Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:32 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Мои отношения с официальной медициной складываются примерно так же, как с религией. Она отдельно, я отдельно, толку я от нее видела чуть и в результате способы себе помочь ищу сама на основе анализа добытых данных. Конечно, таких "самолечащихся" полный интернет (и кладбища), но самое занятное в этом то, что единственный врач, которому я доверяю, уже не раз выказывал интерес к моим раскопкам и соглашался с моими предложениями. К тому же все равно никто лучше меня не знает тонкости реакций моего организма.
Про свою аменорею я писал уже не раз. Причину в виде заоблачного пролактина мы давно выявили, кушаю я таблеточки, и вроде все было хорошо, а после НГ оно опять сдохло. И анализ я только что сдал, и он прекрасный. Ну, поскольку рацион у меня урезан по уши, я все время ищу-рыщу сведения, как бы его так скорректировать, чтобы не обделить тушку ничем и при этом не поправиться.
И вот недавно наткнулась на ключ. Я давно знаю, что полное исключение жиров из еды категорически противопоказано, а женщинам в особенности - жиры нужны для нормальной выработки женских гормонов. Именно поэтому Дюкан дурак, хоть и врач, да и я много полезного из его системы почерпнул. Крахмал он, видите ли, предписывает, а жиры ни-ни. Я впадаю в ступор, когда вижу разрешение есть один сладкий йогурт в день, если у него нулевая жирность.
Я из еды обычные жиры убрал почти целиком, но при этом ел с утра две ложки масла, тыквенного и льняного. Но тут меня стукнуло проверить, во-первых, норму для женщины, во-вторых, объем проклятой ложки. Ой-ей. А ел-то я не 20 г, а всего десять, а норма раскопалась 40 г на день. Ну, сколько-то там еще добиралось с маложирным йогуртом и молоком в кофе. Но, так сказать, unsignificant.
И пошел я опять КОПАТЬ. Какие жиры добавить в рацион, чтобы полезно и не переборщить? А заодно уже неплохо бы сложных углеводов прибавить каких-нибудь злаковых, а то у меня из них одни овощи. Копал, пока башка не распухла. Это ж надо было понять не только какую еду взять, но и как ее по приемам пищи распределить. Потому что нельзя же всю норму шарахнуть за один присест.
Выбрал я в итоге из жиров кокосовое молоко в кофе (очень удобно распределяется на три или четыре приема по всему дню по 3-4 г зараз), топленое сливочное масло и, почесав репу, еще оливковое ко льняному и тыквенному. Нет, у меня вообще никаких проблем масло ложкой хавать нет. Утром 10 г + кофе, днем 10 г + кофе, короче, 30 с гарантией, с учетом всего прочего как раз к сорока подобралось.
С углеводами я тоже долго думал и надумал из злаков рожжжь. Не в виде хлеба, а прямо сразу цельным зерном без термообработки. Или плющеным зерном-хлопьями, есть такая удобная марка "Алталия". 15 г в завтраковую белковую мешанину и еще 15 г в обед. Опять же на вечер ни жиры, ни углеводы тащить меня не перло, пришлось извращаться.
В общем, вчера ездил закупаться маслами, а кокосовое молоко и ржаные хлопья дома были. Да, ржи пока немного, но будем смотреть и добавлять постепенно при необходимости. Боюсь я. Может, гречку куда-нибудь всуну, у меня даже зеленая есть. И овощи, конечно, никто убирать не собирается. Но сначала посмотрим на тушку после добавления в еду вот этого. Из фруктов я стабильно загрызаю большой кусман лимона с утреца, понравилось мне. Прям так, без всего, запив водичкой чисто зубы от кислоты прополоскать. Это я все думал, как бы так витаминов дополучать, нет, разумеется, кальций + мультивитаминный комплекс каждый день как штык уже три года, но все равно. И тут меня ударило на лимоны, и я по приколу вспомнил, что ими цинготных кормят. А цинга, как известно, именно от недостатка витаминов-микроэлементов. В общем, лимоны прочно прописались в холодильнике.
Может быть, буду сюда и еще писать про свои едальческо-похудельческие дела.

@темы: мое второе имя - Раскопалла

20:57 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Все больше ведем дневник в режиме "тихо сам с собою", ну да ладно, какая жизнь, такой и дневник :). Я, собственно, хотел сказать, что доел "Книги магии" и аккуратненько расколупал нортоновские "Перекрестки времени", милое такое, ностальгическое.
Там героя на платформе-лифте пронесло по множественным "этажам" - параллельным реальностям, и так оно, холера, навеяло третью часть "Понедельника", что просто ой :). Ну и сама концепция описываемого будущего тоже в чем-то сродни.
А вот верю я в параллельные миры. И в те, которые вариации нашего (возникшие в результате исторических событийных развилок), и в те, что вообще совсем другие, независящие. Пространство вариантов как оно есть. И вообще один из постулатов моей личной философии - существует (точнее, может существовать) ВСЁ, несуществование чего не доказано. Ну, как презумпция невиновности. Только презумпция существования!
И даже если физики поднапрягутся и докажут, что их нет (а мне почему-то кажется, что им это не удастся, то есть скорее они докажут обратное :)), это все равно не будет приговором. Потому что природа та еще хитрюга и человека завсегда переиграть может при желании :))) Она прикуп знает, зараза!

@темы: книжки

23:06 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Елки-же-мотальные-моталки... Почему так тяжело приступить к редактуре собственного текста, даже если ты сам редактор с невгрызительным (для твоего возраста, угу) опытом, точно знаешь, что там надо делать, и вообще что за детский сад?!
А вот страшно. И не резать страшно, это мне уже не страшно, я уже выкинул одну сцену и намерен выкинуть половину первой части, это не считая изъятия хищником (а хорошо я себе проколупал мозги редактурой научной работы, однако) хищным редактором массы лишних слов (а то мне стыдно).
Но, мать моя честная и родная, мне же его ОТКРЫТЬ страшно. А ведь недавно я его открыл в полубессознанке, засыпая и ничего не соображая, и вписал пару абзацев. Мелочь полнейшую, не особо осмысленную, но впервые за четыре года. С полубессознанкой проблем нет, каждый вечер ОНА, но в ней еще надо работать, а когда изя всё, смотришь на часы и в ужасе отваливаешься в подушку, чтобы утром функционировать работу как человек, а не как андроид.

00:08 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Жаль, что тетушка Нортон попалась мне уже в достаточно взрослом возрасте. Она, оказывается, умела неплохо писать для детей (хотя не все ее детские книги мне понравились), притом детей разного возраста. Но я точно знаю, что в то, что понравилось сейчас, я влюбилась бы и мелкая. У меня были подобные книги. Я сейчас загрызаю серию "Магических книг", хотя правильнее было бы перевести это, скажем, "Книги магии", потому что никаких волшебных книг в сюжете нет, просто каждая повесть озаглавлена "Магия чего-нибудь". Читаю пятую, и примитивной показалась только первая, вариация сказочной версии легенды о короле Артуре ("Магия холодного железа"). Впрочем, мелкому дитю было бы нормально, а вот уже подростку слишком наивно. И про индейские легенды ("Магия мохнатых") не очень. Зато невероятна прекрасна "Магия драконов", учитесь, черт возьми, вот как надо писать художку про всемирную историю для детей и подростков! Вот такие книги у меня и правда были, я ими зачитывалась. Все эти "книги магии" очень разноплановые и про разных героев.
Однозначно детской вышла серия про звездных ко'отов (ну да, кис-кис), но для мелких детей, я из этого выросла, хотя оно и мило. Неплохо зашла бы котенятам постарше дилогия "Знак Кота" и "Год Крысы" (хе-хе, Олька, ты гнусный плагиатор :))). Я не беру в расчет всем известные серии вроде "Королевы Солнца", я говорю только о том, про что раньше даже не слышала.
А еще мне приходится регулярно напоминать себе, в какие годы все это писалось! И на этот раз не из-за демонизации многострадальных "красных", а из-за... люто-бешено назойливой антирасистской пропаганды! Впору думать, что сама Нортон втайне была негритянкой! :) У нее чертова прорва героев-цветных, и все как на подбор хорошие, и красной (черной, хе-хе) нитью тянется мысль, что это такие же люди, и нечего относится к ним по-другому и подвергать остракизму.
Нет, ну правильная мысль, конечно, и там не только про негров, но и вообще про всех, кто не влазит в шаблон, но, когда на год выхода посмотришь, так сразу коннотации и полезут. Как раз в то время и развернулось массовое движение по вписыванию негров в общество на равных правах (как всегда у человечества, к нашему времени уже довписывались до идиотизма, но начинали-то благо).

А вот трилогия "Лоренс ван Норрис" вызвала почти отвращение. Нет, пока автор полоскала нацистов (а вещь ранняя, еще вторая мировая шла), все было хорошо, но уже во второй части появились ее любимые красные демоны, а уж в третьей просто полный ахтунг. Быстро же вы, ублюдки, забыли, кто вашу долбаную войну выиграл (ну а сейчас еще и прополоскали себе на этот счет мозги окончательно, похоже, вскоре выяснится, что Россия вообще была все это время союзницей Гитлера, а 9 мая сорок пятого на Красной площади прошла общенациональная траурная церемония с возложением цветов к портрету фюрера; впрочем, они уже додумались до этого, наверное). Даже удивительно, но нацистов она нисколько и нигде не полощет, кроме как в романе 1944 года выпуска. Нормально, да? Короткая память у вас, уроды, нацистов вы боялись недостаточно долго.
Слава богу, хоть в детских вещах я пока на эту грязь не натыкалась. Негров-то пусть расхваливает сколько угодно.

@темы: книжки

21:32 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
О! Инсайт.
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете". Я вспомнила эту цитату по итогам сегодняшних дискуссий о Боге и религии. И поняла еще одну разницу между собой и другими. Я не верую. Я просто - верю. Кстати, я действительно никогда про себя так высокопарно не выражалась.
А "веровать", кажется, означает такое, что я никак не могу испытывать к той силе, что искалечила меня, пытаясь добиться неизвестной цели. Ну, в смысле, ей-то, силе, наверное, ведомо, чего ей надо. А я тут чисто за просто так раз за разом изламываюсь об ржавую арматуру. Якобы неотъемлемое право выбора у человека заканчивается ровно на том месте, где начинаются желания (нужды) высших сил. Наверное.

19:37 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Разница между мной и хорошими людьми, которые спорят с моей точкой зрения на Божий промысел, состоит в том, что они в своих словах претендуют на истину, а я — лишь на то, что это моя точка зрения. Но не надо отрицать мою способность здраво рассуждать только на основании того, что я отказываюсь с вами согласиться. Просьба привести доказательства своих утверждений, прежде чем я рассмотрю возможность принять их как верные, не есть свидетельство слабого рассудка. И вера не обязана быть слепой.

14:00 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Не принимаю я понятие "отмолили" (в значении "близкий человек выкарабкался"). Если б это реально работало, так оно работало бы почти (окей, 100% не бывает) всегда, а не через двадцать раз на сотый.
А так что, простите, вчера вас услышали, а сегодня Всевышний туговат на ухо, или у него Америка на другой линии, или недостаточно доходчиво и страстно молили? Или, паче чаяния, наверху сочли, что вам не так уж сильно надо или вы не заслужили?
Но люди, у которых близкие выжили, обычно так благодарны всему мирозданию скопом, что даже думать боятся о тех случаях, когда их мольбы остались без ответа, и задумываться о вещах, которые я только что описала. Боятся случайно "обидеть" якобы помогшую силу, страшась того, что в следующий раз она, оскорбленная, уж точно пошлет вас к черту или нашлет еще больших бед.
Хотя если задуматься, подозрение в подобном modus operandi куда как обиднее. Ну а я так попросту считаю, что или оно не работает и выживают за счет другого, или все это одно большое недостойное западло. Ну, скорее первое, конечно.
Странно во мне, конечно, уживаются вера и скепсис.

12:58 

Новое тупенькэ селфи

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
На сей раз - в ценном антиквариате! В этом платье моя мама блистала на школьном выпускном вечере :) В прямом смысле, ее назвали самой элегантной выпускницей. Шито бабушкой, как всегда. Носибельно до сих пор, только постирать (на даче валялось), слегка отпустить подол и бантик отколупать. А силуэт бессмертный. Рыся ехидно подколола маму, что крупновата была красотка-выпускница Ирочка-то в семнадцать лет! Она же меньше меня на двадцать сантиметров, и у меня значительно шире кости грудной клетки, а платье сидит свободно, под него можно даже надеть тот бюстгальтер, в котором у меня будет бюст.



Увы, мамино выпускное фото крошечное и общее, там и лица-то не видно, потому что кое-кто отвернулся!

23:11 

Я снова-снова с книжками!

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
И в легком ох... как бы это это так аккуратно, о! В легкой оторопи.
Вот те за полночь падшие ангелы в глазах на поверку оказались совершенно замечательным авантюрным романом про альтернативную историю. А любовную пошлятину свернули очень быстро, как книжный прилавок с началом ливня. Взяла и пропала в какой-то момент. И дальше только благопристойная романтика и авантюризм.
Не спрашивайте меня, шо это было, видимо, помутнение у автора. Нет, не у Нортон, а у мисс Розмари Эдхилл, уверена, это ее текст, она и отдельно альтернативную историю пишет, как там упомянуто, и я бы почитала, но у нас не переводили. Она копает не сильно глубоко, но премило и элегантно проводит параллели. Вторая часть дилогии вообще уже никакой пошлятины в себе не несет, и сюжет там закручен хорошо. Я только с одного поржал - с (ой-ей-ей) выточенного из цельного изумруда, украшенного витиеватой золотой росписью Грааля. По-моему, мисс Розмари незаметно для себя держала в уме какую-нибудь "изумрудную скрижаль". А что до внешнего вида Грааля, так лично мне ближе всего трактовка из серии про Индиану Джонса. Простая и логичная: незамысловатая деревянная чаша. А откуда там по квенте кичливой роскоши-то взяться?
Так вот, словом, серию "Карл Великий" (НЕ ТОТ! Я сама долго репу чесала, ожидая самое что ни на есть средневековье, а мне - бац! - наполеоновские войны, но это про Карла Стюарта) р-р-рекомендую.

А щас я немножко спою дифирамбов опять Дивову. Потому что параллельно перечитываю его "Храбра" и просто, тупо, банально, бесстыже млею от стиля (ну и от содержания, но стиль - это профессиональный перекос, вы же понимаете). Ну вот же он, Дивов, во всей красе, ух. До того чеканный слог, что аж больно. Ни одного лишнего слова. Ну вообще ни одного. Каждая фраза - прямо в глаз, в мозг, навылет, наповал. Великолепная стилизация. Тонкая, ироничная игра со смыслами, казалось бы, знакомых слов. Неуловимый налет современности языка и при этом - ни одного анахронизма, да оно вообще не поддается внятному определению! Не поймаешь, сцуко! Только ощущение. Вроде былина. А вот что-то такое от нашего времени есть. И оно там не лишнее, не чуждое, оно просто делает происходящее ближе (хотя, честно говоря, мне и так и сяк было бы хорошо, но не могу не оценить, как сделано!). Ну мастер же, а-а-а-а, как же я от него тащусь! Вот я хочу еще такого же. Зверски хочу. А фиг :(

И наконец, я доедаю "Консуэло" и остро понимаю, что я бы ужасно хотела с ней познакомиться. С Консуэло, в смысле. Она там меня в начале своей блаженностью с религиозным налетом слегка тяготила, но потом из нее вылущилась такая выдающаяся "мудрая женщина" (чем-то похожа на Мерет из "Колдовского мира"), при всей молодости... Она Утешение воплощенное для всех, с кем соприкасается. А мне бы оно не помешало. Да. И я бы непременно намурчалась бы к ней в ученицы :) Точно уверена, она б не отказала (она жалеет убогих :)), и, может, из меня что-нибудь и вышло бы... Она же - чудо. А я уже говорил, что меня может спасти только чудо.
Вот только ее любимого маэстро не менее остро хочется угрести лопатой. Зато Гайдн - душка! Читаю в обнимку с википедией, там же куча исторических морд, Рысям же интересно покопать.

@темы: книжки

12:11 

Инвитро неверитас

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Нет, я не хочу сказать ничего плохого про эту контору как про лабораторию. Я это просто проверить никак не умею :))).
Но, мой бог, какой же у них непростительный для медицины бардак. Мне ДВА РАЗА перепутали анализы. На стадии подготовки, конечно, никакой трагедии, но сам факт!
Сначала включили не тот общий клинический, который я заказывала, а их там три: самый простой, покруче и суперкрутой. Вот я взял средний, без маньячества, чисто штатная проверка, чтоб мать отстала, а мне вписали самый крутой и еще пытались убедить, что это я так на сайте ткнула. Я им ледяным тоном велела не пиздеть, я знаю, куда лапой тыкаю, к тому же в подтверждающем письме, автоматом свалившемся на почту, все указано верно. Но это ладно, ну, самое страшное, я б заплатила лишних двести рублей и узнала про себя чуть больше интересного :).
Но перепутать андростендион с альдостероном - это вообще как называется?! Разумеется, там все триста раз сверяется, но, повторяю, сам факт! И это при том, что заказ оформлен через интернет, и никакого испорченного телефона быть не должно.
Бардак. И совершенно непростительный для серьезной медицинской лаборатории.
Вот. Рысь в гневе.
Зато на вызов приехали честно в то время, которое я указала желательным, и девочка была очень милая, в вену попала с ходу, правда, у меня эти вены теперь так хорошо видны, что в них с закрытыми глазами и без сжимания кулаков попасть можно :). Мило потрепались за правильное питание заодно.
Это не то что я шикую, что та клюшка, или лежу и помираю, я пока еще способен доволочь тушку до ближайшей лабы, но я решила себя наказать рублем за лень. А то ж так и не соберусь с духом. Цена на вызов у них, впрочем, как раз не страшная.

Гей, медики, а что, андростендион в анализах правда не указывается точным числовым значением, а только больше или меньше определенной цифры? Уже во второй лабе так. Мне, блинн, как вообще прогресс от жутеньких таблеточек оценивать, елки-палки, если он у меня тупо будет "больше десяти" опять?!

12:10 

Ой, всё (с)

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Не могу, выношу из комментариев собственную опечаточку.
Попкаданцы.
*тихо ржет, утыкаясь в хвост*

02:12 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Нет, ну только я успела порадоваться, что очередная соавторская Нортон, кажется, вполне симпатичный альтернативно-исторический роман, как натыкаюсь, блинн: "В дверном проеме возник незнакомец с полуночно-черными глазами падшего ангела; его светлые волосы были зачесаны назад и перехвачены на затылке черной лентой..." И далее по тексту.
Ну что ж мадам так тянуло прибрать под свое крыло воздыхающих девиц, взрастивших свои литературные устремления на понятно какой прозе. Это ж я вам как заслуженный чтец ЛР говорю: зашибись характерный стиль.
Тьфу ты, елки-намоталки. Я сам МТАвтор конфетно-карамельного говнофэнтези, но мне б попросту стыдно было такое в текст тащить. У меня там даже есть целая одна любовная линия, и я твердо намерен сделать ее как можно более лаконичной. Вот в стиле мадам Андре, да.
Хотя я, конечно, еще и редактор, холер-р-ра. Оч-чень мощный сдерживающий фактор по части подлежащих урезанию лещей. Мне сегодня аж на работе пришло подряд два трогательных письма от двух разных коллег, иллюстрирующие мою профессиональную репутацию: "Ллио, ты как главный редакционный сокращатор сократи вот этот текст, пожалуйста" и "Урежь в этой статье Нелипе Нелипу, как ты умеешь". Это такая замечательная девочка, пишущая нам про онлайновые ролевки. Стиль у нее милый, почти кавайный, но такой... с пометкой "Занос n+1 метр".
А я ж прославилась умением выкусывать из текста пару кускознаков, по сути, ничего не убирая. Чисто вытряхнув лишние слова и окоротив конструкции. Со страхом ожидаю, как придется вытряхивать их из собственного текста. Не-не, сначала дописать, потом вытряхивать, а то духу не хватит. Если это вообще когда-нибудь произойдет, не будем о грустном.

@темы: книжки

01:27 

Глас свыше

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
"Не бойся идти вперед".
Я смеюсь. Я не боюсь идти вперед. Я вообще уже почти ничего не боюсь, потому что почти все, чего я боялась, со мной и так произошло, а к оставшемуся я морально готовлюсь заранее.
Я не боюсь идти вперед. Я просто не хочу. Мне незачем. Мне не нужна жизнь, для меня ее уже уничтожили. Пусть лучше она достанется тому, кому она нужна, ведь таких очень много, кто хотел бы жить, а не дают. Отдайте им, так даже лучше, хоть с пользой уйдет.
Я б сказал, что из такого теста лепят камикадзе, да ведь я безнадежная трусиха. В смысле, смерти не боюсь, но боли не хочу. Если в один миг, не успев осознать, то ладно, согласна. Меня уже много лет преследует ощущение, что из меня что-то (кого-то) намеренно лепят с помощью всего обрушенного на меня говна. Лепят определенный тип личности, характера. Но не камикадзе-пофигиста же, в самом деле. Это ж херня какая-то. Да кто я вообще такое, чтоб кто-то морочил себе этим голову. Но ощущение все равно неистребимое. Браво, господа, вы уже вылепили ходячий труп. Как, стоило того?
Брр, терпеть не могу "ходячих", на работе заколебали. Упокоили бы уже, что ли. Лучше уж быть призраком, чем зомби, изящней как-то и не воняет.

02:28 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
О некоторых вещах начинаешь позволять себе мечтать, когда тебе уже нечего терять и не на что надеяться.

12:04 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Самое мощное, болезненное, разрывающее душу эмпатическое сопереживание судьбе Окиты Содзи из Синсэнгуми я ощутила, прочитав, кажется, у товарища Р. Хиллсборо: "Он умер в одиночестве...", тяжелобольной (а последняя стадия чахотки - это страшно) и всеми покинутый, потому что его товарищи, те, кто выжил, продолжали борьбу в иных местах. Мне казалось тогда, что мало на свете вещей страшнее этой одинокой и никого не волнующей смерти.
У меня есть все шансы повторить его судьбу.

12:47 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А все же люди странные и смешные.
Они готовы презрительно смешать тебя с говном, если ты жалуешься на то, что жизнь утратила цель и смысл, что ты беспросветно одинок и имеешь ненулевой шанс хорониться за счет государства, что неизлечимо болен гиперандрогенией, превращающей тебя в лысую бородатую уродину (но в самом деле, какие мелочи, надень парик и сделай эпиляцию, и что бы вы реально в этом понимали, идиоты), что безумно важная для тебя возможность петь отныне закрыта, потому что ты неизлечимо болен другой болячкой, и пусть жить это не мешает, но нормально петь ты не сможешь никогда, и писать тоже не сможешь, потому что тебе от этого становится физически плохо, такая вот хуйня, и тот, кто считает, что возможность творческой реализации - это хуйня, без которой любой может обойтись, может пойти и убиться об стену...

Короче, вот это вот всё - хуйня, за которую ты достоин исключительно презрения, в лучшем случае снисходительной жалости с подтекстом "возьми себя в руки, пойди да реши эти проблемы наконец, и не хрен тут стенать, что тебе жить не хочется, потому что ТАК жить тебе не хочется, видите ли, надежды у тебя нет, чушь, надежда есть всегда".

Но стоит тебе мимоходом упомянуть, что вообще-то у тебя опухоль мозга, которую, конечно, можно выколупать, но никто не гарантирует, что после этого ты не останешься, например, слепой (совершенно реальная возможность, озвученная моим неврологом, вот только в головном институте нейрохирургии им. Бурденко об этом "забыли" упомянуть, доброжелательно приглашая под нож), так вот, стоит упомянуть эту маленькую подробность, и люди моментально перестают объяснять тебе, что на самом деле ты страдаешь хуйней.

Похоже, что это единственный аргумент, который вообще способен дойти до человека, не испытавшего на себе весь тот пиздец, что выпал на мою долю. Опухоль в башке - это страшно без пизды, это всем понятно без слов.

А я, видимо, в своих "мудовых рыданиях" забываю о ней упомянуть, несмотря на то, что именно с нее моя депрессия и началась, потому что 3 марта 2010 года умер очень близкий мне человек, и я впервые едва не тронулась, а 4 марта 2011 года, обхохотаться, мне озвучили мой диагноз, после чего я два месяца, подвывая, второй раз ехал крышей, и вот это уже меня таки доломало, хотя крышу я в конце концов все же кое-как снова вернул на место.

Потому что всё, я это уже пережила за четыре года, переорала, переистерила, перебоялась, тысячу раз мысленно сдохла и себя похоронила, и мне больше не страшно, потому что мне похуй, а раз мне похуй, то и нечего об этом вспоминать, когда тут другое болит куда сильнее. И оно, это другое, легло вот на то, более раннее, и между ними случилась, как модно говорить, синергия.

Понятия не имею, что именно виновато в моем упадке сил, из-за которого я способен нормально функционировать, только если не вылезаю из кресла, - башка, или астенический синдром, или клиническая депрессия. Честно говоря, мне это тоже похуй. Работать могу, выползти в магазин за жрачкой тоже, так что хрен с ним со всем. Сделать ничего нельзя, ну и ладно, я забил.

Но тебя ж еще и презрением обливают, когда ты просто выплескиваешь наболевшее в собственном дневнике или в личном разговоре. Люди, блядь, как же вас иногда хочется недушевно уебать. Мне не нужна ваша жалость, блядь, я ни от кого не жду помощи, но с какой пизды вы позволяете себе меня презирать?

12:22 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Чтоб им было пусто и чтоб они сгинули, те безграмотные ёфикаторы, которые берут нормальные файлы электронных книг и портят их по своему вкусу!
Утро вечера мудрёнее.
Я плакал, как говорится. Нет, невелика проблема вырубить ё автозаменой, но это можно сделать только на компьютере, а на «Андроиде» мне еще не попалось читалки, позволяющей делать автозамену не отходя от кассы. AlReader не предлагать, он позволяет править только текущую страницу, и это совершенно неосмысленно. Текстовых редакторов, которые понимали бы архивы и FB2 (и не сносили форматирование, это важно), тоже не попалось.

О хорошем и забавном. Прочла цикл Нортон о войнах (торговцах) во времени, первая часть которого вышла в 1958 году, со всеми умилительными политическими вытекающими. Вообще, хотела написать пост про то, как же ОНИ нас боялись (и до сих пор боятся так, что не успокоятся, пока не раздавят), про демонизацию и онечеловечивание противника и вообще про то, что книгу следует оценивать строго в контексте времени ее написания, но потом дошла до последней изданной у нас части цикла «Эхо времен» (соавторской, а вы как думали!) и так умилилась, что всякая злость пропала :)

Потому что соавтор традиционно нафигачила в текст типично МТАшных элементов, но, во-первых, не так уж много, во-вторых, на круг книга получилась очень хорошей и захватывающей, а в-третьих, там прежде безликие и хтонически злобные «красные» объединяются с «хорошими» американцами против общего врага, и при этом там нет вообще ни одного плохого русского! Образы интересные, неоднозначные, но злодеев и дураков среди них нет. И даже антуражных глупостей я особенно не наблюл, ну разве что подстаканники в активном пользовании в наше время, но это совершеннейшие мелочи. Возможно, мисс Шервуд Смит имеет русские корни или привлекала консультантов, но в любом случае это редкий и приятный пример недемонизации русских в американской беллетристике.

А перейдя к следующему (по алфавиту, хи-хи) циклу «Лунная магия» («Луна Трех Колец»), я обнаружила связь с двумя уже прочитанными циклами — о войнах во времени и о «Королеве Солнца». Действие явно происходит в одной вселенной, хотя и в разные времена. Об этом говорит упоминание в «Луне» планеты Гавайки, которую колонизовали солдаты патруля во времени, и активное участие в событиях касты вольных торговцев, про которых я помнила по «Королеве Солнца».

@темы: книжки

18:53 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Подумалось тут, что неприличный вариант названия третьей части "Понедельник начинается в субботу" — "Всяческая хуета" — несколько лучше отвечает ее содержанию :) Ну так да, я больше всего вторую люблю.

@темы: книжки

11:19 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Человеку необходимо быть нужным. Человеку, утратившему смысл и цель в жизни, КРИТИЧЕСКИ необходимо чувствовать себя нужным. Именно поэтому никакое, даже очень искреннее сочувствие, никакие предложения в духе "помогись об меня сам", то есть "заходи в гости", "приходи — поболтаем" и прочее, не помогут ни на йоту. Они ни к чему не обязывают и, по большому счету, в данной ситуации ничего не стоят. Я всю жизнь привык всех понимать и всех оправдывать, поэтому я виню только себя — в том, что за тридцать четыре года не сумела стать ни для кого настолько нужной. Или не нашелся такой, или я просто этого не стою. Or both. В общем, эта задачка не для друга — для возлюбленного или для очень близкого (духовно в первую очередь) родича.

Спасибо Зине-Корзине, у которой я научилась тактике общения и борьбы с грубиянами и троллями. Теперь я могу защитить себя. Потому что за всю мою жизнь меня никто не защищал — по крайней мере, так, чтобы я это видела, а если ты этого не видишь, ты и не почувствуешь ту самую нужность. И даже в случае с той самой дурой с лысым уебищем, пытавшейся смешать меня с грязью, никто не счел нужным встать на мою защиту. То ли все дружно ослепли, "не видя" дискуссию, то ли решили, что меня это... расстроит или что сама справлюсь (не оправдание, сразу говорю). То ли в глубине души согласны. Кое-кто вот еще и открыто поддакнул :) Правда, это ничего не изменило в моем представлении о человеке и потому не огорчило. Такая защита ничего не стоила бы и не обязывала бы, но могла дать хоть чуточку тепла.

Хотя люди странные. Когда я однажды поторопилась рявкнуть на тролля в комментариях у знакомой, я же и оказалась в говне, потому что тролль сделал хозяйке журнала комплимент за адекватность, и они мило пообщались, а я, конечно, при этом тупое быдло. Это не имеет никакого значения, это просто показательно.

И даже если сейчас все дружно на меня обидятся, решив, что это камень в их огород (я облегчу понимание: на самом деле это просто констатация факта, и ни о ком я хуже думать не стала, я ведь и правда от людей не жду большего, чем они ГОТОВЫ мне дать, — никто не обязан), и бросят, это для меня ничего не изменит. Как была одна, так и останусь. Просто раньше я только по жизни разговаривала сама с собой, а после этого буду вести публичный дневник сама с собой :)

Вчера вот была дурацкая ситуация: при редактуре я заменила идиотскую формулировку аналогичной по смыслу, но более вменяемой, однако в запарке употребила слишком экспрессивное выражение. В комментариях разгорелся дикий срач, игроки безумно возмутились тем, что я написала, будто безликие "многие" пришли в щенячий восторг от анонса третьей части знаковой (!), любимой народом (!) серии, коллеги высказали мне фи, но, в целом, очень умеренно и не из-за формулировки, а оттого, что мы лицо потеряли в результате этого скандала, это всех расстроило, конечно. Да я сама понимала, что промахнулась, и тоже ужасно расстроилась, что так подставила всех.

А потом пришел наш нынешний главный редактор и сказал: да все ОК, ты была права, что убрала авторскую хуйню, и фраза у тебя нормальная, просто аудитория ебанутая, и потому формулировка не очень удачна. И автору объяснил, что тот мудак. Он не защищал лично меня, просто ткнул его тем, что ты бы, козел, спасибо сказал редакторам, которые за тобой постоянно хуйню подчищают.
Но я чуть не расплакалась. Даже от такой вот малости.

Так что вот так вот. И когда я говорю, что мне никто не в силах помочь, вот это я и имею в виду. Я никому настолько не нужен. О да, я очень нужен своей матери. Но она не способна додуматься до таких сложных вещей, а если я ей буду все это объяснять, да еще и подсказывать, что ей сделать, чтоб я почувствовала себя нужной... вам не смешно от этой вариации того же самого "помогись об меня сам" (кстати, это не сработает, она правда не способна такое провернуть)? Нет у меня стимула помогаться. Я могу заставить себя жить — ради матери. Но я не могу заставить себя быть счастливой (несмотря на то, что матери это очень нужно), хоть на вот столечко.

Я никого ни в чем не виню. Но мне больно, и поэтому я не буду просить прощения за откровенность.

23:23 

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Джесси и Моргиана
Первое впечатление оказалось вводящим в заблуждение. Дальше там все уже куда более гладко, но странных конструкций есть, и редактора к этой книге приложить не помешало бы. Но это неважно. Все, что я раньше читала у Грина, оставило впечатление тоскливой тяжеловесности. Да, и хваленые "Алые паруса" тоже. Но не буду клеветать на писателя, может, я просто не доросла, или это не мое.
Зато этот роман оказался очень мой. Он совсем не таков, у него живой, остроумный, легко читающийся стиль. Хотя впечатление он оставил у меня тяжелое. Я просто не могу не сочувствовать Моргиане всей душой, ее чувства - отражение моих, просто у меня нет персонифицированного объекта ненависти, и, наверное, я просто не успела до такой степени отчаяться, чтобы задумать убийство. Впрочем, я вообще склонна разрушать себя, а не других, так у меня и стаж отчаяния поменьше, а не все тридцать пять лет жизни.
Короче, для нее не могло быть другого исхода, но я бы хотела, чтоб он был иным. И Моргиана, так же как я, не сочла себя обязанной смиренно купаться в вылитом на нее судьбой говне, не стала притворяться, что все нормально, и вписываться в "нормальное" общество. Она протестовала. Как могла. Я тоже протестую, но этого никто до сих пор не понял. Неважно, что протест беззубый, что изменить ничего нельзя.
МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОКОРНО ЖРАТЬ ОТМЕРЕННОЕ НАМ СУДЬБОЙ.

Четыре повести о Колдовском мире
Таки нашлось что сказать. Первая повесть - от Элизабет Бойе (я читал у нее трилогию "Меч и сумка", очень милая, к тому же части 2-3 чудесно переведены). Написано прекрасно, чувствуется рука профи. НО! Зачем она поехала по старым рельсам на новый лад? После вторжения Ализона прошло еле-еле два поколения, и тут он, видите ли, вторгается опять, причем опять с колдерами (которых надежно выставили). Более того, спасти всех и вся назначены мертворожденные изначально дети с подселенными в них душами людей древней расы, ставшие оттого колдунами. Простите, бред сивой кобылы. Когда вся эта кодла вымереть успела и с какой стати? Не говоря уже о том, что мужчины древней расы колдовать как-то не умеют. Короче говоря, это странно, вымученно (хотя идея с детьми шикарная) и противоречит всему нортоновскому лору.
Кэролайн Черри тоже отписалась по Ализону (классическому вторжению), но намудрила едва ли не больше, соединив в союзников немого ализонца, которого обработали колдеры (фактически превратив в в бездушного зомби), и какую-то контрафактную колдунью, которая по умениям больше напоминает тамошних "мудрых женщин" (я б это перевел как "ведунья"). Якобы колдунья ему разум вернула, только речь не стала, они и так друг друга хорошо понимают. И теперь эта парочка спасает от ализонцев детей с магическими способностями. Непоняток такая же чертова прорва, как у Бойе, нортонолор плачет горькими слезами.
Мередит Энн Пирс написала что-то довольно милое, но опять про альтернативный Колдовской мир. С какими-то морскими лисичками-оборотнями. Но если отнять от повести все связи с КМ, то на круг она милая.
И наконец, Джудит Тарр выписала примирение мужской и женской половин народа фальконеров. И это лучшая повесть цикла. Ни капли не слезливо-сопливая. Не пошло-розовая. Прекрасно выдержаны интонации. Главная героиня, под личиной мальчика обучавшаяся у фальконеров и "запечатлевшая" соколицу, ведет себя так, что ей веришь. И концовка такая, как надо, - ни хрена не все с ходу хорошо, а предстоит долгая и тяжелая работа по знакомству заново двух частей одного народа. Наконец-то объяснено противоречие "то ли мужики женщин притесняли в древности, то ли женщины мужиков, кто что рассказывает". Кому интересно: оба-два варианта верны.
В сумме получилась штука интересная, но спорная. И все же лучше уж бардак в лоре (Черри и Бойе, в конце концов, сами не новички, наверное, хотели создать что-то свое, пусть и в чужой вселенной... но могли бы хоть по времени разнести побольше! кстати, они совсем не используют героев Нортон, это тоже показательно), чем детские каракули.

@темы: книжки

Танцующая в тенях

главная