17:19 

Добыча!

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Рысь скогтила в лапы корректуру финального тома "Отблесков Этерны" - "Рассвет". Теперь хозяин замка занят. Бегает по стенам и потолку. Просили не беспокоить. Скрепя сердце автор разрешила выложить глас вопиющего в сети, а то ж порвет. Но если искоренить все спойлеры, получаются одни междометия. Примерно так: "Там Луиза - во! И Арлетта - во! А Селина - ух! И Лионель - МЯУ! И Марсель - МРРР! А уж Левий - Ы-Ы-Ы-Ы!" Ответы и прощания.
И да развяжется завязанное!

Признавайтесь, кто упер у меня "Лик победы" и "Зимний Излом"?! Отдайте, я перечитать хочу!
Точно помню, что давала, но в упор не помню кому. Как звучит, а?

Продолжаем грызть и междометить.
Полковник Придд! Вы УЫ-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы! А Вейзель с супругой - А-А-А-А-Арудие массового поражения! И Мэллит - ПЛЮЩ! И еще тут есть Катершванц-Самый-Матерый - он НЯ! И еще раз НЯ! Так-то.
запись создана: 12.07.2012 в 12:57

@темы: кактус, обвитый плющом

URL
Комментарии
2012-07-12 в 13:06 

Танто
Камша таки решила хоть один цикл до конца дописать?:gigi:
Я думала, что этого уже никогда не случится.

2012-07-12 в 13:25 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Поздравляю.

2012-07-12 в 13:34 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Вук Задунайский, кого, меня или Веру? :))) Я-то чего... я так, техработник!

URL
2012-07-12 в 13:42 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Святые Абвении, оно наконец-то развяжется?))))
Я уже перестала надеяться. Каждый раз ждешь последний том, а он каждый раз оказывается не последний:gigi:

2012-07-12 в 13:44 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Здесь - тебя. А Веру я лично поздравлю.

2012-07-12 в 13:55 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Ingrid_R, я всегда считала, что это хорошо. Потому что чем больше хорошей книги, тем лучше. Если книга действительно хорошая. А эта - хорошая. Я о серии в целом. А, скажем, Тайный Город я перестала читать, хоть он и не кончился, потому что мне это перестало доставлять удовольствие. Но я не бегаю к Вадиму и не вишу у него на ушах с требованиями закончить наконец цикл, а то надоело ждать, хочется дочитать и развязаться с этим. Книги - они вот как-то не для этого существуют...

Вук Задунайский, МРРРАУ!

URL
2012-07-12 в 14:04 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Донна Анна (Ллиотар), я тоже раньше считала, что это хорошо, и бодро ела кактусы. Но как-то вот в процессе перестала считать... Даже самую хорошую книгу не надо растягивать до бесконечности. Имхо, конечно.
Поэтому и ждала именно финала, чтобы увидеть наконец цельную картину, а то я начала уже сомневаться в ее цельности. Хочется оценить авторский замысел в полной мере.

Но я не бегаю к Вадиму и не вишу у него на ушах с требованиями закончить наконец цикл
Да я тоже как-то никуда особо не бегаю...

2012-07-12 в 14:12 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Даже самую хорошую книгу не надо растягивать до бесконечности.
А еще не стоит думать за автора, что он что-то там растягивает. Автор воплощает свой замысел - так, как считает нужным. В таких масштабных проектах невозможно заранее точно рассчитать объем.

Бегать не бегать, а по сети полно воплей "да когда ж этот цикл кончится наконец, надоело!", как будто кто-то заставляет господ читателей читать книгу, если она их так раздражает. Я, например, четко вижу, что тут НИЧЕГО не растягивают. Просто описание нужных событий может занять больше рассчитанного объема. Растягивают школьное сочинение, шоб побольше тексту было. Растягивают говнофэнтези и прочие книги с приставкой говно-, потому что мыслей мало, а догнать текст до хотя бы пятнадцати авторских надо, ибо издательский минимум. Хорошие книги не растягивают - незачем.

URL
2012-07-12 в 16:25 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Донна Анна (Ллиотар), завииидоваюуууу!

2012-07-12 в 17:09 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Белочка Тилли, ну ничого, ничого, оно же уже есть, оно уже ползет, летит, прыгает к нам!

URL
2012-07-12 в 17:13 

Scorpion Dog
Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Донна Анна (Ллиотар), это ОЧЕНЬ хорошая новость.
Ссылаться на вас можно?

Селина - ух! - это хорошо ;)

2012-07-12 в 18:03 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Да можно, чого бы и ни... :)

Да, Селина - это хорошо :) там все дамы хорошо!

URL
2012-07-13 в 17:19 

А оно таки конец?

2012-07-13 в 21:06 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
(тихо и шёпотом) УРРРЯ!!!!

2012-07-13 в 21:22 

Улленшпигель
УррррАААА!

2012-07-14 в 10:26 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Ура! Спасибо Вам огромное!

И извините за навязчивость, но сердце поклонницы не выдерживает. :)
Валентин тоже УХ?

2012-07-14 в 12:54 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Извините, мимо проползала. Уррра!

2012-07-14 в 13:13 

Мика*
Se demande où ils le croient. (с)
сердце поклонницы не выдерживает.
Earwing, :friend:

Донна Анна (Ллиотар), я понимаю, что жаждущих узнать хоть что-то о любимых персонажах уже сейчас здесь может набраться совершенно невменяемая толпа, а вам нужно работать, а не думать, что нам сказать, чтобы не сказать лишнего. Поэтому, только в том случае, если вы всё же захотите и сможете ответить - пожалуйста, какую-нибудь... служебную часть речи о Робере.

2012-07-14 в 14:32 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Робера и Валентина вижу, пять минут, полет нормальный :) Валентин - УРРРРР, Робер - гладь-гладь, чёс-чёс, ну что делать, испытываю к нему почти материнскую нежность с самого его появления :)

Официальная информация будет в дайджестах Эксмо, а мы скованы по лапам и хвостам, но по части междометий автор, так и быть, согласна уступить :)

URL
2012-07-14 в 15:14 

Мика*
Se demande où ils le croient. (с)
Донна Анна (Ллиотар), спасибо!!!
гладь-гладь, чёс-чёс
:hmm: Пошла требовать перевод у своего кота. :)

2012-07-14 в 17:38 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Валечка, я знала!!!!:weep2: (слезы счастья).

Спасибо Вам огромное-преогромное!
Теперь будем терпеливо ждать официальной информации. :)

2012-07-14 в 18:34 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
Earwing, Валентин же письмо прислал в новогоднем спойлере... ;)

2012-07-14 в 18:44 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Валентин же письмо прислал в новогоднем спойлере.
Благодаря тому спойлеру я узнала, что он жив. А из комментариев уважаемой эреа Анны я узнала, что он нетолько жив, но еще и УРРРРР! :)

2012-07-14 в 20:20 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
Earwing, так второе из первого как-то и само следует... :)))

2012-07-14 в 22:13 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Донна Анна (Ллиотар), у меня к Роберу те же чувства, что и к Локи в исполнении Хиддлстона. Обнять, накормить и погладить.

2012-07-14 в 22:23 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
так второе из первого как-то и само следует... :)))
Конечно. Но он ведь мог быть просто "во!", а он целый "УРРРРРР!!!" ;)

2012-07-15 в 13:27 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
:ura:

2012-07-15 в 19:48 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
Earwing, > Но он ведь мог быть просто "во!"

Решительно протестую! Не мог. :)

2012-07-16 в 11:44 

Scorpion Dog
Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
*Всё-таки спрошу* А Герард там как?

2012-07-16 в 14:08 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
*разводит лапами* Пока не знаю. Но думаю, что "утреннее чудище" никуда от нас не денется :) Оно ко всем приходит!

URL
2012-07-17 в 13:54 

Fulgat [DELETED user]
К слову о растянутости цикла: при прочтении СВСЗ сложилось впечатление, что книгу не растягивают, а суживают. Было чувство, что автор хотела сказать больше, но цикл-то надо (как вопит сеть) закруглять и поэтому описания были несколько менее развернутыми чем раньше. Но я согласен с идеей, что хорошей книги должно быть много. Я бы ещё книги на две согласился. (или на все 16:kaktus: )
А Левий Ы-ы-ы-ы печальное или весёлое?

2012-07-17 в 14:00 

Улленшпигель
Но с выпуском одной книги не реже чем раз в полгода....

2012-07-17 в 14:33 

Fulgat [DELETED user]
Но с выпуском одной книги не реже чем раз в полгода....
Точно, иначе страшная ломка...

2012-07-17 в 15:29 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Честно признаюсь, коллеги, я готова скушать хоть тридцать томов, лишь бы оно с нами было! :)

URL
2012-07-17 в 16:01 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Кто будет уговаривать? :)

2012-07-17 в 16:26 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
я готова скушать хоть тридцать томов, лишь бы оно с нами было!
Донна Анна (Ллиотар), :hlop:

2012-07-17 в 19:03 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Atandakil, самоубийц нету :))) Автор добрый, но за такую просьбу может и СГРЫЗТЬ!

URL
2012-07-17 в 20:50 

Айолли
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие! (с)valley
Согласен с 30 томами, :)))) но, как выше было замечено, с более частыми выпусками :)))) Хорошо тем, кто начнет читать позже, они смогут сразу всё прочитать. :)

2012-07-17 в 20:50 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Вот поэтому я робко и невинно поинтересовался... :)

2012-07-17 в 20:54 

Улленшпигель
Я тут вспомнил "Камористу", "Записки мэтра Шабли" и т.д. :weep2:

2012-07-18 в 13:49 

Fulgat [DELETED user]
Я тут вспомнил "Камористу", "Записки мэтра Шабли" и т.д. :weep2:
А также истории про Адриана и дипломатическую миссию Марселя в Холте.
Зачем же вы, эр, старые раны растравливаете!?

2012-07-18 в 14:14 

Fulgat [DELETED user]
А уж Левий - Ы-Ы-Ы-Ы!
Донна Анна (Ллиотар), и всё-таки у Левия Ы-Ы-Ы-Ы-Ы весёлое или грустное (или это уже спойлер :nea: ). И как дела у Ойгена?
я готова скушать хоть тридцать томов, лишь бы оно с нами было!:friend:

2012-07-18 в 15:06 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Не, коллеги, мы договаривались только о междометиях. О расшифровке не договаривались! Каждый понимает в меру своей начитанности!

URL
2012-07-18 в 15:25 

Fulgat [DELETED user]
Нет так нет. Всё равно спасибо.

2012-07-20 в 22:52 

Blyz
Добрый вечер. Вот это действительно замечательная новость)) я тот еще чтец, но Этерну очень люблю и жду, легко читается и сразу столько персонажей, судьба которых не оставляет равнодушным. Валентин жив, значит есть смысл жить дальше:laugh:
Как Вы только все успеваете, завидую таким активным людям)) А не подскажите когда ориентировочно стоит ожидать выхода в печать?

2012-07-20 в 23:50 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
В данный момент на этот вопрос и сам автор не ответит :) Слишком много факторов.

URL
2012-07-21 в 01:34 

Blyz
Спасибо)) придется собрать все мужество и ждать:) ох и толстый должно быть выйдет том, чем толще тем лучше:rotate:

2012-07-23 в 17:31 

"Мэллит - плющ"? :laugh:
читать дальше

2012-07-23 в 17:35 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
:yes: Плющ! И таращ! :lip:

URL
2012-07-23 в 17:37 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Донна Анна, надеюсь, У-Ы-Ы-Ы это не тоже самое, что и УВЫ?!

2012-07-23 в 18:08 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
УЫ - и те бывают разные!

URL
2012-07-24 в 17:49 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Просите, пожалуйста, а на господина Вальдеса какое-нибудь "Йо-хо-хо" не распространяется?

2012-07-24 в 21:13 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Как только, так сразу!

URL
2012-07-25 в 11:04 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
надеюсь, У-Ы-Ы-Ы это не тоже самое, что и УВЫ?!
Лично мне междометие У-Ы-Ы-Ы в сочетании с восклицательным знаком кажется скорее звуком восторга, чем разочарования.)) И я тоже очень люблю Валентина и крайне заинтересована в его благополучии.:love:

2012-07-27 в 19:05 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
*робко*
А на дриксенцев найдется какое-нибудь междометие? *потупив глазки* Ну, когда до них дойдет? Руперт же.... это же ж... и Олаф.... *вздохнула мечтательно и с надеждой устроилась ждать междометий :) *

2012-07-27 в 19:28 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Повторяем - як тільки, так и одразу ж! :mcat:

URL
2012-08-01 в 18:45 

Gatto Orsino
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Оййййй, как же его теперь всего хочется ))
И особенно Мэллит, я в неё всегда верила ;))))

2012-08-01 в 20:10 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Akage, мурмурмуррр, ждите и дождетесь!

URL
2012-08-10 в 09:52 

NelNaren
Поскорее бы! А то у меня уже ломка натуральная...

2012-08-22 в 20:24 

*Anwen*
We cannot become what we want to be by remaining what we are
я тоже раньше считала, что это хорошо, и бодро ела кактусы. Но как-то вот в процессе перестала считать... Даже самую хорошую книгу не надо растягивать до бесконечности. Имхо, конечно.

Если книга хорошо написана, то можно, если интерес к ней не остывает, то можно. Честно признаюсь, коллеги, я готова скушать хоть тридцать томов, лишь бы оно с нами было! :)
Абсолютно с этим согласна.

по сети полно воплей "да когда ж этот цикл кончится наконец, надоело!"
Мне кажется, что если не половина, то немалая часть таких воплей обусловлена не тем, что надоел сам цикл, постоянным оттягиванием срока, или, если сказать более точно, большим периодом ожидания выхода книги, которая неизвестно когда еще выйдет, люди просто устали ждать. Такую формулировку устал(а) ждать я слышала не от одного почитателя цикла.

Выходи книги цикла "Отблеска Этерны", например регулярно раз в полгода или год много лет подряд, будучи столь же блестяще написаны, как уже имеющиеся, таких воплей было бы значительно меньше, вопили бы те немногие, которым сюжет действительно надоел или он по тем или иным причинам разочаровался в книге.

2012-08-22 в 21:45 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Как показывает опыт, вопить будут всегда - не по одному поводу, так по другому. Вопящие всегда найдут, обо что вопить. Даже когда я еще не была знакома с Верой, я очень хотела и ждала книг, переживала, что долго, но мне в голову не приходило орать, что надоело, да как так автор может, да пусть уже допишет свою санта-барбару и пр. Дело не в сроках, а в человеке.
И вообще зажрались оне! Вон пусть сходят в мартинофэндом. Оч. воспитывает терпение и пофигизм.

А Вериному таланту еще и завидуют, по большей части. Самим слабо, значит, надо обгадить. Причем иногда даже не осознавая глубинных мотивов обгаживания.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танцующая в тенях

главная