08:33 

Не путать Сайго Такамори с Мацудайрой Катамори!

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Совершенно верно, Рысь сходил на московскую премьеру "Волков Мибу" и сейчас будет бурно делиться впечатлениями. И даже слайды будут. Много. 85 штук, но маленькими превьюшками, так что не пугайтесь. Мне надо людям, которые там не были, но очень хотели, рассказать и показать, чего было. Так что слайды будут с подписями! Я вас предупредил.

Рыся фотографическая муха ужалила в неудобьсказуемое место не сразу, так что немного не с начала, простите. Итак...

1. Славный город Киото. Разномастная толпа обывателей. Купи капусту, подай на храм, сакура цветет и всякое такое.
2. Пока еще брожение по городу. Посередке Яманами.
3. Сайто: "Возьмите меня к себе, я хороший! И полезный".
4. Сайто договаривает, какой он хороший (уже почти убедил), а сбоку Кацура вынашивает коварные планы и отдает Фурутаке письмо с изложением оных планов.
5. Кацура и Икумацу: любовно-историческая встреча.


Вот так это выглядит. Что, испугались? :) Нет? Тогда идите в МОРЕ :)
Чуть больше чем дофига картинок, мои комментарии и впечатления

Ладно, а теперь шутки в сторону. Если хотите вкратце, то это потрясающе. Целиком и полностью согласна с моей прекрасной Кодзю-сама, что при таком драйве, который ведрами льется со сцены, все недочеты просто смывает.
Тем не менее сейчас будут и подробности. А вы как думали? :) Мне после колготни с фотографиями и придумывания 85 подписей к скринам уже все по фигу.

С кем поведешься, от того и наберешься... Я вот с Кошками вожусь :)))
Ну что, Кошк, ты это осилила? :))))
А теперь пойду-ка я спать, а то мне сегодня вообще-то в гости... :laugh:

@музыка: Enya - Far Away

@настроение: в голове моей... уже опилки

@темы: шинсен-трава, я - маленький зеленый кактусоед

URL
Комментарии
2010-03-28 в 11:29 

КДД
and sink the other way
Рысище... ох, Рысище! пушистый, великий и трудолюбивый, ты решительно и бесповоротно убедил, что это надо видеть! *тихо заползает на стену*
хороший, значит, и полезный... ам-мэ израй :lip:

2010-03-28 в 12:31 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Осилила ;))) За мундирчеги отдельное спасибо, а то котище тогда дезертировал со второго акта и оставил меня без фотоматериалов ;)))
Рада, что тебе понравилось, рада, что было классно. Но ничего не могу поделать - во мне сейчас что-то умерло после того февральского эпизода. Нет больше желания высказываться по данному поводу... Лучше уж байки про Ерему посмотреть, мне их вчера как раз раскодировали.

Да, что касается подборки по японской истории: сделать-то ее можно, хотя и несколько сложнее, чем про чистый Шинсен, но такая хрень: Така-магазин реорганизовал свой сайт, и теперь оттуда невозможно брать качественные иллюстрации. Опции с кассетами уничтожены, поскольку ими уже 3 года как не торгуют, а на опциях с дисками теперь картинка размером с почтовую марку, только для худо-бедно-опознания. И вообще сайт стал намного неудобнее...
Так что, когда и если сделаю, есть шанс, что будут криво-косые картинки с Инждапана либо вообще ничего. И разумеется, визуальное опознание постановок первой половины 2000-ных, не переиздававшхся на дисках, накрылось медным тазом.

2010-03-28 в 12:31 

Нет иного рассвета, чем в нас
Героический Рысь! Столько фотографий, и с подписями!
Ещё больше хочется это увидеть и услышать.

2010-03-28 в 14:41 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
койот дохлый и довольный, Хэлле Я старался для вас, мои любимые маньяки :)))) Эльфь, у тебя все будет, дай срок! Твой диск тебя уже ждет!
*напрашивается на помуррчание* Подписи понравились? :) Рысь писец маньяк, вы ж сами видели, когда Рысь пришел домой, и все это время он возился с постом :)))

Кодзю Тацуки Кошк, я честно старался все оценить беспристрастно, несмотря на то, что тебя покусали, ибо постановка отдельно, люди отдельно. Мне очень жалко, что так вышло, но я понимаю твое нежелание углубляться в обсуждения. Мяуррррр! *осторожно гладит лапой*
Блинн, да что ж они такие... недальновидные! Хотя с другой стороны, если убили кассеты, может, ремастируют?!
Бог с ним, что картинки мелкие, человек просто список просил. Мя-а!

URL
2010-03-28 в 14:59 

"Уходя, гасите всех!" (с)
Рыси, спасибище за рассказ! :)
Надеюсь-таки увидеть живьем когда-нибудь.
А диски были там?

2010-03-28 в 15:01 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
yyuta Твой диск тебя тоже ждет :) Рысь подошел к прилавку с сувениркой с мявом: "О! Диски! Офигеть, дайте два!" :)))

URL
2010-03-28 в 15:05 

Maravillosa
Это того стоит ©
Донна Анна (Ллиотар), об отзыве и количестве фото: Рысь, ты крут! :)

Я твой отзыв у Алькор пропиарила. :rolleyes:

2010-03-28 в 15:16 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maravillosa Мяф! Я очень старался.
Алькору я уже в ЖЖ мяукнул :) Но все равно тебе мяу!

Интересно, сколько народу опознает тут отсылки к Эле и Вере? :)))) Они так мило совпали в соседних подписях!

URL
2010-03-28 в 15:20 

КДД
and sink the other way
Донна Анна (Ллиотар), Рысь — писец! который приходит и *пишет*! и как вкусно пишет, мр!
хочу диск, пристрелите меня?

2010-03-28 в 15:20 

"Уходя, гасите всех!" (с)
Донна Анна (Ллиотар) Спасибо!! Я в Москве с большой вероятностью буду на первые майские :)
Пойду фото с постановки пересматривать:))

2010-03-28 в 15:32 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
койот дохлый и довольный Рысь наблатыкался на работе картинки подписывать :)))))))))) Киса, насчет диска у меняу есть идея, но об этом - в личке.

yyuta Урррррррррррра! Колонки приезжают! У меня, видимо, пролетает ИПК, так что я дома буду, приходи!

URL
2010-03-28 в 15:36 

yyuta
"Уходя, гасите всех!" (с)
Донна Анна (Ллиотар) Обязательно! :))

2010-03-28 в 16:51 

Maeda_Mori
En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Подписи понравились? :) Рысь писец маньяк, вы ж сами видели, когда Рысь пришел домой, и все это время он возился с постом :))) Понравились? Это не то слово! Вот теперь твой героизм полностью оценен! На все время нашлось:red: Мне нра, что это и много, и хорошо. Ты сегодня льешь воду на мельницу моего нового отношения к Хиджикате.

2010-03-28 в 19:56 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Донна Анна (Ллиотар)
Спасибо за подробный отзыв и много-много фото. :)
*осторожно* Только почему на нескольких кадрах Сайто назван Хиджикатой?..

2010-03-28 в 23:20 

Имри
>вы заголовок поста читали? Ага, он тут един в двух лицах, не удивляйтесь
Поправка: в трех. Кацу Кайсю тоже он. "Я был пьян и не помню: я взял или сдал замок Эдо?":-)

2010-03-29 в 01:22 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Не то чтобы это время было, н оя чувствовал свою ответственность :))) Ну и, в конце концов, зря, что ли, я три часа мыльницу мучил? :))))) И так-то половину позабывал, а если бы сегодня писал, еще больше бы деталей забыл. Рысь, увы, склеротичен, профессиональный недуг.

Асмела Мя, я старался. Мне правда очень понравилось, но в отчете я честен. Чего хотел покусать, про то мяукнул. А где я эти два хвоста попутала? Там во многих местах подписи очень вольно-художественные, я думаю, это заметно :) В любом случае - сослепу, а не по небрежению :)))

Имри В общем, Сайго получился тройной, как одеколон :)))

URL
2010-03-29 в 01:31 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Донна Анна (Ллиотар)
Вольно-вольно, но так как стебно, я о них и не говорю. :) Попутано в 16, 17 и 51 - там не господин аццкий замком, а именно Сайто. И 19: там Сайто и Яманами, а из пыточной еще никто не вывалился даже...
Сам отчет я не трогаю, ни-ни! Заметно и то, что понравилось, и что честно. А конструктивную критику мы собираем, обдумываем и, ежели соглашаемся, учитываем. Так что спасибо еще раз. :)

2010-03-29 в 02:18 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела Английское "упс!" - это наше "ёпть!" :) Поправил. Сайто я по веревочным сандалиям характерным опознавала, а так они все, заразы, красивые и хвостатые!

Не знаю, насколько моя критика конструктивна и применима к жизни для вас, потому что у меня обычно хитровывернутый взгляд на многие вещи (потому я обычно не лезу ни в судьи, ни в критики) :))), но если чем-то окажется полезно, я очень рада. Я восхищаюсь людьми, которые берут и делают, не жалея сил, денег и времени. Любое маньячество такого рода нам близко и понятно :)))

URL
2010-03-29 в 02:26 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Донна Анна (Ллиотар)
Конечно, красивые! Сама налюбоваться не могу, какие они у нас... Эх, жалко Хиджикатин хвост, он так сиротливо после "Формы" в гримерке лежал...
Маньячество - наше все! :)

2010-03-29 в 02:36 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела У меня тоже есть подобный, только темно-рыжий :))) Я его глажу! Хвосты - они как люди... :laugh: Хвост у Хидзикаты получился, кстати, прямо куроганьский! Лапы так и тянутся... Рысь к хвостам неравнодушен :cat:

Маньячество - наше все!
Эт точно! Как говорит замечательный зверь Хэлле, крыше место в небе!

URL
2010-03-29 в 02:43 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Донна Анна (Ллиотар)
О да, на этот хвост и у меня руки чесались, особенно из-за пыток. :angel2:

2010-03-29 в 03:20 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела Почему особенно из-за пыток? :)))) А-а-а-а, дошло! Я мстю, и мстя моя страшна, да? :))))

URL
2010-03-29 в 03:24 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Донна Анна (Ллиотар)
Что-то вроде. :) И просто кошачий рефлекс...

2010-03-29 в 04:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела Да-а, нам, кошачьим, закогтить чей-нибудь хвост - самое милое дело!

URL
2010-03-29 в 16:31 

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) В общем, Сайго получился тройной, как одеколон :))) :red::five::hash3: *плачет со смеху*

2010-03-29 в 18:45 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Растроение личности с последующим конфликтом субличностей...

2010-03-29 в 20:19 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Мрррря :)

Асмела Да не, по-моему, композит получился неконфликтный :))) Хотя если всех этих троих лицом к лицу свести...

URL
2010-03-29 в 20:33 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Донна Анна (Ллиотар), ахха, вот ежели свести...

У вас и ваших друзей все в порядке?

2010-03-29 в 20:43 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела Боюсь, что тогда "бедная Япония"... :))))

Да, все мяу, хотя я живу как раз на той ветке, но мы с утра на работу не ходим. Спали, проснулись от звонков иногородних друзей. Спасибо, мррр!

URL
2010-03-29 в 23:13 

Имри
А это идея. Представьте, как Кацу мечется по кабинету, не зная, то ли подкрепление Мацудайре дать, то ли Сайго город сдать - и все три они Джем в разных модусах:-)

ЗЫ: поняла вдруг, что не знаю, чем занимался Мацудайра во время сдачи Эдо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танцующая в тенях

главная