Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:48 

Еще один плод ночных раздумий трудных (дисклеймер)

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Заметила, что стоит упомянуть про то, что ты увлекаешься Японией, как народ тут же "понимающе" отмахивается рукой: плавали, знаем, мода такая, щас все этим повально увлекаются... Так вот, от таких "понимающих" я впадаю в неконтролируемое бешенство.
Allow me to explain in detail.
Которые по модным веяниям плывут, те едят суши, смотрят аниме с дорамами, ну там мангу читают, но НЕ:
а) заказывают из Японии исторические источники в оригинале, чтобы отдать на перевод;
б) штудируют академические труды российских японистов;
в) принимаются читать классическую японскую литературу, чтобы заполнить лакуны в образовании;
г) пишут сравнительные аналитические обзоры исторических театральных постановок;
д) переводят труды японистов зарубежных;
е) раскапывают японскую фонетику, чтобы внести свою лепту в классический филологический спор.

Так вот, желающие объяснить мне, что я повально увлекаюсь, будут посланы на, невзирая на.
Желающие устроить мне холивар на тему "значит, если я смотрю аниме/дорамы и читаю мангу, то я тоже из этих, модных?!" пойдут туда же. Нет, не значит.

@темы: точка бакаяро, я - маленький зеленый кактусоед, японотрава

URL
Комментарии
2011-01-13 в 22:02 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
эк вам хвост прищемили.
никогда не понимала, почему плохо любить то же, что любят еще 12/20/100/1000 а то и миллион человек.
а вам на такое и вовсе плюнуть и не обращать внимания, вы ж серьезный исследователь.

2011-01-13 в 22:04 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Интересно, к какому типу отношусь я?
Из перечисленного только в чтении и переводе замечен....

2011-01-13 в 22:13 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
~Птаха~ Да вот очень не люблю сливаться с толпой. Кроме того, это просто звучит (приведенное в посте) оскорбительно.
Я любитель и самоучка и этого, в общем, не скрываю. Но для меня это и в самом деле серьезно.

Лэй Чин Я писала про себя, поэтому у вас ряд может и должен быть совершенно другим.

URL
2011-01-13 в 22:17 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
2011-01-13 в 22:42 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Каждый человек уникален и неповторим )
Что плохого даже в "потоковом" увлечении, если потом оно переходит в нечто большее? )
Лично у меня вообще все с яп. музыки началось, а заканчиваться теперь и не собирается, похоже ) И при этом я продолжаю смотреть дорамки и аниме, ичитать книги по японской гравюре - да пусть хоть 1000 раз скажут, что "этим повально все увлекаются". Мне-то какое дело, если нравится, правда? )

2011-01-13 в 22:47 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
2011-01-13 в 23:31 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Прищемивший Рысю хвост да будет больно покусан!

Плюсую к Окичи-сан и Птахе, действительно, да пусть хоть вся планета увлекается, разве кто-то/что-то от этого становится хуже?

Есть у меня приятель, не особенно близкий, так, раз в месяц по аське состукиваемся, но когда-то в один клуб ходили. Не любит ни Японию в целом, ни японское фехтование в частности, ни аниме, ни мангу, ни еще хренову тучу сопредельного и необязательного. Часто высказывается у себя на эту тему довольно резким образом, он вообще не очень деликатен. Что я это читаю - прекрасно знает. Но ни разу я не слышала от него подобных высказываний в свой адрес. Более того, как-то он высказался в духе "ты чуть ли не единственный человек, объяснивший свою любовь к Японии по-человечески, без някания и прочего идиотизма", при общей страстной нелюбви к кроссполу сходил на "Волков" (ему даже понравилось, озвучил не лично мне, а на весь дайрег!), а после состоявшейся еще до этого увлекательной дискуссии про европейское и японское фехтование (где я была единственной женщиной и, как всегда, скатилась на Шинсен) сообщил, что ему стало интересно и про отряд он охотно пороет инфу.

2011-01-14 в 00:35 

-Fushigi-
А я суши ем потому что вкусно, аниме и дорамы смотрю потому что интересно, мангу читаю потому что нравится... И мне как-то наплевать, модно это или не модно, повально или провально )))
Зато когда кому-то рассказываю о том, чего другие не делают, начинают удивляться: "Странная ты какая-то! Письма какие-то переводишь - а зачем?!" )))
Не знаю, что лучше - быть из "модных", или из "странных", главное чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь :)

2011-01-14 в 03:31 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi Окити-тян, я не пишу, что это плохо. Я объясняю, что сказать подобное мне - значит меня оскорбить. Я говорил о своем мнении и своем восприятии, а не о явлении в целом и НЕ о чужом мнении и восприятии. Почему-то мне опять приписали то, чего я не имел в виду даже близко. Не говоря уже о том, что речь о частном случае, привязанном к определенной интонации. И этот случай, благо он не единичен, глубоко задевает меня за живое.
Я не призываю со мной согласиться. Я объясняю, что лично мне слышать такое неприятно.

To all:
Не надо объяснять мне, что все фигня. Никакие рациональные доводы не выдернут из моей души отторжение любых попыток причислить меня к модной массе.

URL
2011-01-14 в 03:33 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
когда кому-то рассказываю о том, чего другие не делают, начинают удивляться: "Странная ты какая-то! Письма какие-то переводишь - а зачем?!" )))
А вот этого я тоже очень не люблю, кстати. Если ведь кому непонятно - ну, это его трудности, почему это делает странной - меня?

URL
2011-01-14 в 10:36 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Донна Анна (Ллиотар)
Окити-тян, я не пишу, что это плохо. Я объясняю, что сказать подобное мне - значит меня оскорбить. Я говорил о своем мнении и своем восприятии,

Сэмпай, разве могут люди заглянуть тебе в душу, и понять с первого взгляда, как ты отреагируешь на их слова? Боюсь, это за гранью человеческих возможностей. Это даже с очень близкими людьми не всегда срабатывает.
Вот, когда ты написала о своем неприятии подобных вещей, мы, это прочитавшие, такого говорить не будем (впрочем, и не говорили никогда)- но ведь прочитал-то это отнюдь не каждый человек на свете ) И возможно, что они и помыслить не могут, что как-то тебя оскорбят, если вдруг скажут "ну, этим много кто увлекается" )

2011-01-14 в 17:11 

En'ca minne...
*чешет репу* Я в теме давно и по-разному. Так вот что наблюдается за 20 самых разных лет в отношении самых разных людей:

Японией можно увлечься с любого места, с любой темы, но все равно это приводит к пожизненному манъячеству!

Манъячество пережило волны моды на Ориент-арт в 18 веке, во время эпохи модерн, то, что происходитв последние годы - тоже переживет. Япония и японцы, похоже, с такой страстью вникают во все, в саму суть жизни, что это не может не вызвать ответное сильнейшее чувство.

2011-01-14 в 17:18 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi Вы бы такого и не сказали - мы ведь единомышленники, пусть увлекают нас и разные люди или аспекты темы. Это говорят обычно те, кого ролевики несколько пренебрежительно называют цивилами.

Люди, может, и не хотят никого обидеть, и обычно я вообще спускаю на тормозах многое, что меня таки обидело, потому что человек *не хотел*. Но есть вещи, которые я спускать не буду. Ляпнул - получи в ответ, зато больше не ляпнешь. Меня неожиданно поддержало собственное начальство, которое Японией не увлекается, но ведь ситуация может распространяться и на другие увлечения. Его такие огульные выводы насчет моды тоже бесят.

И, кстати, чуткость и такт никто не отменял. Я не то чтобы не совершаю faux pas, но обычно все-таки задумываюсь, как тот или иной человек может отреагировать на мои слова. Можно не знать человека хорошо, но вообще-то не сложно предположить, что пренебрежительное высказывание о его увлечении может оскорбить. Здесь, по большому счету, дело не столько в моде, сколько в том, что говорится это с пренебрежительной интонацией. Я много лет работаю в индустрии компьютерных игр. Так вот, пока я на пальцах не объяснила матери, какие деньги крутятся в этом деле, она так и говорила: детские игрушки, неужели это может заинтересовать взрослого человека, да что там может быть такого интересного и глубокого... Между прочим, я ОЧЕНЬ люблю свою работу, и это тоже слышать крайне обидно.

URL
2011-01-14 в 17:50 

Лорд Нефрит
Гений гнусных высказываний (с)
А я суши ем потому что вкусно, аниме и дорамы смотрю потому что интересно, мангу читаю потому что нравится... И мне как-то наплевать, модно это или не модно, повально или провально ))) - ППКС!

2011-01-14 в 18:24 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
У меня такое ощущение, что половина народу просто не поняла, что я вообще хотела сказать.

URL
2011-01-14 в 20:30 

Ela
У меня такое ощущение, что половина народу просто не поняла, что я вообще хотела сказать. Рысенька, да вполне понятно, что ты хотела сказать. Тебя бесит вовсе не причисление к группе японофилов и японолюбов - тебя бесит зачисление ВСЕЙ этой группы чохом в дешевку с куриными мозгами и приклеивание лично на тебя этого ярлыка, вот и все. И любителеи японского бывают разные - мангу читать, и то можно с разных позиций и с разным умственным багажом, и выносить из нее разное - в зависимости от этого самого багажа. А уж тем более если речь идет о чем посерьезнее. И тем более тебе обидно, что тебя причисляют к той части данной группы, которая мозга действительно не имеет, в "любовь"свою никаких реальных чувств и тем более стараний не вкладывает, да и вообще на самом деле ни фига не любит. Причем внешние признаки тут значения не имеют - я ж и сама могу някнуть так, что кони попятятся с перепугу - не верите? Ну, сами напросились....
*набрав в грудь воздуха побольше* НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!

2011-01-14 в 21:01 

Maravillosa
Это того стоит ©
Дайриглюки. Вчера во фленте этот пост не помню.

2011-01-14 в 21:30 

wave-blessed
Ммм… Имхо, те, кто понял правильно, промолчали. По крайней мере некоторые. Ня?

2011-01-14 в 22:15 

Летучая Кошь
Ммм… Имхо, те, кто понял правильно, промолчали. По крайней мере некоторые. Ня?
Могу только подписаться.
Потому что лично мне показалось, что в данной ситуации правильней будет промолчать. Ну а что говорить-то? И так же понятно...

2011-01-14 в 23:13 

Рыся, да всё понятно, что у тебя увлечение Японией гораздо шире, глубже и серьёзней, чем считают те, для кого всё японское - веянье моды.
Мне просто было непонятно, что такого обидного в слове "модный", собственно об этом и писала :) Но у каждого видимо своё восприятие. И в мыслях не было обижаться, мурр!

URL
2011-01-14 в 23:15 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Ela *подползает под лапу и тычется макушкой* Спасибо, мррррррр... Все правильно. Ты чудесно все разложила.
Някнуть мы тоже можем! Коня, коня, полцарства за коня! Сферического, в вакууме, НЯ! (с) Ну ведь все же знают, что я сама смотрю аниме и дорамы, обожаю суши, читаю мангу - с чего бы мне относить это к недостойным занятиям?! Наверное, я все-таки не это сказал, нэ? Но нет же.

wave-blessed Да, похоже, так и получилось. Кто понял правильно, не пошел кусаться и спорить.

Катриона де Шануар Да я дубина. Надо было комменты отключить. Пост из серии "пожалуйста, примите к сведению", а не " хочу об этом поговорить".

URL
2011-01-14 в 23:17 

-Fushigi-
"Гость" это я, Fushigi-dono :)

2011-01-14 в 23:20 

Летучая Кошь
Донна Анна (Ллиотар), и ни капельки ты не дубина. Ты замечательный пуфыфтый рысь! )))

2011-01-14 в 23:49 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Fushigi-dono Мурррррмурррр! Эла все правильно объяснила, если интересно :) там и ответ на твой вопрос.

Катриона де Шануар Не, Като, с учетом того, как меня пару постов назад конкретно смело с нарезки, я таки бываю дубина и мне потом стыдно за себя. Бывает оно редко, но вот тут я действительно людей могу обидеть. Потом извиняюсь :(

URL
2011-01-14 в 23:59 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Ммм… Имхо, те, кто понял правильно, промолчали. По крайней мере некоторые. Ня?
Ну, хз, но давайте-ка все, хором, дружно - НЯкнем Рысю от всей души! :red:

2011-01-15 в 00:01 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Так я ж в ответ някну. В резонаторе :))))))

URL
2011-01-15 в 00:03 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Донна Анна (Ллиотар)
Так и классно! :)

2011-01-15 в 00:08 

Летучая Кошь
Рысий няк в студию! )))

2011-01-15 в 00:11 

-Fushigi-
Донна Анна (Ллиотар) Эла все правильно объяснила, если интересно
Да, это я тоже поняла :) Просто я сама уже настолько привыкла то и дело слышать от близких людей, что "ты, мол, фигнёй страдаешь", что у меня выработался иммунитет ко всем подобным высказываниям ))) Причем к "фигне" относилось что угодно, от аниме и манги до изучения японской фонетики или исторической литературы в оригинале. Поэтому я и призываю заниматься себе спокойно любимым делом и не обращать внимания на всякие общественные мнения :)
Присоединяюсь: Няяяяяяяяяяя!!!!!

2011-01-15 в 07:42 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Опа, да у нас тут цельный хор! А это, между прочим, мысль!!! Если на нас кто полезет, мы ж его занякаем ударным няком!!! :laugh:

Fushigi-dono Увы, у меня не выработался :(( У меня немного близких людей, но отношения такие доверительные, что подобные проколы сопряжения личностей проходят крайне болезненно. Ну, еще, может, дело в том, что я во все, что делаю, действительно вкладываю ОЧЕНЬ много. По мне и так больно бьет сильный недостаток отдачи, когда еще и пренебрежительно отзываются, тут Рысь и начинает шипеть и кусаться.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танцующая в тенях

главная