы не вбили в себя изначально установку, что выше головы не прыгнете? Ну то есть если изначально хотелось эстрадного, то это, конечно, другое дело. Я-то глубоко за академ потому, что с ним можно петь почти все. Может, кроме блюза, который, в отличие от классического, построен на попадании в междунотие )) Поэтому он у меня никогда не выходил. Я не умею художественно лажать, я либо попадаю, либо лажаю безбожно и нехудожественно )) да нет, я гне думаю, что чётко эстрадный. Просто классическим я был неинтересен. А с академом можно петь всё - и тому есть известные и яркие примеры. когда люди с академом поют металл. И становятся знаменитыми! Взять ту же Тарью Турунен.
Просто поиски были долгими и крополивыми. И я наконец-то нашёл!
А касательно альта - он тоже востребован:) Да, не в опере, но в театре, созданном по образу "Такарадзуки" - вполне себе пойдёт.Особенно,на мужских ролях:laugh: Просто у меня и у любимого человека есть мечта - создание коллектива, аналогичного "Волкам Мибу".

2014-02-01 в 15:54 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Просто классическим я был неинтересен.
Это означало лишь то, что им не хотелось работать, а хотелось уже почти готового ученика. Это очень часто встречается. Мне В.А. рассказывала такое про отбор в консерву, р-р-р-р просто. Принимают только с готовыми двумя октавами, развивать никто ничего не хочет, работать не хочет... и вообще ее ученики из консервы обратно к ней сбегают тренироваться.

Гы, Тарья, строго говоря, металл не поет :) Просто аккомпанемент металлический. Так-то она поет своим обычным меццо, ну, более открытым, чем в опере требуется, но ничего специфического в ее тембре нету. Никаких гроулов, или что там еще бывает. Найтвиш, как и Тэрион, выехали, имхо, на необычности сочетания академического пения с металлозапилами.

Альт - это хоровой голос, там он очень даже востребован. В опере это было бы, имхо, контральто, хотя сейчас этот тип голоса слили с меццо, и термин стал более редким, чем раньше. Строго говоря, деление по диапазону вообще очень условно. По тембру - более осмысленно. Ну и партии есть для конкретных голосов, хотя и возможны вариации. Драмсопраны меццовый репертуар вполне способны осилить, все зависит только от того, на каких крайних нотах смыкаются связки конкретного человека.
(Не претендую на истину в последней инстанции, но это мои выводы на основании опыта и терзания преподавательницы :))

У меня очень мало такарадзучных нот, я не видела, в каком диапазоне у них мужские партии, зато там четко слышно, у кого голос легко идет вниз, а у кого натужно. Вот, например, Шибуки Дзюн явно от природы, а не только от тренировки обладает низким голосом, он у нее просто-таки бархатный, почти женский бас.

Я сейчас скажу нелицеприятную вещь, но... не подражайте "Волкам". Цельтесь сразу в Такарадзуку, это куда лучший образец.

URL
2014-02-01 в 17:57 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, Это означало лишь то, что им не хотелось работать, а хотелось уже почти готового ученика. Это очень часто встречается. К сожалению, это так. Меня посылали. Последний посыл сопровождался пожеланием:"И не пой никогда!" Я, конечно,пел всё равно. Потом был период, когда я стеснялся петь. Пока не нарвался на человека, который прослушав меня, сказал:"Слушай, они что, рехнулись?! У тебя же альт! И я БУДУ с тобой работать!"
Строго говоря, деление по диапазону вообще очень условно. По тембру - более осмысленно. Ну и партии есть для конкретных голосов, хотя и возможны вариации. Драмсопраны меццовый репертуар вполне способны осилить, все зависит только от того, на каких крайних нотах смыкаются связки конкретного человека. Я знаю, что всё это - условность и подход должен быть индивидуальным.
Вот, например, Шибуки Дзюн явно от природы, а не только от тренировки обладает низким голосом, он у нее просто-таки бархатный, почти женский бас. О-о! Это шикарно!
Я сейчас скажу нелицеприятную вещь, но... не подражайте "Волкам". Ну, они и не претендуют на оперность. Мы вообще подражать не особо собираемся. Просто пришли к выводу, что надо подхватить идею подобного театра - их явно не хватает:) А почему у вас к ним такая неприязнь? Мой любимый человек лично знаком с ними всеми, а кое-кто из них - его хороший друг.
Цельтесь сразу в Такарадзуку, это куда лучший образец. Ну, следует учесть, что Такарадзука - образец для всех подобных театров. Для "Волков" - в том числе:)

2014-02-01 в 19:29 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Последний посыл сопровождался пожеланием:"И не пой никогда!"
Я не знаю, где вы таких преподавателей находили, но профессионалами они не были точно. Так что и к лучшему.

Кстати, относительно верхнего си. Можно попеть дома, что называется, "сольфеджино", ну, без опоры, без затей, осторожненько. Я вот честно не верю, что ваш голос не возьмет выше си. Вы, может быть, не пробовали толком :) Пойте под любимую музыку, лучше без слов, чтобы звук летел свободнее. Кстати, хорошо петь в душе, влажная атмосфера отлично влияет на голосовой аппарат, вам будет легче брать ноты.

Диапазон не быстро, но разрабатывается, даже при условии самостоятельного мяуканья под магнитофон. Мне действительно было бы интересно соединить вас с пианино и проверить все, что вам наговорили :))) Кстати, дома инструмент-то есть? ну хоть синтезатор? Если нет, постарайтесь обзавестись. Особенно если хотите заниматься театральной деятельностью. Если не знаете нотной грамоты, научитесь, это проще простого, только инструмент должен быть, а то в моем детстве детки бедные, у кого пианино не было, учились по НАРИСОВАННОЙ на ватмане клавиатуре. Угу, даже играть на фо-но. Есть особо талантливые, кто обходится без зачатков музыкальной грамоты, но, по правде, это не дело. Нужно уметь читать ноты, а не только с голоса снимать. То есть, простите, я не знаю, может быть, вы уже умеете, тогда это все фтопку :)

Просто пришли к выводу, что надо подхватить идею подобного театра - их явно не хватает:)
Да не то что не хватает, их просто в России нет. В Японии помимо Такарадзуки еще Сётику имеется, трубой пониже, дымом пожиже, но тоже с давней историей. Но здесь и сейчас - другое дело. Проблема тусовочных любительских театров - в резком недостатке мужчин-актеров, отсюда и идет мода на женские театры. Искусство - это прекрасно, почему недостаток и нежелание мужиков должны нас останавливать? :)
Но в целом, я не очень люблю тусовочную самодеятельность, терпеть не могу авторскую песню, русский рок, чему там ролевые менестрели подражают. Я даже не знаю, как их назвать одним общим словом, потому что они на все обижаются. Мне у ВМ просто не нравятся ни музыка, ни постановка, стихи я не оценивала, потому что я никогда не обращала на них большого внимания, музыка в мюзикле первична, иначе это не мюзикл, а художественная декламация под аккомпанемент. Они, возможно, ни на что особенно и не претендуют, но я просто считаю это плохой работой. Я видела и любительские постановки выше классом. Хотя там сам мюзикл был не самодельный. У нас же, блинн, главный критерий оценки работы коллектива - чтоб люди хорошие были! Чтоб тема зацепила! Чтоб перло! С этим у ВМ все хорошо, их обожают, вон они сколько сезонов выдержали. Но это - НЕ благодаря качеству постановки.
А для меня хороший человек - это не критерий, я, может, и не профессионал, но у меня слишком взыскательный вкус. Я двадцать пять лет занимаюсь музыкой, в конце концов, не только пением, но и игрой на фортепиано, и я рос на лучших образцах. Поэтому так придирчива. Поэтому не лезу на сцену, даже любительскую.

Ну, следует учесть, что Такарадзука - образец для всех подобных театров. Для "Волков" - в том числе:)
Э-э... Моя лучшая подруга Таллэ фактически стоит у истоков популяризации Такарадзуки в России. Она сделала для этого больше всех прочих вместе взятых. Я все это видела своими глазами за семь лет. Сам вкладывался в покупку записей и переводил либретто "Вампирской розы" - с Шибуки Дзюн, кстати. Так что да. Я знаю, где у этой палки уши, а где хвост.

URL
2014-02-01 в 21:01 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Они, возможно, ни на что особенно и не претендуют, но я просто считаю это плохой работой.
Нууу... вообще мы с того показа заметно подросли. :shuffle: Хотя теперь уже, наверное, "они".
Но на лавры профессионального театра и правда не претендовали. Хотя сейчас Чароит пошел образование режиссерское получать и то, что ему там дают, потихоньку в труппу переносит.

2014-02-01 в 23:24 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, Я не знаю, где вы таких преподавателей находили, но профессионалами они не были точно. Так что и к лучшему. Одна из них была преподавательницей сольфеджио. И регентом хора.
Я вот честно не верю, что ваш голос не возьмет выше си. Вы, может быть, не пробовали толком Может,и стоит попробовать:)
Но в целом, я не очень люблю тусовочную самодеятельность, терпеть не могу авторскую песню, русский рок, чему там ролевые менестрели подражают. Я даже не знаю, как их назвать одним общим словом, потому что они на все обижаются. А я наоборот люблю. Так что,здесь мы с вами расходимся:)
Мне у ВМ просто не нравятся ни музыка, ни постановка, стихи я не оценивала, потому что я никогда не обращала на них большого внимания, музыка в мюзикле первична, иначе это не мюзикл, а художественная декламация под аккомпанемент. Они, возможно, ни на что особенно и не претендуют, но я просто считаю это плохой работой. Ну, для меня важно всё.
У нас же, блинн, главный критерий оценки работы коллектива - чтоб люди хорошие были! Чтоб тема зацепила! Чтоб перло! С этим у ВМ все хорошо, их обожают, вон они сколько сезонов выдержали. Но это - НЕ благодаря качеству постановки. А что плохого в дружном творческом коллективе и зацепившей теме, от которой прёт? По крайней мере. не будет грызни и интриг, которая часто бывает у профессионалов. Не стану с вами спорить - на вкус,на цвет фломастеры разные.

2014-02-02 в 01:07 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Одна из них была преподавательницей сольфеджио. И регентом хора.
И это о ней хорошо не говорит.

Может,и стоит попробовать
Стоит. Без обнаглеть и дерзать в нашем деле никак :)

А я наоборот люблю. Так что,здесь мы с вами расходимся
А вот вся тусовка любит, отсюда и популярность. А я со своими академическими запросами и вкусами, как всегда, в белых воронах хожу.

А что плохого в дружном творческом коллективе и зацепившей теме, от которой прёт?
Ничего. Особенно в любительских постановках. Но они не заменяют качество.

По крайней мере. не будет грызни и интриг, которая часто бывает у профессионалов.
Угу, не будет, как же. Вы эту кухню еще, видимо, не очень хорошо представляете. Взаимных обид, наступаний на хвост и отдавливаний лап везде полно, а уж ролевая тусовка всю свою историю грызется дай боже. Я, в принципе, могла бы сослаться на личный и очень конкретный опыт (не свой), но это, как говорится, не моя тайна. Просто не стоит идеализировать. Даже в коллективе с обалденно позитивным и неконфликтным режиссером, где все работали от души, всех перло, и то перья летели.

URL
2014-02-02 в 02:51 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, представьте себя-знаю и представляю! Сам попал под каток. Но хорошие люди и намеренно гадостей делать не будут - на то они и хорошие люди.А так - и мне,и любимому человеку уже доставалось. Но хорошие люди были и есть - и у него, и у меня в жизни.
Даже в коллективе с обалденно позитивным и неконфликтным режиссером, где все работали от души, всех перло, и то перья летели Конфликты,вообще-то,бывают везде. Потому что - все мы живые, каждый может поспорить,каждый может не с той ноги встать.
Ничего. Особенно в любительских постановках. Но они не заменяют качество. Но я просто не придерживаюсь принципа: "Если не опера - то некачественно" или "если не профессионал - то бездарность". Знаете, мне доводилось видеть совершенно ужасные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ постановки. От одной из них плююсь до сих пор.
Просто кроме профессионализма есть ещё и критерий душевности. И порой есть неидеальные вещи - но они цепляют неимоверно. Потому и признаются шедеврами. Приведу пример: мне доводилось читать идеально выверенные стихи.С размером, со всеми делами. Но при этом - никакущие! И совершенно бездушные. И также доводилось читать вещи неидеальные - с точки зрения стихосложения. Но при этом - настолько живые, наполненные смыслом, образами и чувствами. что хотелось плакать! Или наоборот - смеяться. По-хорошему смеяться. И именно это я и считаю шедевром! Творчество - на то и творчество, что должно что-то вызывать. А не просто - быть результатом идеальной техничности.

2014-02-02 в 05:16 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Но хорошие люди и намеренно гадостей делать не будут
Ой, хорошие люди иногда НЕНАМЕРЕННО такие гадости делают...

Но я просто не придерживаюсь принципа: "Если не опера - то некачественно" или "если не профессионал - то бездарность".
Э-нет, не передергивайте. Такого я не говорила. Но качество ВМ меня не устраивает ни по одной из составляющих. Однако если оно устраивает всю тусовку, то кому какое дело до моего мнения. Я и не отрицаю, что мне на этом празднике жизни места нет, это все равно что ключ от деревенского погреба в кодовый замок пихать. Вся тусовка первым делом смотрит на слова, а я на музыку. А музыку у нас писать не умеют. Вот какая, на хрен, разница, какие там стихи в "Элизабет", если Кунце и Леваю удалось создать свою "Пляску смерти", Waltz Macabre, безумный, гениальный, завораживающий "Майерлинг". Проблема не в том, что любителю не сравниться с профессионалом, - не бывает профессионала, который не был когда-то любителем, а потом порвал хвост на лоскуты и добился.
Проблема в том, что у зрителя планка невысока. То есть это ни фига не проблема для зрителя, которого все устраивает. А если зрителя устраивает, то исполнитель сильно рвать хвост не будет. Он будет рвать хвост настолько, насколько ему это в кайф. Не могу винить за это. У нас не в обычае оголтелый перфекционизм, свойственный японцам. Как там вспоминает одна из такарадзучных актрис, которой в спектакле надо было выключателем щелкнуть, а она чуть запоздала. Ее там мягко упрекнули: "Ну как же ты не можешь такую простую вещь сделать идеально?" Ну с тех пор она не ошибалась. Потому что у них сделать неидеально - стыдно.
Но не стоит ждать, что оная планка, установленная среднестатистическим зрителем, устроит всех. Не душевно, когда фальшь режет глаз. Говорю не только как музыкант, но и как редактор. Не читаю фанфики и крайне редко - любительские переводы. Это не значит, что в проф. текстах лажи нет. До хрена. Но - намного меньше, чем в любительских. А я не выношу через слово спотыкаться об ошибки, а чтобы не спотыкаться - так я слишком хорошо знаю свое дело. Модуль правки неотключаем :)))

И именно это я и считаю шедевром!
Не надо путать свое мнение с объективной реальностью. Кстати, о тех же ВМ - мнение профессионала насчет них я имел возможность услышать. Думаю, что актерам оно по душе не пришлось бы.

Короче, ваши вкусы позволяют вам в эту тусовку вписываться отлично, поэтому вам и нравится. А я, так сказать, из другой оперы :)))

URL
2014-02-02 в 18:02 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, Не читаю фанфики и крайне редко - любительские переводы. Вы же, вроде бы,их даже писали?
Кстати, а мне тексты важны.Помимо музыки.
Проблема не в том, что любителю не сравниться с профессионалом, - не бывает профессионала, который не был когда-то любителем, а потом порвал хвост на лоскуты и добился. Вот просто проблема в том, что в нашей стране таких мало.Не потому что не хотят - по вашему выражению - "рвать хвост на лоскуты" - а потому что связей нет. А в нашей стране, где правит бал "формат" - добиться чего-то можно только с помощью родственников с деньгами и связями или же - постельным методом. Обычно.
Ой, хорошие люди иногда НЕНАМЕРЕННО такие гадости делают... Одно дело - ненамеренно. А другое дело - нарочно.

2014-02-02 в 20:11 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Вы же, вроде бы,их даже писали?
Ну если тот анекдот про вышивание крестиком считать таковым... На самом деле юмор - это другая категория. Смешные тексты обычно и не претендуют на достоверность образов.

Кстати, а мне тексты важны.Помимо музыки.
Я заметила. Это характерно для ролевой тусовки и вообще для России. Хороший текст заменяет и голос, и музыку, и даже артистизм временами. Опять же важно, чтоб мелодию могли подхватить любые слушатели. Кстати, на этом строится и любая поп-музыка.

А в нашей стране, где правит бал "формат" - добиться чего-то можно только с помощью родственников с деньгами и связями или же - постельным методом.
А где в моих словах определение профессионализма как чего-то присущего только тем, кто выступает на крупнейших сценах? Понятия не имею, как туда пробиваться, но вот то, что можно быть профессионалом, работая в обычной музыкальной школе, знаю не понаслышке. Не думаю, что для того, чтобы получить работу в школе, нужны огромные связи или постель. Мастером своего дела можно быть везде.

Одно дело - ненамеренно. А другое дело - нарочно.
Да по херу на самом деле. Больно одинаково. А когда от того, от кого не ждала, так даже и еще хуже.

URL
2014-02-02 в 20:50 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Рысь Ллиотар, Кстати, на этом строится и любая поп-музыка. Кстати, в поп-музыке хороших текстов нет.
Это характерно для ролевой тусовки и вообще для России. Хороший текст заменяет и голос, и музыку, и даже артистизм временами. А разве в том, что поют, текст не важен? О_о...Понятия не имею, как туда пробиваться, но вот то, что можно быть профессионалом, работая в обычной музыкальной школе, знаю не понаслышке. Не думаю, что для того, чтобы получить работу в школе, нужны огромные связи или постель. Мастером своего дела можно быть везде. Я знаю:) Но одно дело школа. А другое - петь. Мы же, вроде как, говорим не о педагогах, а о вокалистах.
На самом деле юмор - это другая категория. Смешные тексты обычно и не претендуют на достоверность образов. Ну, вообще-то, фанфик - это не историческая хроника:) Что, кстати, совершенно естественно, Как и то, что исторический роман - не исторический документ.

2014-02-02 в 23:32 

Gatto Orsino
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Альт в хоре ОЧЕНЬ востребован.
Сестра ещё в старших классах занималась в хоре народной песни, пока астма не обострилась. Там тоже... "женский бас" с малолетства :eyebrow:
Опять же, если начать плясать, пардон, петь от народного, можно уйти в фолк-направление. Тоже серьёзная музыка, которая может выйти за пределы тусовки и целевой аудитории, между прочим. А уж какой синтез искусств можно создать на базе фолка, зависит от кругозора артиста и его способности отойти от шаблонов.

2014-02-03 в 00:13 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кстати, в поп-музыке хороших текстов нет.
Я говорила о том, что музыка должна быть несложной для воспроизведения.

А разве в том, что поют, текст не важен?
Безусловно, важен, но не важнее музыки, иначе, как я уже сказала, это декламация стихов под аккомпанемент.

Я знаю:) Но одно дело школа. А другое - петь. Мы же, вроде как, говорим не о педагогах, а о вокалистах.
Ну что же, в маленьких неизвестных театрах, думаете, профессиональных актеров нет? :) Конечно, есть, и немало. А пробиться туда намного проще. Тут уже все зависит от самого артиста и его целей.
Кстати, немного отклоняясь от темы, но о профессионализме. Мы с мамой не так давно были на современном российском мюзикле (скорее водевиле) "Цезарь и Клеопатра" с Герардом Васильевым. Там работала очень недурная молодая команда. Очень недурная. Но рядом с 80-летним (!) Васильевым... бедняги просто бледнели. Невооруженным ухом была слышна разница в постановке голоса - эстрадной и академической. Хотя голоса у молодых были в основном отличные. Это при том, что там довольно простые арии, отнюдь не оперного уровня.

Ну, вообще-то, фанфик - это не историческая хроника
Но коли уж автор работает с чужим миром и чужими героями, он же должен хоть как-то вписываться в рамки сеттинга и образов! Иначе пусть придумывает свой мир и своих героев. Когда ООС так шибает в нос, лично мне вздрагивать на знакомых именах, которыми называют чужих людей, не хочется. Это тоже к вопросу о том, за что я не люблю ВМ. В числе прочего. За какую-то совершенно невыносимо противную трактовку одного из персонажей, и близко не лежащую рядом с прототипом. Сказала бы, что оскорбляющую его память, но это уже слишком высокопарно, тут масштаб не тот :)

Akage, ой, я еще с музыкалки помню, как альтов не хватало настолько критично, что в них пихали всех сопран с более или менее приличным нижним регистром!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танцующая в тенях

главная