• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: японотрава (список заголовков)
00:35 

Чио-Чио-сан глазами не-совсем-гайдзина

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
1975 год, телеверсия, Мирелла Френи, Плачидо Доминго, Криста Людвиг.
Во-первых, на удивление не-клюквенная вещь (гайз, девочка в конце, перед тем как совершить сэппуку, опять забыл, как зовется женский вариант, даже лапки в коленях связывает! ну, то, что оби здесь талию не сглаживают, а подчеркивают, а гейшастый макияж очень условен, мы простим :)). Во-вторых, получился странный эффект - как если бы нихонец написал с гайдзинской точки зрения оперу про любовь нихонки и гайдзина. В-третьих, здорово она этому козлу отомстила все-таки!
В-четвертых, я не понял, кто и зачем напялил на собаку Оберштейна Пинкертона футболку под китель :)))
Мирелла Френи, зубастенькая шо зайчец, невероятно очаровательна в этой роли. Очень японистая и очень по-японски мило-некрасивая. В общем, какая надо она там.
В-пятых, убейте уже наконец мой долбаный фарингит, я хочу дальше учить Un bel di vedremo.

@темы: японотрава, цуки ни отакэби, нихонмоно

14:47 

Старая песня на неновый лад

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Все ж таки есть что-то порочное в аргументе "я учился не на русском языке / живу не в России / не русской национальности, поэтому система Поливанова для меня не священная корова а пустой звук, поэтому имею полное право на нее забить".
Во-первых, даже если в том, условно говоря, суахили, на котором человек учился, есть своя система японотранскрипции, она к русскому языку не применима.
Во-вторых, говорит человек все равно по-русски. Вы же не пользуетесь английской грамматикой для русского языка и тем паче для японского (хотя некоторые переводчики, увы, пользуются, но это другая песня).
Нет, ради бога, говорите как хотите, только аргумент все равно дурацкий.

@темы: японотрава

17:42 

Requiem from the Darkness

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Аннотация на World Art
Это прекрасное и очень правильное аниме, потому что его главная мысль - все ужасы не от придуманной нечисти, а от человека. Вся тьма - в человеческих душах. Как это было у Сапковского:

"Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить".

Так-то. А еще это истинное произведение искусства, со всем его психоделическим стилем, вывернутой палитрой, крышесносящей символикой и прекрасными, мягкими, тонко выписанными лицами главных героев, за которые цепляешься, как за соломинку, в плену разворачивающегося на экране сумасшествия.
Честная девятка, и не смотрите его ночью. Поставила бы все десять, будь тут все неаппетитности хоть как-то заретушированы. Я не сторонница излишнего натурализма, а по мозгам оно и так дает изрядно.

@темы: японотрава

22:28 

Закон рунета

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Вне зависимости от того, что и где вы написали, во первых же комментариях вам обстоятельно расскажут, какой вы козел :) Это я накатала на World Art пару рецензий на просмотренное. В данном случае - на "Берсерка". Я много чего смотрю чисто из любопытства - о чем это народ говорит, каким оно покажется мне? И пытаюсь найти что-нибудь, с чего действительно пропрет. А такого мало, очень мало. Эталоном аниме я считаю "Стального алхимика", сердце мое навеки отдано "Бличу", так вот, из последнего просмотренного к эталону приблизились только "Двенадцать царств", да и то, к сожалению, не дотянули - хотя только потому, что создателям урезали леща и не хватило денег на полномасштабный охват всех сюжетных линий. А так очень, очень хорошо. И с персонажами, и с логикой, и мир красивый.

А то, что массово обожает аниме-публика, у меня на Ворлд-арте занесено в красноречивый FacepalmList. "Лавлесс", "Ковбой Бибоп" ("Светлячок" лучше!), "Эрго Прокси", "Берсерк" тот же - там везде у народа находится глубокий смысл и творческий гений. А я вижу только претенциозность, глупый пафос и пустоту под псевдомногозначительной маской.

И герои... Я в "Берсерке" разнесла в пух и прах всенародного любимца, за что, похоже, и огребла. А не надо быть такой мразью. Я вдруг поняла в какой-то момент, что "Отблески Этерны" НАПРОЧЬ отбили у меня желание привязываться к героям-подонкам, восхищаться их качествами, сочувствовать и искать оправдания. Даже если создатели эти оправдания вам в морду суют, призывая полюбоваться очередной пафосно-трагичной сволочью.
Поэтому всенародно охренеть какой обожаемый "Код Гиасс" я ненавижу до тошноты. Как и "Тетрадь смерти", где без слез можно глядеть только на шинигами Рюка. "Тетрадь" стала бы гораздо, гораздо привлекательнее, если бы создатели показали нам, как Ягами Лайт сумел остаться человеком. А наблюдать, как и без того не слишком симпатичный персонаж ссучивается все дальше и больше, простите, радости мало. А уж гениальный сыщик с манерами и внешностью аутичного идиота - и подавно герой не моего романа.

И вот тут я наконец поняла, за что я люблю "Блич" при всей его шарахающей по глазам типичной сёнэнистости. За то, что он весь, насквозь, напрочь - про дружбу, товарищество, взаимовыручку и верность. За то, что главный герой Ичиго Куросаки - по-настоящему добрый человек, на котором все ездят :), но при этом вовсе не глупый и не растяпистый (хотя, замечу, отнюдь не он там мой любимый герой!). И за то, что там не кладут попусту хороших людей и нелюдей, только чтоб публика обрыдалась.

@темы: блич-трава, японотрава

13:56 

Рысеньку несет на Хло-о-орочке...

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Энциклопудия шинигами-350
URAHARA: Если хочешь пойти куда-нибудь еще, то я знаю одно местечко. Мне там нравится.
ISSHIN: Тебе, говоришь, там нравится?
URAHARA: Ага! Там ку-у-у-уча милашек... И всех можно трогать за везде!

НАДПИСЬ: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ISSHIN: Нет-нет-нет-нет! Я верен только своей ненаглядной Масаки! Я обещал ей, что не буду ходить по барам с девочками!
URAHARA: Ладно тебе, ладно. Идем!
FEMALE CLERK: Добро пожаловать!

*показывают Урахару на диванчике в окружении кошек* (вот умеет мужик развлекаться! понимает!)

URAHARA: *подбрасывает кошку* Оп-ля!
URAHARA: Ну вот, теперь можно и поговорить.
ISSHIN: Это что, кот-клуб академии Оран?..

Превью
ORIHIME: Так вот, Садо, насчет этого Сушигавары...
CHAD: Да-да, расскажи мне про него...
ORIHIME: Ой, прости. Как произнесу "Сушигавара", сразу так суши начинает хотеться, мочи нет...
CHAD: Та же фигня, Орихимэ!..

@музыка: Gregorian - Dark Angel

@настроение: остапа таки унесло

@темы: японотрава, рукорысие, блич-трава

22:56 

ЛоЖЖка...

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
*Рыся долго ругается* Куда ни плюнь, везде сплошные гениальные полководцы! А сообразить, что улепетывать от Орудия Судного Дня (сиречь Торхаммера) надо не НАЗАД - идиоты! на том же траверзе! - а вниз, вверх или вбок! Потому что радиус поражения у него куда как меньше, чем дальность!
Твою тринадцатую дивизию! Я круче всех стратегов Рейха :) Мне это пришло в голову еще в седьмой серии при первом выстреле оного Торхаммера :). Как, думаю, и любому человеку, закончившему среднюю школу.

@темы: точка бакаяро, японотрава

14:20 

Мемуары Симады Кая, часть номер два

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мемуары Симады Кая, часть номер два.

Пока только комментарий, потом добавлю текст.

читать дальше

@темы: японотрава, шинсен-трава, мемуары, изыскания архивной ши

13:51 

Мемуары Симады Кая, часть номер раз

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
читать дальше

Щас вторую главу выложу.
запись создана: 28.04.2011 в 02:32

@темы: японотрава, шинсен-трава, мемуары, изыскания архивной ши

20:28 

Загадка...

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Терпеть не могу анимешные OST, точнее - опенинги и эндинги. Обычно это либо невыносимая лично для меня попса, либо в лучшем случае не тошнит, когда слышу. Что занятно, эмбиент в аниме нередко бывает невероятно хорош - в той же Хло-о-орочке такие хоралы местами, мороз по коже. Lapis Philosophorum из Алхимика - и подавно. А вот Ops & Ends - ну ква.
Тем удивительнее, что дорогая безбашенная Гинтама уже третий раз хватает меня своим опенингом за горло и не отпускает.







Собственно, третья композиция - актуальный опенинг Гинтамы. И он почти так же прекрасен, как Тэрион.

@музыка: Ron Korb - Oracle

@настроение: мырное

@темы: рысемяу-у-увости, японотрава

15:28 

С днем мяурррождения, Фусиги-доно!

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Дарагой друг! Позволь преподнести тебе как почетному бакуманьячному археологу этот скромный инструмент для раскапывания, подкапывания, закапывания и одновременного просеивания! Рано или поздно я таки найду ЭТО живьем и преподнесу собственнолапно!


@темы: рысемяу-у-увости, японотрава

15:46 

lock Доступ к записи ограничен

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Специфиццки японотравеньское, поймет лишь тот, кто знает :)

URL
01:33 

Работа достает и доставляет

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мои прекрасные Кошки оценят особо.

Помните «Десять негритят», где старый судья Уоргрейв вынес свой приговор тем, кто ускользнул от правосудия? В одной из сцен судья инсценировал свою смерть, чтобы ввести в заблуждение оставшихся в живых жертв и расправиться с ними позже. Шпион особенно уважает эту тактику — у него есть «Звон смерти», оставляющий фальшивый труп на то время, пока владелец скрыт завесой невидимости. Кстати, у героев детектива госпожи Кристи прослеживается некоторое сходство с персонажами TF2: непутевый парень Энтони Марстон, генерал Макартур, доктор Армстронг, сам Уоргрейв...

Первая мысль при виде генерала Макартура: а этот какой кошки тут забыл?! Меньше надо Рысеньке читать на ночь про японский тоталитаризм и американскую оккупацию...

@музыка: овсянка, сэр!

@настроение: замучен тяжелой неволею

@темы: японотрава

03:20 

lock Доступ к записи ограничен

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:12 

Будни маньяка: воюю с компом, ругаюсь с коллегами, читаю японистику...

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
"В глазах многих японцев корейцы все равно оставались варварами - грязными, глупыми, ленивыми, необразованными, склонными к мятежам и коммунизму".

Все-таки Мещеряков-дзи офигительно прекрасен :))

@музыка: 黒沢年男 - やすらぎ

@настроение: достатое

@темы: изыскания архивной ши, японотрава

03:18 

Три тонны позитива, или Возвращение блудного сюра

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Ах, почему гады-мерзавцы-сволочи выпускают ее в .mkv! Я бы вам ролик вырезала. Не могу дождаться авишки, Рысенька просто обязана этим поделиться! Придется удовольствоваться голыми сабами. Но, собратья мои во траве, скурившие вместе со мной не одну шинсен-трубку, вы оцените эту программную речь... кайзера Окиты де Сада Сого Третьего. Seig heil, в общем. *Рыся укатывается под стол - это, конечно, надо смотреть*

Hijikata: Kaiser Okita de Sade Sogo III!
Okita: Hi-Hijikata-san... I don't want to see you hit a woman...
Kagura: Hey! Hang on, Jerkaiser!
Okita: Huh? How? A-After Kondo-san left, I devoted my life to making the force bigger... I didn't hesitate to commit atrocities for the sake of protecting the Shinsengumi... But Hijikata-san... If I let you get your hands dirty, the Shinsengumi will just be a gang of thugs.
Shin: Hijikata-san?! Don't be fooled! That's a wart! Just a wart!
Okita: I-I wanted to have another bowl of mayonnaise with you...
Shin: That never happened!

Засим последовала, как можно догадаться, живительная инъекция майонеза :) И не одна.

@темы: гинтама, сэр!, изречения из "Упанишад", шинсен-трава, японотрава

04:25 

Сумерки разума

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Во всем прошу винить Вэру с ее кайданами на ночь и Койота, который меня вовремя не остановил, да еще пинища животворящего отвесил. И вот с хрена меня тянет колупать канон, который я даже не знаю толком?

Фантазия на тему, АУ и пздц

@музыка: 細川たかし - 心のこり

@настроение: вот примерно такой же набор закорючек

@темы: японотрава, рысий гон, изречения из "Упанишад"

01:45 

Они НАПРЫГИВАЮТ!

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
ТИГРЫ! Из Каи! Два штука! Неожиданно!
ahotora, друг, ты посмотрите на эти наглые пушистые морды, белую и рыжую, сидящие под Товарищем Уставом! И я только сегодня это понял! Хотя они там не меньше полугода сидят :laugh:


@темы: изречения из "Упанишад", японотрава

20:00 

Конец полугодового марафона

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Сам еще не вполне не верю своим словам, но только что Рысь закончил перевод с английского книги Ромулуса Хиллсборо "Синсэнгуми: последний самурайский отряд сёгуна". Да, конечно, еще осталась финальная общая вычитка моими силами и силами волшебного зверя койот дохлый и довольный, но главный фронт работ завершен и книга по мере моих сил подготовлена, чем черт не шутит, к печати. На нее спустить бы япониста, чтобы выверил транскрипцию, зато, полагаю, работы двух редакторов и корректоров вполне достаточно, чтобы за качество текста можно было не переживать.
Таки рехнуться можно, но я это сделал.

@музыка: Ayako Hotta Lister - Sarashifu Tegoto

@настроение: дорогая редакция, дозвольте офигеть

@темы: шинсен-трава, японотрава

00:04 

...а скажут, что нас было четверо!

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хидзиката жаждал мести [по случаю покушения на Кондо]. «Мы решили, что если увидим кого-либо похожего на самурая, то убьем его», — писал Нагакура. Они обошли окрестности дозором, но не нашли никого «похожего на самурая», однако, возвращаясь в штаб в Фусими, наткнулись на «десятерых человек, сидящих в засаде». Когда Нагакура велел им назваться, они убежали. Как оказалось, это были сацумцы. «На следующий день они все до единого совершили сэппуку за то, что бежали от врага», что являлось нарушением бусидо.

Вот! А потом всякие там пишут про кровавых и безжалостных убийц! Да они САМИ!!! Честное шинсенское! Мы только документики спросили!

@музыка: Gregorian - Black Wings

@темы: изыскания архивной ши, шинсен-трава, японотрава

00:55 

Большой японский politique

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Будучи главным министром князя Ёдо, Гото [Сёдзиро] обладал в Киото значительным политическим влиянием и, готовясь подать докладную записку Ёдо первому министру сёгуна Итакуре Кацукиё, устроил так, чтобы его представили другому влиятельному игроку в Киото. Вечером 20 сентября он посетил дом генерального инспектора бакуфу Нагаи Наомунэ, близкого советчика сёгуна. Когда они расположились в гостиной, Нагаи объявил, что здесь присутствует некто, кого он хотел бы свести с Гото (тот, понятно, заранее ожидал знакомства с Кондо Исами). В этот момент Гото увидел в соседней комнате человека с длинным мечом на боку. Человек представился — очень вежливо и по всем правилам этикета. Хотя Гото ни разу не встречался с командиром Синсэнгуми, репутация его была ему отлично известна. Сердечно представившись сам, Гото неожиданно сказал Кондо: «Длинный меч у вас на боку ненавистен мне» — и спросил затем, не может ли тот его снять. Кондо засмеялся, вынул ножны с мечом и положил на пол подле себя.

Товарищи коллеги! Возможно, Рысь испорчен обоими своими высшими образованиями и ловит несуществующую черную кошку, но он всегда полагал, что, когда речь идет о политиках и официальной встрече, имеющей политическое значение, ни одно слово не будет сказано в простоте. Все имеет свой подтекст, более или менее хитрый. Я вот что-то сомневаюсь, что весьма неглупый министр одной из самых хитрых лисиц-даймё закатил изнеженно-придворно-хэйанскую истерику на тему: "Ах, вид вашего меча меня нервирует, снимите его немедленно, умоляю!" Так вот. Объясните мне смысл этой мизансцены. В отличие от товарища РХ я не склонен объяснять это ни пацифизмом, ни тем, что Гото испугался, что Кондо его вотпрямщас возьмет и зарЭжет в присутствии правой сёгунской лапы :)
Хотя не исключаю, что все действительно настолько просто.

@музыка: Hiromitsu Agatsuma - Kanomo, Konomo

@настроение: а не офигеть ли мне, дорогая редакция?

@темы: изыскания архивной ши, шинсен-трава, японотрава

Танцующая в тенях

главная