Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:50 

Ешь ананасы, кактусы жуй...

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Бакумацу нихеранецу, серия первая. Подпольный аукцион, красный бархат, позолота, хрусталь, пожар, с грохотом падает здоровенная люстр... лампа, ладно.
И кто тут пересмотрел "Призрака Оперы"?! - шизеет на этом месте Рысь.

@музыка: Classical Japanese Koto Music - Izumi-Kai Original Instrumen

@настроение: ах-х-хренеть!

@темы: японотрава, я - маленький зеленый кактусоед, шинсен-трава

URL
Комментарии
2010-10-10 в 11:47 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Нет-нет-нет, только не надо трогать "священные тексты" :-D

2010-10-10 в 13:00 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Аааа, Рысь, ты таки взялся грызть этот кактус!!! мышко ты неизлечимое...
кстати, может, тогда настрижёшь с него кадров Лере на разбро?

2010-10-10 в 14:50 

Имри
Вот если бы они в этот момент еще и запели...

2010-10-10 в 20:02 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi Какие священные тексты?!

Хэлле Настрижем, когда досмотрим.

Имри В этот момент чуть не запел я! Причем разом за Призрака и за Кристину! In dreams he sang to me, in sleeps he came... - Sing one again with me our strange duet, my power over you grows stronger yet, блинн, тут запоешь!

URL
2010-10-10 в 20:24 

Имри
Как по-англицки "обоснуй"? В общем, The Phantom of the logic is still there - Inside my mind.

2010-10-10 в 20:42 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Увы, то бледная тень. "Что я тут делаю? - сказали логика, здравый смысл и историческая достоверность и дружно свалили на фиг".

URL
2010-10-10 в 21:02 

Имри
На мой взгляд, главный недостаток этого анимэ, а точнее - его авторов, - пресловутая "пробка в жопе". Все, что они делают, они делают без тени улыбки. Пафос, пафос, и еще раз пафос. Если бы не это - остальное можно было бы пережить.
И Окита там нормальный (и не враги они с ГГ), и хронически нетрезвый Кацу (забрел из "Омакасэ" и охренел от подобных раскладов), и с Сайго они здорово бодались (я так надеялась, что раз у нас альтернативка, то Сайго грохнут!)... И при этом ни иронии, ни самоиронии, ни шутки юмора, а оттого все неживое. В общем, фанфик, и в шапке AU, ангст, смерть персонажа. Девочкам рыдать.

2010-10-10 в 21:25 

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Имри
в шапке AU, ангст, смерть персонажа. Девочкам рыдать.
Ну-у... на вкус, конечно, все фломастеры одинаковые... Но на цвет-таки различаются...

Бог с ней, с исторической достоверностью, это все антураж,
я следила за противостоянием Акидзуки и Какунодзё ) И труппа там шикарная, и люди хоть на людей похожи, а не сплошь "кросавчеги". Ну, и музыка...
Можете поиздеваться, но я смотрела с удовольствием )

А кто умер-то, что рыдать? Сэнсей там был плохой, ему положено)

2010-10-10 в 21:25 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
На мой взгляд, главный недостаток этого анимэ, а точнее - его авторов, - пресловутая "пробка в жопе".
:friend:

2010-10-10 в 21:34 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Да не так уж нетрезв тот Кацу... и вообще у него Такасуги с Рёмой того, по такому поводу как не надираться с сямисэном в лапах.
Но вот здоровой иронии им очень не хватает.

okichi А кто умер-то, что рыдать? Сэнсей там был плохой, ему положено)
Да хер с ним, с сэнсэем, но наших в кадре положили, вот это непростительно!

URL
2010-10-10 в 22:13 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Донна Анна (Ллиотар)
но наших в кадре положили, вот это непростительно!
Зато Тоси сражался, как лев ) И Окита вполне натурально горевал, когда узнал о смерти Кондо

Shmyrina_Anna Пафос, пафос... ну и чем же пафос-то плох? )))
Сомнения меня берут, что им там в реальности очень весело было, и они только и думали, как бы скаламбурить...

2010-10-10 в 23:14 

Имри
okichi музыка там прекрасная, не вопрос. И мы понимаем, что красота - она в глазах смотрящего. Вы там что-то нашли для себя и полюбили. Я не смогла. Отдельные вещи - да, вполне. Хидзиката там и впрямь, как из другой истории забежал - и работает, блин. Все страдают, а он работает. Окита. Некоторые театральные моменты. Жанна д'Арк, блин:-)
Но в целом, имхо, вещь неживая. Я не верю в людей, не умеющих улыбаться. Даже когда все очень-очень плохо. Даже если это последнее, что можно сделать.
Дело не в "скаламбурить". Дело в том, чтобы не превращать жизнь в трагедию - и комплекс из синто, буддизма и конфуцианства как раз прекрасно работает именно на это. Не говоря уж о том, что исторические прототипы слабаками не были. И когда на таком фоне каждый второй, не считая каждого первого, носится со своим "страшслыми и ужаслыми" трагедиями - я не верю. Это не жизнь. Это девачковый фанфик про "все умерли, но сначала долго мучились".

2010-10-10 в 23:23 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi Черт подери, да не знал он о ней! Весь персонал госпиталя на цыпочках ходил, только бы он не узнал. Пздц, шоб им с их ангстрёмом к Нижней Маме провалиться...

Имри Я не верю в людей, не умеющих улыбаться.
А я не верю в конкретно ЭТИХ людей, не умеющих улыбаться. Потому что мы ведь знаем, догадываемся, выцарапываем из источников, как они умели... Даже и под конец.

URL
2010-10-10 в 23:33 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Имри
Но в целом, имхо, вещь неживая.
А там они и улыбаются иногда ) И даже пафосный-пафосный ГГ ставится в такое положение, когда со своим пафосом может только молча открывать рот )

Просто мне в этом сериале Синсэн не показался главным, и даже "исторические" отсылки - побоку.
Главным оказалось то, как учились пониманию Акидзуки и Какунодзё. Вот это было вполне живое.

Донна Анна (Ллиотар)
Черт подери, да не знал он о ней!
А здесь - знал(это же АУ )))), и нарисовали и произнесли это так, что я поверила, что человек горюет

"Главы" тоже не было никогда, но ведь это Ллио-сэмпая так не задевает? )))

Ну хорошо, не буду больше спорить - пусть плохо ) Лишь бы всем было хорошо )

2010-10-10 в 23:56 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi Плохо или хорошо - это я буду судить, когда досмотрю...

URL
2010-10-11 в 00:01 

Имри
okichi нарисовать улыбку одно, заставить улыбнуться зрителя - другое. Не в Синсэне дело (или вы меня за маньяка полного держите?:-) ) , дело в том, что сопереживать кому-то у меня не получается в этом аниме. Как зрителю, мне все равно - кому, это выбор авторов. Но выбора-то и нет. Это на заре ранней юности можно ходить, всему такому байроническому и непонятому, и демонстративно страдать. И страшно обижаться, когда по лбу прилетает даже от лучших друзей - за дело. И то не долго, жизнь - она такая штука, никуда от нее не деться.
А они тут все страдающие. Вспоминается классическое:
- А моя любимая книга - манга "Евангелион". Там травмы детства у каждого второго.
- А у меня - "Медицинская психиатрия"! Там у ВСЕХ травмы детства!

2010-10-11 в 00:05 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Нэ-нэ, хвостатый герой-любовник - трикстер явно не страдает! Он как раз наслаждается! И вот он мне и нравится.

URL
2010-10-11 в 00:16 

Имри
Донна Анна (Ллиотар) ага, одно из немногих светлых мест в сериале. Ты, кстати, "Асуру" (это игровое кино) не смотрела? Там глав.герой демоноборец в прошлом и герой-любовник в настоящем. Все умерли (это же японское кино!), но в процессе изрядно поприкалывались.

2010-10-11 в 00:52 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Бггггггы, не смотрела ):)) Но очень не люблю, когда все умерли.

URL
2010-10-11 в 01:19 

Имри
Это японское кино. Они просто не могли не умереть!:-) Вообще-то это фэнтэзня дурацкая, одна штука. Но светлый образ глав.героя примиряет со всем:-)

2010-10-11 в 01:35 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
О, ГГ редко бывают такими вкусными :)

URL
2010-10-11 в 07:04 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
okichi
Я тут с Катей соглашусь, добавить и нечего, пожалуй. :)
А вот ОСТ мне серьезно понравился, до сих пор слушаю. :)

2010-10-11 в 10:15 

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Shmyrina_Anna, ну, я же уже не спорю )
"Красота -в глазах смотрящего", а о том, что там все безумно и безнадежно толкьо страдают - эх, не увидела. А ведь (нет, я представляю вашу язвительнось))) этот мульт - один из ОЧЕНЬ немногих, пересмотренных мной несколько раз )
Музыка там - отдельная тема, а Койя рутэн - эх! (Ушла страдать))))

2010-10-11 в 10:32 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
okichi
Да я не ради спора. :) Просто реплика и мне в том числе была адресована, вот и решила отметиться.
А фломастеры же все разные. И это замечательно. :)

2010-10-11 в 11:48 

Имри
Донна Анна (Ллиотар) там ГГ раздолбай, что не может не радовать. И драматург там тоже есть! Когда его мучает творческий кризис, он посылает помощников искать сюжеты: идите,мол, в Ночной Дозор и нехай вас демоны сожрут, только так я смогу сочинить новый шедевр!:-).

2010-10-11 в 11:58 

Имри
okichi Ушла страдать))))
У вас море рядом есть? Страдать лучше всего на крутом обрыве, и чтобы ветер - уууу, плащ - шорх, а если еще и волосы длинные, то совсем хорошо:-)

2010-10-11 в 12:02 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Имри
Вот несправедливо! А мне где страдать - у меня моря нет!

2010-10-11 в 13:19 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Имри, ага, море в двухстах метрах от дома, крутой обрыв, березы и суровые сосны - в наличии )))
Отсутствуют плащ и длинные волосы - но это, я думаю, поправимо )
Да, сегодня и ветра нет, кстати, придется ждать очередного шторма, и тогда уж страдать вовсю, цепляясь за сосну, чтоб не унесло )

Shmyrina_Anna,
Вот несправедливо! А мне где страдать - у меня моря нет!

У нас обрыв большой - на всех хватит ))))

2010-10-11 в 13:31 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
okichi
Везет. :)
(можно забронировать местечко на обрыве?)

2010-10-11 в 13:34 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Нет, в этом УГ мне реально нравится только трикстер. Драматург тоже какой-то пафосно-унылый.
okichi О, снимите Рыся с потолка, и он пойдет пострадает на обрыве! У Рыся есть длинный плащ, и хвост как раз почти до талии отрос! :laugh:

URL
2010-10-11 в 13:50 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Shmyrina_Anna
(можно забронировать местечко на обрыве?)
Клятвенно обещаю оборонять забронированное местечко зубами и кисточкой (за отсутствием катаны) )))

Донна Анна (Ллиотар)
О, снимите Рыся с потолка, и он пойдет пострадает на обрыве! У Рыся есть длинный плащ, и хвост как раз почти до талии отрос!

Я сэмпаю Тоси рисую, если не вгоню в еще большую депрессию - может, и страдать не придется )
А если придется - местечко на обрыве тоже попридержу )

2010-10-11 в 18:59 

Имри
А можно мне с вами на обрыв? Буду сидеть и болтать ногами для снижения градуса пафоса в окружающей среде:-)

2010-10-11 в 19:39 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi Мрррр мрррр мррр, Окичи-тян меня, наоборот, спасаэ из депрессии!

Имри Тебе, собрате, - ВСЕ МОЖНО! :wine:

URL
2010-10-11 в 19:45 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Имри
Так, я не поняла, а кто делом будет заниматься? Страдать, то есть. Ты ногами болтаешь, я видами любуюсь, Окичи с кисточкой...

2010-10-11 в 19:54 

Имри
Shmyrina_Anna страдать будет Рысь, у него плащ есть:-) Ну или можно сделать плащ переходящим и страдать по графику.

2010-10-11 в 19:56 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Имри
Или всем страдать под одним плащом. Будет кайдан на обрыве.

2010-10-11 в 19:58 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Shmyrina_Anna :laugh::laugh::laugh: А хвост мой тоже, что ли, передавать по графику?!

URL
2010-10-11 в 20:10 

Имри
Ага, знаю я вас, вместе мы под тем плащом раньше со смеху помрем, чем кайдан организуем.

А вместо хвоста у нас с Аней хатимаки есть. Будем ленточки ветру подставлять.

2010-10-11 в 20:27 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри У меня большой плащ, шестиметровый! Кстати, у меня ДВА плаща! Оба шестиметровые :)

URL
2010-10-11 в 22:01 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Донна Анна (Ллиотар)Кстати, у меня ДВА плаща! Оба шестиметровые
Сэмпай, что вы делаете! С двумя такими плащами , в шторм, нас унесет нафик прямиком на шведский берег! :-D

Shmyrina_Anna А Окичи и с кисточкой может страдать! Эдак театрально ею размахивая :laugh: Кисточку, кстати, передавать удобнее, чем хвост )

Имри, место есть, но болтание ногами навеки забронировано за гражданином Сикорски )))) Он там, правда, на склоне сидел, вместо улитки, но пафос снижал отлично ))))

Товарищи, даешь кайдан, а?!!! Обожаю ужастики)

2010-10-11 в 23:12 

Имри
Оп-па. А у меня когда-то был парусный катамаран. Ставим паруса и дуем нафиг, порт мы пяти морей или где? :-)

okichi, ну вот всегда так! А если я спрошу "можно, я лягу?" - тут же выяснится, что место уже занято товарищем Горбовским.

Кайданы я тоже люблю. Про что будем пугать?

2010-10-11 в 23:36 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Имри
А если я спрошу "можно, я лягу?" - тут же выяснится, что место уже занято товарищем Горбовским.

Придется им обоим потесниться ))))

Страдания на обрыве плавно перетекают в ужастики на катамаране )

Про что будем пугать?

Как вам, например, такое рабочее название "Четверо на плоту, не считая Горбовского" ?

2010-10-12 в 00:03 

Имри
okichi отлично. Уми-бодзу по версии "Мононокэ", но рыжий (потому что сёдзё) и с сакэ бессмертия. Самый большой страх. Я знаю, чего боится Сакамото Рёма и чем должно все закончится. Вопрос: кто еще отправится с ним в плавание на тренировочном плоту. И чего они боятся больше всего на свете.

2010-10-12 в 01:05 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi Будете за меня все держаться! Рысь устойчивый и увесистый, как вкопается в землю, так никаким ветром не снесет!

URL
2010-10-12 в 01:13 

Имри
Ллио, ближайшая земля у нас в -дцати метрах под водой. Не надо туда вкапываться:-)

2010-10-12 в 01:25 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Рысь, как ты помнишь, БОЛЬШОЙ. Высокий :) Вы, товарищ, сядьте на пол, вам, товарищ, все равно. :laugh:

URL
2010-10-12 в 01:35 

Имри
Не, мне не все равно, я плавать люблю:-) И нырять. "Госпоже Правой Ноге с приветом от Алисы".

2010-10-12 в 01:39 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Я тоже люблю и плавать, и нырять. Но речь-то шла о том, чтобы нас не сдуло!

URL
2010-10-12 в 01:50 

Имри
Не сдует. Бедной Японии не повезет _настолько_:-)

2010-10-12 в 02:10 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Думаешь, ками уберегут? :) А если мы очень постараемся? :))))

URL
2010-10-12 в 02:13 

Имри
Мы постараемся. Не только ками - ёкаи разбегутся.

2010-10-12 в 02:24 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри А потом сбегутся обратно - наше пение слушать :)

URL
2010-10-12 в 02:32 

Имри
Кхм. Ллио, не провоцируй. Мне петь нечем. Но под много компота я провою про кровавый дождь и метель лепестков, ага:-)

2010-10-12 в 02:36 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри У меня в плейер залито!!! Встретимся завтра, я тебе один наушник поделюсь, и ка-а-ак завоем! Компот обеспечу :)

URL
2010-10-12 в 07:06 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Всю ночь мне, коллеги, вашей милостью снились плащи и бури. Шиллера только не хватало. С Байроном.

2010-10-12 в 10:42 

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Имри Рыжее умибозу? !!! ("Мононокэ" не видела, поэтому принимаю версию, что это тот самый морской ёкай )) Я уже понимаю страхи Рёмы. Однако на борту катамарана у нас - отважная Ллио, и она переиграла чудовище в гляделки, и заарканила шарфиком.

Но ками мстительны, они припомнили команде хоровое пение, и прямо по курсу, вместо Японии - Швеция. А по-шведски у нас никто не говорит!
Штурман, штурман, сделайте же что нибудь! А ГДЕ ШТУРМАН?!!!

Донна Анна (Ллиотар),
Ллио-сэмпай, осторожнее! Балтика мелководна, помниет об этом, когда соберетесь нырять! Вы еще пригодитесь нам, когда мы доберемся до Японии... )

Shmyrina_Anna Смилуйтесь, ками-сама! Наш Боливар Байрона и Рёму одновременно не вывезет! А еще же где-то там Горбовский...

2010-10-12 в 11:01 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
okichi
Да уж, Рёма с Байроном в одном флаконе - это пострашнее союза Сацума-Тёсю.

2010-10-12 в 11:42 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Shmyrina_Anna
Да уж, Рёма с Байроном в одном флаконе - это пострашнее союза Сацума-Тёсю.
:laugh::five:
Спасите наши души!

2010-10-12 в 12:01 

Имри
Донна Анна (Ллиотар) вы таки правда думаете, что у меня нет своего плеера, напичканного кэппурочьими маршами?..

Shmyrina_Anna а хвосты? Плащ без хвоста - половина романтики.

okichi : а Рёма не боится каких-то монстров. Они ему сестру напоминают. И вообще, самая большая проблема Рёмы - ноги потеют и чешутся:-) Так что до Швеции все добрались пьяным в зюзю, и громче всего пел умибодзу.
*пытается вспомнить про Швецию хоть что-то, помимо "Икеи"...*

2010-10-12 в 12:19 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
*пытается вспомнить про Швецию хоть что-то, помимо "Икеи"...*
"Отсель грозить мы будем шведам..."

Хвосты, видимо, будут в следующей серии.

2010-10-12 в 12:40 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
*пытается вспомнить про Швецию хоть что-то, помимо "Икеи"...*
Главное, не попутать её с Икедаей.

2010-10-12 в 12:51 

Имри
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Пришла пора выполнять угрозы? Бедная Икея-Икедая...

2010-10-12 в 13:03 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Shmyrina_Anna
Хвосты, видимо, будут в следующей серии.
В следующей серии будет фото Мандзюя "а ля натюрель" :D (Хорошо, что не Рёмы, это было бы пострашнее хвостов...)

Имри
*пытается вспомнить про Швецию хоть что-то, помимо "Икеи"...*
Астрид Линдгрен, "Путешествие Нильса с дикими гусями" ))) В нашем случае - с умибозу )

Пришла пора выполнять угрозы? Бедная Икея-Икедая...
Миротворец Рёма не допустит кровопролития) Иначе с кем ему пить потом?

Хэлле
Главное, не попутать её с Икедаей.
Там Карлсон на страже, он должен успеть предупредить патриотов )

2010-10-12 в 13:18 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
okichi а вдруг не успеет?

2010-10-12 в 13:22 

Имри
а вдруг не успеет?
Тогда одна палочка и не помню сколько дырочек спасут город:-)

2010-10-12 в 14:49 

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Хэлле
okichi а вдруг не успеет?
Если не успеет - то их спасет только воск в ушах, как товарищей Одиссея )
Другого способа спастись от нашего хорового пения мне на ум не приходит )))

Имри
Тогда одна палочка и не помню сколько дырочек спасут город:-)
Эх, не опознала )
Нас оттуда будут Гаммельнским крысоловом выманивать? )))

2010-10-12 в 15:37 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
okichi она переиграла чудовище в гляделки, и заарканила шарфиком.
Я оглушила его обвальным мявом!

А по-шведски у нас никто не говорит!
Зато я говорю по-английски, а они родственные :) Говорят, похожи.

Балтика мелководна, помните об этом, когда соберетесь нырять!
То ж я не видел ту Балтику? :) Я пять лет в Литву в отпуск катаюсь! :)

Наш Боливар Байрона и Рёму одновременно не вывезет!
Если он вывезет меня, то все остальные пушинками покажутся :)

Имри вы таки правда думаете, что у меня нет своего плеера, напичканного кэппурочьими маршами?..
Я таки думаю, что надо хоть подобие синхрона :))) Поэтому лучше поделиться ушами.

Миротворец Рёма не допустит кровопролития) Иначе с кем ему пить потом?
Какой достойный повод для пацифизма!

Нас оттуда будут Гаммельнским крысоловом выманивать? )))
Ага, а играть он будет на железной флейте без отверстий весом в сотню лян... или как-то так :) В общем, не помню я этот философский загиб!

URL
2010-10-12 в 16:26 

Имри
а играть он будет на железной флейте
зал ответил бурными аплодисментами хлопками одной рукой:-)

2010-10-12 в 16:31 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Имри
Магазин дзен-товаров: носки из 100% хлопка одной ладони.

2010-10-12 в 16:52 

Имри
Хэлле ага, у нас все белье оттуда:-)

2010-10-12 в 17:01 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
URL
2010-10-12 в 17:03 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Имри
Вот, вот с чем Рёма в Швецию плывёт. Кайентай-два, не путать с Кихэйтаем.

2010-10-12 в 17:07 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Исподним торговать?!!

URL
2010-10-12 в 17:11 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Донна Анна (Ллиотар) хлопком одной ладони! Гайдзинские мозги набекрень ставить.
Чем вам не кайдан, кстати.

2010-10-12 в 17:14 

Имри
Страшусь предположить, на что Рёма сменяет хлопок.

2010-10-12 в 17:24 

"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Имри
Страшусь предположить, на что Рёма сменяет хлопок.
На флейты автоматические, дальнего боя... С оптическим прицелом, он у нас парень современный )

2010-10-12 в 17:28 

Имри
Нужны ли флейты тому, кто умеет хлопать одной рукой?..

2010-10-12 в 17:35 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Донна Анна (Ллиотар) гы! Рысь, помнишь хлорочную версию хлопка одной ладони? :-D
Имри а это смотря какие флейты.

2010-10-12 в 17:41 

okichi
"... цель высшая моя -чтоб наказанье преступленью стало равным..." (с) П.Андерсон
Имри
Нужны ли флейты тому, кто умеет хлопать одной рукой?..

Хлопками одной рукой много не навоюешь... А надо же чем-то Кайентай-2 защищать )
"Si vis pacem, para bellum" (с) Вот такой у нас Рёма-миротворец, кайданный )))

2010-10-13 в 00:05 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Нэ, не помню, няк?

URL
2010-10-13 в 00:13 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Донна Анна (Ллиотар) тот фик, где Лапушка тяжёлой лапкой съездил лепшему корешу по уху :)

2010-10-13 в 00:15 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Койотичий?

URL
2010-10-13 в 00:20 

Имри
А мне фиг, то есть фик, то есть фанфика дайте, плз

2010-10-13 в 00:57 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Донна Анна (Ллиотар)
Нет, вот этот.

Имри
Он не по Шинсену, а по Бличу, но берите, коль надобно.

2010-10-13 в 01:16 

Имри
Спасибо. Мне явно рано, я там не всех знаю:-)

2010-10-13 в 01:17 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хэлле Не читал. И... прости, мне не очень. Не верю.

URL
2010-10-13 в 12:03 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Донна Анна (Ллиотар) а во что именно "не верю"?

2010-10-13 в 15:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
В персонажей. Неестественно себя ведут.

URL
2010-10-13 в 18:06 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) и все-все-все: Начали за упокой - а кончили как всегда))))))

2010-10-13 в 18:18 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Стамбул - город контрастов :) Тема такая тема...

URL
2010-10-13 в 18:27 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Maeda_mama а с бакумачной темой иначе невозможно. Если её грызть "с пробкой в жопе", как выразилась Имри, то во-первых, мы захлебнёмся в этом ангсте, а во-вторых, неисторично выйдет.

2010-10-13 в 18:38 

En'ca minne...
Ллио, да ведь этой ветке цены нет! Ваша беседа будет мне греть сэрдце в особо тоскливые хакубячно-фейсовые дни "Фэйс" - "премиленький" ковай, где Шинджи досталась роль почти-Фурутаки, а сценарист - клинический идиот


Хэлле А я бы иначе на Шинсен-траву и не подсела бы: это был в моей жизни второй яркий случай Стеба в Препаршивых Обстоятельствах, для меня - показатель качества.

2010-10-13 в 18:41 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
"Фэйс" - "премиленький" ковай, где Шинджи досталась роль почти-Фурутаки, а сценарист - клинический идиот
Расскажите аннотацию!!! :)

Ну, други, либо стебемся, либо неромантично издыхаем от болей в сердце.

URL
2010-10-13 в 18:48 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Донна Анна (Ллиотар)
А давайте романтично стебаться?
(а по сути: согласна полностью)

2010-10-13 в 19:05 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Будет вам "аннатация"! Безо всякого стеснения в выражениях!
Ну, други, либо стебемся, либо неромантично издыхаем от болей в сердце. А, камрад, вариантов нету. Это я тебе как спец с 20летним стажем (в другой, но тоже себе смежной области). Поэтому - да, "стэбаться". И часто зло стебаться.
Shmyrina_Anna И особенно приятно, что сходишься во мнениях с человеком, подарившим нам всю красоту марша Шинсенгуми. Не шучу!

2010-10-13 в 22:45 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Shmyrina_Anna А мы чем занимаемся? :))) Скажешь, мои вышитые мундирчики не романтичны? :laugh::laugh::laugh:

Maeda_mama Жду-жду-жду!
Знау я, мыр, знау... опыта поменьше, но тоже имею. Хотя ТАК меня еще не укрывало, конечно.
Да, Анечка у нас - золото! А марш я таки попробую записать дуэтом с оригиналом. Пусть и на плейер. Если будет не очень по... бунински, выложу. Живьем оно, конечно, лучше звучит, недоработанный голос в записи редко бывает хорош.

URL
2010-10-13 в 23:13 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) У тебя очень правильно получается его петь! Очень по-настоящему. Как надо.

2010-10-13 в 23:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Да, мырррр с тобой его слушали у Кошшшки, точно :)
*довольно пушистится* Там второй высокий голос очень в тему. Но именно дуэтом, потому что это не женская песня.

URL
2010-10-13 в 23:26 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Фига! Женская. У меня одна подруга нечто подобное тихонько поет под нос, когда собирается на свой совет директоров. В ее "дзайбацу"финдирктор или там курьер - не важно, стружку со всех снимают одинаково. Фирма западная, но когда я ей рассказала про Шинсен, она лишь кивнула: "У нас тоже только на носилках выносят".

2010-10-13 в 23:31 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мняу все-таки кажется, что дуэтом лучше :) А что такое "дзайбацу"?

URL
2010-10-13 в 23:45 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Дуэтом - лучше, но я то к тому, что состояние души у женщин тоже такое бывает.

Дзайбацу - большая корпорация, по моему скромному мнению, понятие, успешно заменившее японцам и якудзу, и самурайские кланы. Многие из них считают вполне героичным умереть на пороге своей фирмы от переутомления. Чем не "пожертвовать жизнью ради своих"! Меня сараримены восхищают как раз этим самоотречением. Я такой никогда не буду - типичная европейская индивидуалистка.

Впрочем, Европа тоже этим грешит. Та же барышня цитировала своего шефа: "У нас рабочий день по факту около 18 часов. Полчаса на чай-обед. Если сказали ехать во Владик через полчаса- надо ехать." Все это он выдал ей при приеме на работу с сияющими счастьем глазами: он всю жизнь так живет. Кстати насчет "выносили" она не шутит. Говорю ж, герои!

2010-10-14 в 00:28 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Не спорю :)
Мне эта корпоративная культура и близка, и не близка. С одной стороны, я сам горю на своей работе, с другой - моя работа, хоть и тоже корпорация, большой издательский дом, все-таки немного не то :)
Я не могу сказать, что не понимаю его сияющих глаз, но все это почти отрубает возможности для чего бы то ни было еще. Это надо, чтобы работа была ВСЕМ и чтобы семья была там же. А иначе...

Кстати, насчет "выносили" она не шутит.
Ну, у нас, как ты помнишь...

URL
2010-10-14 в 00:40 

Имри
Мы в таком режиме жили много лет, и безо всякого внешнего влияния. И глазами сияли, потому что страшно интересно было (и да, мы были банк, это мало кому вовне кажется интересным).
Потом научились не умирать на работе и вообще любить себя, а не циферки в отчетности. Но это после пары инфарктов, множественных гастритов и прочих радостей среди себя, любимых.

2010-10-14 в 00:42 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Вот у нас новый главред активно пытается научить нас не сгорать нафиг на работе, да :)

URL
2010-10-14 в 01:04 

Имри
ЛЛио, я редко бываю серьезной, но сейчас - предельно серьезна. Сама с инсулином в сумке не от хорошей жизни хожу. Так что слушайте своего главреда.

2010-10-14 в 01:10 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Поздно, киса, у меня уже имеется хронических диагнозов, и, в общем, не только от этой работы... Здоровье было угроблено несколько раньше. Но мы слушаем.

URL
2010-10-14 в 01:14 

Имри
Здоровье было угроблено несколько раньше
И это не повод гробить его и дальше:-)

2010-10-14 в 01:21 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Ясен бдыщ, но не все зависит от нас :) Кушать тоже хочется!

URL
2010-10-14 в 17:45 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Я не могу сказать, что не понимаю его сияющих глаз, но все это почти отрубает возможности для чего бы то ни было еще. Это надо, чтобы работа была ВСЕМ и чтобы семья была там же.
Думаю, никого не сдам, сказав, что в дальнейшем именно за этого шефа барышня и вышла))) Видимо, диплом востоковеда себя оказывает: узнала честного сараримена даже в лихом типе, который как правило сидит не за столом, а на столе. Так что семья и работа у нее нераздельны)))
Ну, у нас, как ты помнишь... Напомни?

Имри Думаю, веселенький режим, описанный мной хорош только на работе, которую обожаешь, где ты на своем месте, не важно, что ты там делаешь.
Со стороны мне на их контору иногда смотреть страшновато. Тот же самый шеф как-то признался, что после 5-7 лет без отпуска однажды утром реально не смог встать с постели- сил не было. Это продолжалось довольно долго...Но, что интересно, текучка у них не такая и большая.
Самой мне доводилось работать в голландской цветочной соковыжималке, вот там - да, народ больше 3 лет не держался. Сейчас у меня временная работа, на которой я реально врежу глазам, которые и так не здоровые. Я бы рада как-то по-другому, но это покаединственная возможность делать, что любишь. Поэтому подработка - только зелень, цветочки и положительные эмоции.

2010-10-14 в 17:49 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama узнала честного сараримена даже в лихом типе, который как правило сидит не за столом, а на столе.
Какая прелесть :)

читать дальше

URL
2010-10-14 в 17:59 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Какая прелесть :)
Вот за что, Рысь, я тебя реально люблю!
:sunny:

читать дальше

2010-10-14 в 18:33 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Мурмурмур!!

Конечно, нас не остановить! На то мы и истинные мяуньяки! Щас я одну одну прелесть и красоту выложу, сходи посмотри :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танцующая в тенях

главная